Касательно закрытия этого мероприятия. Полный фэйк!!! Никто ни кого не заставляет ездить со средней скоростью 257км/ч. и идти к победе в одной из самых лучших, зрелищных и сложных мотогонок мира!))) С таким же успехом надо запретить ралли дакар, баху 1000... Всё запретить!) А за прыжки с парашютом вообще садить в тюрьму, опасно, можно разбиться!!!
Моё мнение — 750 универсальная машинка в сравнению с литром и шестисоткой. И на трассе не спасует, и в городе не перебарщивает, максималки за 270 хватит за глаза и уши, мощности и момента — тоже. Литр в городе уж больно забористый, ему легче на трассах (а лучше — на треке), 600-ка тоже либо город, либо трек, 750 как-то более универсален. Исходя из практичных соображений я бы выбрал литр, но если хочешь изображать ночного наездника — _ТОЛЬКО_ литр, и желательно не от сузуки а от БМВ. Там вместо 160-170 лошадок все бодрых 183 минимум есть.
А кто мешает разработать «свой вариант»?) Как указанно на сайте роторно-волнового мотора, конструкций может быть бесконечное множество, патенты все купить никто не сможет)
Тогда ни 750 ни 1000, а вообще другого класса мотоцикл =)
Ёмаё, Ёмаё
Ну я надеюсь что работать она будет лучше чем Шмель:-)
Экраны боковой и нижний в комплекте идут-забыл написать.
Но помню, что он удивил меня своей сложностью…
Лучший вариант — KOVEA TKB-9703-1L images.yandex.ru/yandsearch?p=538&text=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0&img_url=vento.ru%2Fbitrix%2Ftemplates%2Ftpl_vento_sport%2Fslimbox%2F%3Fimage%3D%2Fupload%2Fiblock%2F95c%2F95cd52fd70656e5386a779b107ded6c8.jpg&rpt=simage
она удобна тем, что минимально защищена от ветра. И на любом газе… кроме бензина.
Твоя горелка на плохом бензине «капризничает»… (Есть печальный опыт по северным экспедициям. Правда. там бензин пол-года в сарайке хранился...)
считаю: ПОДАРОК ШИКАРНЫЙ!