В биксеноновой лампе (H4) Просто есть подвижная шторка (иногда шторка на месте, а вытягивается или втягивается сама лампа). Так вот "+" на контакт этой шторки соответствует "+" идущему от мотика на дальний свет, как-то так)). К биксеноновой H4 должно идти 2 толстых провода из блока розжига и 2 тонюсеньких на управление соленойдом этой самой шторки(+ от дальнего и — от рамы)
Помоему стоит обычная лампа не биксенон.
А что если просто поменять лампу на биксенон то она будет работать? Сомнения у меня по этому поводу. Наверное нужно еще и сам блок управления всей этой темой менять.
С ксеноном не знаком так что поправьте, если что не так.
В жизни должно быть и то и другое, а не одно взамен другого. Порой трудно нам сделать правильный выбор. Т.к. мы хотим обладать всем этим сразу и одновременно.
ага. А еще я заметил, что среди моих знакомых многие, кому за 40, любят чтобы молодые девушки ими командовали, запрещали что-либо, ультиматумы ставили. Это типа игра какая то.
Поздравляю!) По поводу ксенона-разбирайся, Должен быть и дальний и ближний, имхо нельзя на мотике сквозь пробку пробираться не помаргивая дальним. если просто лампа стоит не биксенон(H4)-то меняй лампу, а так частенько бывает шторку на лампочке подклинивает.
Можно придумать ограничитель, к примеру, до 30 км/ч возможна езда сидя с поднятым стеклом. А свешиваться там вроде как есть место — сиденье открыто с обоих боков.
И тогда наступит мотосчастье :)
А что если просто поменять лампу на биксенон то она будет работать? Сомнения у меня по этому поводу. Наверное нужно еще и сам блок управления всей этой темой менять.
С ксеноном не знаком так что поправьте, если что не так.
Еще был комплект армированых торозных шлангом, но ставить пока не стал.
И тогда наступит мотосчастье :)