masich15 декабря 2011 в 11:05
и наконец моя предвзятая оценка)))
— на холостом вибрации ппц… мот потихоньку, на подножке, отодвигается назад, особенно если дать газку)
— он очень маленький (при первом знакомстве спрашивают: — это 250 или 400сс? — пока не заведешь:-) ), прям как для меня создан (я 165см)
— короткий, узкий — везде пролазит и рулится как велик, иногда при старте со светофора (если крутнуть до 3-4000) без твоего ведома встает на заднее колесо
— самые приятные обороты с 3 до 5000, с 5 до 7000 без изменений, «момент» ровный во всем диапазоне
— восторги и уважуха, даже бывалых байкеров
из мелких минусов:
— с холостого до 2000 оборотов вообще мертв, если крутнуть ручку, сначала подумает, потом раскрутит движок…
— при длительной поездке (проезжал 100км не вставая) «сушит» руки… хотя прежний хозяин ездил на нем в сочи
— на скорости от 80км/ч стоит вертикально, как вкопанный в асфальт, в поворот надо укладывать всем весом (цепляешься коленкой и свешиваешься)
— слишком длинная 1я передача, он совсем не умеет ездить медленнее 30км/ч, при езде дворами приходится сдерживать его нрав сцеплением
вывод:
Буелл не для дальних поездок, он городской хулиган! Его нормальный режим — это газ/тормоз, езда то на заднем то на переднем колесе, повороты, тротуары, встречка… просто ехать он не может (по крайней мере у меня не получается)
ну, как-то так)))
мот сказка, ни за что не смогу его продать, и сколько не выбираю так и не нашел мот симпотишнее чем Buell XB12R Firebolt!!! Это самый ох… тельный мотоцикл)))
кто вам сказал, что 999 до сих пор собирают хоть мелко хоть крупно? Не верьте. :)
ок, теперь буду верить Вам
дизайн ничего не опережает, 749/999 провал после великолепных 748/916/996.
я не писал опережает, я писал опередил на своё время. Вроде это известно, что по выходу дизайн не пошёл.
стоковый 1х98 ездит лучше 999R (мнение авторитетных английских журналов, сам на 999R не ездил)
люблю почитать авторитетные журналы (очень люблю читать тесты Каткарта), но верить нет. Больше нравится при возможности сравнить прочитанное с пережитым :)
ЗЫ. на первую инстанцию не претендую — могу и ошибаться.
сломать! Эпично! Зрелищно! Чтобы вообще в труху!!! Обломки в разные стороны, брызги, кровь-мясо-кишки… а потом починить — починка тоже из сферы моих любопытств :))
С Днем Рождения!!! С огромным удовольствие желаю творческих успехов, постоянного вдохновения, крепкого здоровья, отличного настроения, удачи, радости и ещё всего того, что необходимо для создания потрясающих фотографий (вот такое эгоистичное пожелание :))) успехов!
Очень рада, что Марк радует своими работами именно Байк Пост ;)
masich15 декабря 2011 в 11:05
и наконец моя предвзятая оценка)))
— на холостом вибрации ппц… мот потихоньку, на подножке, отодвигается назад, особенно если дать газку)
— он очень маленький (при первом знакомстве спрашивают: — это 250 или 400сс? — пока не заведешь:-) ), прям как для меня создан (я 165см)
— короткий, узкий — везде пролазит и рулится как велик, иногда при старте со светофора (если крутнуть до 3-4000) без твоего ведома встает на заднее колесо
— самые приятные обороты с 3 до 5000, с 5 до 7000 без изменений, «момент» ровный во всем диапазоне
— восторги и уважуха, даже бывалых байкеров
из мелких минусов:
— с холостого до 2000 оборотов вообще мертв, если крутнуть ручку, сначала подумает, потом раскрутит движок…
— при длительной поездке (проезжал 100км не вставая) «сушит» руки… хотя прежний хозяин ездил на нем в сочи
— на скорости от 80км/ч стоит вертикально, как вкопанный в асфальт, в поворот надо укладывать всем весом (цепляешься коленкой и свешиваешься)
— слишком длинная 1я передача, он совсем не умеет ездить медленнее 30км/ч, при езде дворами приходится сдерживать его нрав сцеплением
вывод:
Буелл не для дальних поездок, он городской хулиган! Его нормальный режим — это газ/тормоз, езда то на заднем то на переднем колесе, повороты, тротуары, встречка… просто ехать он не может (по крайней мере у меня не получается)
ну, как-то так)))
мот сказка, ни за что не смогу его продать, и сколько не выбираю так и не нашел мот симпотишнее чем Buell XB12R Firebolt!!! Это самый ох… тельный мотоцикл)))
+ инфа у меня в профиле)))
сезон обещает быть зрелищным :]
я не писал опережает, я писал опередил на своё время. Вроде это известно, что по выходу дизайн не пошёл.
люблю почитать авторитетные журналы (очень люблю читать тесты Каткарта), но верить нет. Больше нравится при возможности сравнить прочитанное с пережитым :)
ЗЫ. на первую инстанцию не претендую — могу и ошибаться.
про расходники читай ТУТ
Все эти фото, оригинал, в архиве, ~14мб
ну и в поддержку общественности:
Масич, Масич, Масич, Масич, Масич, Масич, Масич, Масич, Масич…
Очень рада, что Марк радует своими работами именно Байк Пост ;)
Дайож зелёных впереди планеты всей :)