Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
gritsenich
С днем рождения! Творческих успехов!
+1
Hena21
  • Hena21
  • 23 февраля 2012 в 22:41
Мне он напомнил с виду VFR и голду, хотя очень даже хорошо смотрится, мне понравилось)
0
Ancient
  • Ancient
  • 23 февраля 2012 в 22:41
у триумфа часто бывают акции, я когда своего брал от завода халявного тюнинга было почти на 2к евро и еще салон на 1к аксесуаров на мой выбор добавил (и это в европе, а в россии то же самое будет на порядок дороже). так что еще неизвестно где найдешь где потеряешь.
+1
makw
  • makw
  • 23 февраля 2012 в 22:40
крейсер
+1
masich
  • masich
  • 23 февраля 2012 в 22:39
если ты штаны кушитани покупал в АЦ Москва, то на противоположном ряду павильонов, можно купить кожаную куртку «Текник» за 6-9 т.р.
я примерял, вполне нормальные куртки на свою цену.
0
Ancient
  • Ancient
  • 23 февраля 2012 в 22:38
три котла гораздо эластичнее в работе чем 2, грубо говоря где на гусе тебе надо будет скинуть передачу на триумфе так и будешь ехать
+1
Hena21
  • Hena21
  • 23 февраля 2012 в 22:36
Имело бы оно презентабельный дизайн, то можно было бы говорить о каком-то будущем, по крайней мере идея живая и реальная в исполнении. Плюс автор говорит некоторые вещи очень даже правильно
+2
baRRmalini
а сколько же можно?! :)
0
Ancient
  • Ancient
  • 23 февраля 2012 в 22:32
это уже паранойя)))
0
kim
  • kim
  • 23 февраля 2012 в 22:28
0
Gixer250
  • Gixer250
  • 23 февраля 2012 в 22:24
У нас в Ростове сегодня уже +7 вроде как было. Правда снег сволочь лежит ещё мокрый-но уже дико тянет весной).
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля 2012 в 22:24
С большей кубатурой таких проблем нет — повернул ручку — поехал.
О да… wrrrrooom-wrrrrrooom-wrrrrrooommm… ты прав :)
Именно большой V-твин дает кайф от езды, потому что какой кайф, если абсолютно все надо просчитывать? (т.е. я тоже на свое все считаю, но с большим движком и возможностей больше).
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля 2012 в 22:19
Мотардовые невысокие боты с более толстой подошвой подходят намного лучше.
ОК, в сезон не забуду у тебя спросить про них.
С твоим опытом езды на разных типах мотоциклов будет очень интересно твое мнение!
0
Yaroslav2007
Классная штука, остается только испытать. Мне сразу вспомнился Примус, на нем в детстве на «Груше» еду в кастрюле готовили)
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля 2012 в 22:15
Надо просто подождать, пока сам всё взвесишь и оценишь.
Случай уже из моей жизни.
Еду на скорости 40, меня из мертвой зоны обгоняет и подрезает справа налево фордфокус. Цепляет своим задним бампером мою правую дугу. От места контакта до ботинка оставалось… ну, сантиметров 10.
Курица на фокусе могла «приехать» мне и в ботинок, если бы это случилось, ударила бы в пластиковый задник. Не хочу проверять, но кажется мне, что в полноценном мотоботе я бы легче это пережил, чем в низеньких туринговых ботинках.
0
sergey100500
красота то какая…
0
Nightcrawler
Спасибо!!! Всех с праздником!!!
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля 2012 в 22:10
когда байкер от удара в грудь при ДТП умер…
насколько я знаю, такие случаи достаточно редки, тем более что при падении удары приходятся куда угодно, но в открытую грудь.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля 2012 в 22:09
Когда я в кожаных мотоштанах и мотоботах ехал из магазина на скутере, на меня встречные байкеры смотрели подозрительно :)
Я на таких скуретистов смотрю с уважением, т.к. явно видно, что у человека есть голова, и там есть мысли далеко не только о пиве и тёлках )))

Вопрос стиля я для себя решил — «бранэжилэт — лучче для мужчыны нэт!»
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля 2012 в 22:07
смола карбоновых шлемов желтеет и теряет свои свойства за 2 года экспозиции на солнце.
Спасибо за информацию, возможно, через пару лет куплю себе уже другой.
Кстати, а как понять, что шлем потерял свои свойства?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна