у триумфа часто бывают акции, я когда своего брал от завода халявного тюнинга было почти на 2к евро и еще салон на 1к аксесуаров на мой выбор добавил (и это в европе, а в россии то же самое будет на порядок дороже). так что еще неизвестно где найдешь где потеряешь.
если ты штаны кушитани покупал в АЦ Москва, то на противоположном ряду павильонов, можно купить кожаную куртку «Текник» за 6-9 т.р.
я примерял, вполне нормальные куртки на свою цену.
Имело бы оно презентабельный дизайн, то можно было бы говорить о каком-то будущем, по крайней мере идея живая и реальная в исполнении. Плюс автор говорит некоторые вещи очень даже правильно
С большей кубатурой таких проблем нет — повернул ручку — поехал.
О да… wrrrrooom-wrrrrrooom-wrrrrrooommm… ты прав :)
Именно большой V-твин дает кайф от езды, потому что какой кайф, если абсолютно все надо просчитывать? (т.е. я тоже на свое все считаю, но с большим движком и возможностей больше).
Надо просто подождать, пока сам всё взвесишь и оценишь.
Случай уже из моей жизни.
Еду на скорости 40, меня из мертвой зоны обгоняет и подрезает справа налево фордфокус. Цепляет своим задним бампером мою правую дугу. От места контакта до ботинка оставалось… ну, сантиметров 10.
Курица на фокусе могла «приехать» мне и в ботинок, если бы это случилось, ударила бы в пластиковый задник. Не хочу проверять, но кажется мне, что в полноценном мотоботе я бы легче это пережил, чем в низеньких туринговых ботинках.
я примерял, вполне нормальные куртки на свою цену.
Именно большой V-твин дает кайф от езды, потому что какой кайф, если абсолютно все надо просчитывать? (т.е. я тоже на свое все считаю, но с большим движком и возможностей больше).
С твоим опытом езды на разных типах мотоциклов будет очень интересно твое мнение!
Еду на скорости 40, меня из мертвой зоны обгоняет и подрезает справа налево фордфокус. Цепляет своим задним бампером мою правую дугу. От места контакта до ботинка оставалось… ну, сантиметров 10.
Курица на фокусе могла «приехать» мне и в ботинок, если бы это случилось, ударила бы в пластиковый задник. Не хочу проверять, но кажется мне, что в полноценном мотоботе я бы легче это пережил, чем в низеньких туринговых ботинках.
Вопрос стиля я для себя решил — «бранэжилэт — лучче для мужчыны нэт!»
Кстати, а как понять, что шлем потерял свои свойства?