Водянка в данном случае не для того: вследствие неравномерного охлаждения циллиндра потоком набегающего воздуха(передняя «половина» охлаждается лучше-температура набегающего воздуха=температуре окр среды,«задняя»-хуже-и поток не тот, и температура выше)происходит его деформация, как следствие-ускоренный износ ЦПГ.Да по трассе не греется, согласен, но по бездорожью-кипит только так(с чистыми рёбрами и нормальной смесью).Был двигатель литровый -кросс-за 70 кобылл, если не ошибаюсь, в 2008 году ИМЗ( не знаю точно на его или не на его базе) разработал- двигатель для серийного установки на дорожники.
Зачем так яро защищать то, что никогда уже не будет впереди, карбюратор ушел в небытие, и хоть некоторые попытки все же были его возродить, это все не к чему, ведь прогресс не стоит на месте (не про Ирбит это будет сказано).И я верю что когда то Они выпустят достойный мотоцикл (пока этого нет).
Может кто знает, а может кто и нет… Антонов родом и Белоруссии (догадайтесь из какого города?) Молодцы все те, кто посмотрел мой профиль и увидел город — Брест. Отец моего сокурсника рассказывал — что он знал Антонова (вроде как в одном дворе жили — г.Брест, р-н Ковалёвка) — ну так вот с самого детства Антонова не уважали (вроде даже как и «чмырили» его всем классом)… Вот по ходу за все свои детские неудачи он и пытается отыграться в более зрелом возрасте… (А наверное и чмырили его за то, что даже в том, детском возрасте, он и проявлял свой говнистый характер)…
из за ТАКИХ отечественных мотоциклов таможенный сбор составляет 40% от стоимости нового везенного мотоцикла-поддержка отечественного производителя!!! на хрен он сдался
Так это определяется быстродействием «мозгов». Если говорим про старые блоки управления, то да, но тем не менее на большеобъемных двигателях не так критично, тянут они и на 3500, и на 6000 ;) А на всяких двухлитровых динозаврах вместе с тупизной ушатанного автомата вообще незабываемый «эффект жигуля». Хорош про авто!)
Вообще то на заслонке инжекторного двигателя стоит датчик положения дросселя.
=)
Это тоже не про него, я ездил 8 лет на Днепре (ну пусть это не Урал но все же)1990 года, и я что то эволюции по двигателю не вижу…