sv400 можно взять после 00 годов за те же деньги что 95-97 cb400.
Троюрождный брат весной 11 взял себе за 120к с трещиной на правой части обтекалеля (на месте уронили). Проблем с маслом небыло, мотор всегда работал отлично (но это как повезет). За 5000км долил около 200гр. масла (motul 5100). Едет ооочень достойно, заметно быстрее чем rf400v.
Масляное голодание — эт если вилли долгие делать.
Ну или капитально не следить за маслом.
Я на своей раз в недельку заглядываю в окошко, чтоб уж совсем на душе спокойно было =)
makw, на sv400 после 2001г стали ставить спереди два тормозных диска. Максималка думаю выше т.к. летом на даче с пассажиром 180 разгоняли на версии «S».
привет всем. я много ездил по разным странам и по москве-старушке да и по городам российским всяким. в европе байкера замечают в левом зеркале примерно 8 из 10 машин и это очень круто. в москве 5 из 10. в провинции (не надо обид) в лучшем случае 2 из 10, а 2 из того же десятка начнут быковать или еще как-то совсем по-детски реагировать на байкера, типа как на диковинку, первый раз замеченную. для себя правил вывел совсем чуть-чуть: обгонять не быстрее 20 км относительно обгоняемого. он 140 — я 160 и так далее. второе: обгонять слева в разы безопастнее, чем справа. объяснять, думаю, не стоит даже причину. и самое главное: когда дошло до контакта с консервой — не жать тормоз, тогда, даже при приличном боковом ударе, эффект гироскопа позволит устоять на колесах и уж потом оторваться на полную;-)
Нарушать правила-зло. Все не без греха, чего уж там… И междурядье, и превышения. Но вот встречка-зло абсолютное. Неважно, сколько ты за рулем. Стич, у меня стажа 19 лет, все категории. Однако до сих пор очень боюсь лобовых столкновений. Потому что это практически всегда «всё». Конец. И рассуждения «равнее ли мы других»-тогда ничего не значат.
я не владелец, но многие ребята отговорили из-за проблем с маслян.голоданием, т.к. аппарат б/у и очень старых годов, можно нарваться и круто попасть на деньги, да и самому глаз да глаз надо за этим маслом…
Троюрождный брат весной 11 взял себе за 120к с трещиной на правой части обтекалеля (на месте уронили). Проблем с маслом небыло, мотор всегда работал отлично (но это как повезет). За 5000км долил около 200гр. масла (motul 5100). Едет ооочень достойно, заметно быстрее чем rf400v.
Вру, аккум не в баке, а под осью маятника.
Вот продолжение :)
Ну или капитально не следить за маслом.
Я на своей раз в недельку заглядываю в окошко, чтоб уж совсем на душе спокойно было =)
На данный момент уже второй год на ней катаюсь, очаровательный моц.
Кстати, хотел бы добавить, что в посте не хватает информации о том, что на SVхи с 2000 года стали ставить впереди 2 тормозных диска.
Богатый на подарки выдался этот год. )))