Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
atlanta
  • atlanta
  • 12 ноября 2011 в 23:27
(дожевываю сельдерей и уговариваю себя что здоровее буду ) :)))))))))
+1
WeRUSS
  • WeRUSS
  • 12 ноября 2011 в 23:27
для себя согласен. Видел какой-то безымянный принтер с иероглифами который плевался цветными распечатками достойного качества аки пулемет. На вопрос китайцем типа что это, они скзали… — да это так для местного рынка.
0
atlanta
  • atlanta
  • 12 ноября 2011 в 23:26
Боже мой, вы что! Пицца, крем со сгущенкой, кексы, пироги, торты, пирожные, шашлык… ужОс! Можно все и заверните с собой пожалуйста :)))))))))))
+3
SlidE
  • SlidE
  • 12 ноября 2011 в 23:25
нее только суровые байкерские тортики :)
+1
baRRmalini
Саня, если сможешь/получится.., даже не знаю, ну пусть будет взять интервью у Marc Ristori, будет очень здорово!
+1
Rabano
  • Rabano
  • 12 ноября 2011 в 23:23
угу (дожевывая котлету:)))
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 12 ноября 2011 в 23:22
Я когда писал, видел, что ты час назад был… :-)
В следующим сезоне другая цель: Байкал! Так что врядли… Но чем чёрт не шутит?!
0
atlanta
  • atlanta
  • 12 ноября 2011 в 23:22
точнее и не скажешь! :)
0
FastRider
ну не знаю) можно торт с пивом)
+3
nohin_Oo
  • nohin_Oo
  • 12 ноября 2011 в 23:19
То что ты называеш китайщиной делается в Русском подвале, а Китай делает для себя очень неплохие вещи…
+1
okean_petr
Да брат… я помню Ты писал мне… я так потом переживал, что не зашел на сайт… пипец! Щас каждый день захожу, а толку… сегодня вообще ни куда не ездил… снег шел.(блин).Надеюсь что увидемся в следующем сезоне…
0
MaxG
  • MaxG
  • 12 ноября 2011 в 23:15
Ну о сплавах — это Ваши домыслы. =) Я имел ввиду технические характеристики, а не производные металлургической промышленности. Как динозавр или коллекционная вещица мотоцикл удался, да и только. А в целом, не вижу ничего ретро в аппарате 2011 года выпуска, кроме установленного в него морально устаревшего двигателя, и т.д… При таком раскладе, всякие безделушки от DUCATI, выглядят по крайней мере, глупо. Аминь, советский мотопром.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 12 ноября 2011 в 23:14
Шашлыки были. Но могли бы быть лучше! :-)
+1
okean_petr
приятней сновидения будут!!! Вам приснится Анапа и… шашлыкы которые могли бы быть… если бы блин… мы встретились, когда вы здесь тусовались… но все еще впереди!!!
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 12 ноября 2011 в 23:13
Точке в конце убрать…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 12 ноября 2011 в 23:13
Угу… С пивом… Но всё-равно теперь соседи ещё долно не заснут под music.yandex.ru/#!/album/225918...
+2
Rabano
  • Rabano
  • 12 ноября 2011 в 23:13
блиииин! согласна с предыдущим комментом, НЕЛЬЗЯ такое на ночь демонстрировать, тут же дамы))) а мы за фигурами следим!!! жрать захотелось))))))
+1
Miafka
  • Miafka
  • 12 ноября 2011 в 23:12
эээээээээ… А что, можно разные тортики выкладывать, а не только суровую байкерскую еду?
0
SlidE
  • SlidE
  • 12 ноября 2011 в 23:04
ок, надо чтонибудь испеч, сфоткать, выложу как испеку.
+3
Roman99
  • Roman99
  • 12 ноября 2011 в 22:59
Меня тоже немного резанула часть посвященная электронике и обоснования этим более позднего внедрения. Для начала я еще хорошо помню свой Мерседес в 124 кузове оснащенный механическим впрыском. Блок электроники в ней выполнял простейшую функцию — регулирование давления в топливной магистрали но система работала и без него. Можно конечно назвать такой блок аналоговым компьютером (аналоговый процессор это совсем другое и термин применен совсем некорректно). Еще стоит напомнить, что Motorola выпускает микроконтроллер МС6802 в 1977 году по цене около $30 ( надеюсь утверждение про высокую стоимость памяти было опечаткой и имелось в виду стоимость микропроцессора) Но мощности такого кристалла для управления впрыском даже с избытком т.к просчитывать все параметры на каждом обороте не требуется.
Мне видится проблема долгого не появления впрыска топлива на мотоциклах обусловлена несколько иными факторами
1. У мотоциклов двигатель достаточно форсированы и эффективно работают на относительно высоких оборотах а именно в таком режиме до последнего времени классический впрыск не давал выигрыша.
2. Мотор значительное время работает в относительно в узком диапазоне оборотов и отстроить для такого режима карбюратор относительно просто.
3. Мотоциклетному мотору нужен именно распределенный впрыск а создание для него высокоскоростных форсунок впрыска малых доз сложно. Распределенный впрыск вообще дорог.
А вообще не смотря на значительное количество терменологических неточностей красиво читается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна