для себя согласен. Видел какой-то безымянный принтер с иероглифами который плевался цветными распечатками достойного качества аки пулемет. На вопрос китайцем типа что это, они скзали… — да это так для местного рынка.
Да брат… я помню Ты писал мне… я так потом переживал, что не зашел на сайт… пипец! Щас каждый день захожу, а толку… сегодня вообще ни куда не ездил… снег шел.(блин).Надеюсь что увидемся в следующем сезоне…
Ну о сплавах — это Ваши домыслы. =) Я имел ввиду технические характеристики, а не производные металлургической промышленности. Как динозавр или коллекционная вещица мотоцикл удался, да и только. А в целом, не вижу ничего ретро в аппарате 2011 года выпуска, кроме установленного в него морально устаревшего двигателя, и т.д… При таком раскладе, всякие безделушки от DUCATI, выглядят по крайней мере, глупо. Аминь, советский мотопром.
приятней сновидения будут!!! Вам приснится Анапа и… шашлыкы которые могли бы быть… если бы блин… мы встретились, когда вы здесь тусовались… но все еще впереди!!!
Меня тоже немного резанула часть посвященная электронике и обоснования этим более позднего внедрения. Для начала я еще хорошо помню свой Мерседес в 124 кузове оснащенный механическим впрыском. Блок электроники в ней выполнял простейшую функцию — регулирование давления в топливной магистрали но система работала и без него. Можно конечно назвать такой блок аналоговым компьютером (аналоговый процессор это совсем другое и термин применен совсем некорректно). Еще стоит напомнить, что Motorola выпускает микроконтроллер МС6802 в 1977 году по цене около $30 ( надеюсь утверждение про высокую стоимость памяти было опечаткой и имелось в виду стоимость микропроцессора) Но мощности такого кристалла для управления впрыском даже с избытком т.к просчитывать все параметры на каждом обороте не требуется.
Мне видится проблема долгого не появления впрыска топлива на мотоциклах обусловлена несколько иными факторами
1. У мотоциклов двигатель достаточно форсированы и эффективно работают на относительно высоких оборотах а именно в таком режиме до последнего времени классический впрыск не давал выигрыша.
2. Мотор значительное время работает в относительно в узком диапазоне оборотов и отстроить для такого режима карбюратор относительно просто.
3. Мотоциклетному мотору нужен именно распределенный впрыск а создание для него высокоскоростных форсунок впрыска малых доз сложно. Распределенный впрыск вообще дорог.
А вообще не смотря на значительное количество терменологических неточностей красиво читается.
В следующим сезоне другая цель: Байкал! Так что врядли… Но чем чёрт не шутит?!
Мне видится проблема долгого не появления впрыска топлива на мотоциклах обусловлена несколько иными факторами
1. У мотоциклов двигатель достаточно форсированы и эффективно работают на относительно высоких оборотах а именно в таком режиме до последнего времени классический впрыск не давал выигрыша.
2. Мотор значительное время работает в относительно в узком диапазоне оборотов и отстроить для такого режима карбюратор относительно просто.
3. Мотоциклетному мотору нужен именно распределенный впрыск а создание для него высокоскоростных форсунок впрыска малых доз сложно. Распределенный впрыск вообще дорог.
А вообще не смотря на значительное количество терменологических неточностей красиво читается.