Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+6
Symphytum
Найдите 10 отличий ))
+1
akapetka
  • akapetka
  • 24 февраля 2012 в 6:28
красавец). Я по земле хожу не так уверенно как он на велосипеде)) Легко так все получается. Мастер
0
Tigrov
  • Tigrov
  • 24 февраля 2012 в 5:23
заморочился не на шутку ) удачного поиска попутчиков!
+2
borisovich
Саму конструкцию из видео сложно понять, но судя по комментариям изобретателя — это «брехня-твин»:
-Видео называется «Безшатунный двигатель» (орфография сохранена), при этом на 11й секунде видно поршень с шатуном;
-Изобретатель заявляет что в его конструции нет гильз и поршневых колец, при этом гильзы отлично видно, а вопрос о кольцах обсуждается и оказывается что кольца вроде как есть, но такие хитрые, что ни рассказать, ни показать нельзя;
-«А силы трения равны нулю.» — Да, конечно, а я вместо еды питаюсь святым духом. Если бы силы трения были равны нулю, то поршни не останавливались бы и маховик крутился вечно. Ни того, ни другого не наблюдается.
-«Если будет вот такой поршень, то степень сжатия будет одна, вот такой — другая. Но я стараюсь все двигатели приблизить к абсолютной величине.» Приехали. Степень сжатия — это отношение рабочего объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. И это не она зависит от размеров поршня, а размеры поршня, а точнее цилиндра, зависят от неё. Степень сжатия выбирается одним из самый первых параметров при проектировании двигателя, т.к. напрямую зависит от топлива, на котором этот двигатель будет работать. Абсолютная величина? Это как? 1? 100? Даже для бензина и дизеля значения отличаются вдвое-втрое, что уж говорить о разнице между 92м и 98м.
А теперь начинается веселье специально для тех, кто учил термодинамику:
-«Поршни алюминиевые, гильзы алюминиевые, коэффициенты теплового расширения идентичны, поэтому зазор остаётся стабильным.» — Вот идиоты в двигателестроении уже больше века сидят! Не могли одинаковые материалы подобрать! Всё мучались с кольцами, с зазорами, со страшным словом «клин», чего только не делали… Ухх. Даже если коэффициенты идентичны, это не отменяет теплового расширения, которое произойдёт при повышении температуры. Гильза может расшириться только внутрь, поршень — только наружу, так и гуляет зазор в ДВС и угрожает клином, если детали своевременно не охлаждать. Более того, но это уже совсем ботанская тема, материалы для трущихся пар всегда подбирают разные, потому что трение одного и того же сплава самого об себя неизбежно выше, чем об пару сплав1-сплав2.

Мда, повеселил товарищ, проверил мои знания за 1-2й курс. Всё, больше никаких прогрессивных революционных двигателей на ночь, а то так можно и ласты (простите, поршни) склеить.
0
borisovich
Так изобретатели не обязаны строить свои творения на родине. Если вещь стоящая, то ей понадобится не так много огласки, чтобы она нашла своего спонсора. Что касается продажи за бугор, то были случаи откровенного воровства. Более того, один из обворованных изобретателей преподавал детали машин в моём универе. Но в том и дело, что он едва успел опубликовать результаты опытов, как идею стащили и запатентовали другие люди. Если никто не берётся поддерживать какой-то проект, то неспроста, особенно в эпоху, когда можно связаться с кем угодно и когда угодно. Это хорошо подтверждается окошком справа под названием «Фонд Поддержки БП» — люди откуда угодно деньги присылают, потому что им хочется чтобы проект жил, и даже прибыли взамен не требуют. Если же изобретение будет прибыльным, то от инвесторов тухлыми носками не отмахаешься.
+1
borisovich
У людей с коробками на 2,5 шестерни проблемы, а тут планетарная передача на коленчатом валу. Такое количество зубчатых колёс наводит на печальные мысли о прогрессивном выкрашивании.
+2
Valasatii
Мне кажется, мордочка смахивает на Victory Vision, имхо. По крайней мере при первом взгляде вспомнилась именно Виктория
+1
borisovich
Так я серьёзно о том, что поищу и просвящусь. А то чего доброго меня скоро начнут считать засланцем тех самых корпораций, которые заговаривают.
+1
Bodya
  • Bodya
  • 24 февраля 2012 в 2:48
я ж без всякого. Посмотри, очень интересный фильм.
+1
borisovich
Не смотрел, поищу и просвящусь обязательно. Надо наверное сказать что я так часто теории заговора на смех поднимаю, потому что в большинстве случаев под высокими лозунгами о противостоянии международным корпорациям скрывается неспособность реализовать проект даже на бумаге. О прототипах я вообще молчу.
+1
borisovich
Муахаха, из всех поводов для заговора, что я слышал, этот пока самый выдающийся!
+2
Marcus
  • Marcus
  • 24 февраля 2012 в 2:29
Как странно видеть адмиральскую в течении минуты еще и в ускорнном виде =)
+1
ArsStorm
  • ArsStorm
  • 24 февраля 2012 в 2:06
Было 1.5 года назад
Но музло до сих пор у меня на мобилке лежит, ибо красивое.

Loch Lomond – Wax And Wire
The Jezabels – A Little Piece
0
zelene
  • zelene
  • 24 февраля 2012 в 2:05
По моему в -22 я тоже катался. Но фотку сделал в -18 точно. Сильнее морозов Одессе я не помню
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 февраля 2012 в 1:45
я так понял в красную бутылочку можно наливать бензин и подключать к горелке??
Да
Судя по среднему расходу горелки газа должно хватать часов на 6-8, а бензина часа на 4-5.
я так понял в дальняках намного проще слить бензина с бака и пользоваться… ??
Ага-это намного проще чем искать баллон.
-1
nothouds
  • nothouds
  • 24 февраля 2012 в 1:39
+ к правильному приземлению там очень толстые шины и вкачено 5-6 атмосфер — этакий демпфер, ну скорее всего обода с бОльшим количеством спиц (ка на бмх и триальных байках)
0
Marcus
  • Marcus
  • 24 февраля 2012 в 1:36
очень
0
m0ng0l
  • m0ng0l
  • 24 февраля 2012 в 1:21
На вкус и цвет товарища нет! Мне нравится я в ухо воткнул наушник и слушаю что мне там говорит чудо-баба. И иногда сверяюсь с картой на дисплее телефона
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 24 февраля 2012 в 1:18
Да за глушаки отдельно риспект дизайнерам и инжинерам, как орган в церкви :)
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 24 февраля 2012 в 1:18
Да плита зачетная. Новая тоже хороша
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна