Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
nmi
  • nmi
  • 6 марта 2012 в 14:09
110 с хвостиком
0
TANKIST
  • TANKIST
  • 6 марта 2012 в 14:09
А как их найти посмотреть, ссылочку чтоли или как-то напрвить на поиск)
0
SDenis
  • SDenis
  • 6 марта 2012 в 14:09
Колеса Excel и выпуск Leo Vinci это только на выставочном образце или в серии тоже?
+1
nmi
  • nmi
  • 6 марта 2012 в 14:08
В прошлом году этот мотоцикл ехал в чемпионате РБ по кроссу.
Под 13 номером :)
0
SDenis
  • SDenis
  • 6 марта 2012 в 14:07
Кстати рама у KTM стальная, а вот маятник и подрамник алюминиевый.
А сколько сухой вес у Минска?
+1
SDenis
  • SDenis
  • 6 марта 2012 в 14:06
Дмитрий, да мы же без наезда.
Если будет массовое удачное производство — все только за.
Очень уж небюджетным стало занятие мотокроссом для многих.
0
nmi
  • nmi
  • 6 марта 2012 в 14:06
с лета на заводе асфальт переложили и стены покрасили.
но те фото moto4u выкладывал здесь, они в сентябре приезжали.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 6 марта 2012 в 14:04
Если они сделают реально работающий мотоцикл, который будет новым стоит 160 000 в РФ, это будет очень здорово. Конечно при условии что подвески будут работать, тормоза тормозить, а двигатель не будет ловить клина через 5 моточасов.
+1
nmi
  • nmi
  • 6 марта 2012 в 14:04
Крепежные отверстия под пластик осознанно делались под KTM пластик и седло Acerbis. Они доступны для заказа по каталогам и спортсменам их проще заказывать самим. Вдобавок нет проблем с качеством.
Сделать сделать нам собственный пластик по цене ниже своего дилерского каталога для нашей серии Acerbis пока не может.
Компоновка — оглядывались на КТМ, они лидеры и глупо для первого за последние 15 лет кроссового мотоцикла лепить отсебятину и набивать шишки.
Рама, подрамник, маятник с КТМ не совместимы по крепежу, другой двигатель, выхлоп, навесное, подвески. Рама, подрамник и маятник стальные в отличие от КТМ.
И насчет не дорогих комплектующих — все навесное на этом мотоцикле не стыдно ставить и на КТМ после краша.

В следующих моделях серии различия будут гораздо заметнее :)
+2
Monstergirl
сразу литр, только при чем тут «это круто»?
0
TANKIST
  • TANKIST
  • 6 марта 2012 в 13:54
Вот это я имел ввиду, конечно они бы не смогли сделать начинку как в КТМ, но все остальное получилось.
0
Stasev
  • Stasev
  • 6 марта 2012 в 13:53
Звуковая дорога — класс! Особенно начало :)
«Пуск, ботовое питание… обычные вибрации»
Спасибо.
0
Hydrophonic
Бро, мой укроп только слабослышащие не воспринимают :)
0
TANKIST
  • TANKIST
  • 6 марта 2012 в 13:52
О вот это интересно, но фото не совсем старые, летом сделаны, но ты обязательно сделай будет с чем сравнить.
0
VENOM
  • VENOM
  • 6 марта 2012 в 13:51
Я так полагаю, что задний тормоз вынесен на левую ручку?
Прям велосипедик =)
+2
SDenis
  • SDenis
  • 6 марта 2012 в 13:50
Ну было бы наглостью под кальку скопировать двигатель, а ставить дорогие комплектующие не позволяет экономика производства. Но вот компоновка, рама, подрамник, пластик срисованы почти один в один вплоть до крепежных отверстий.
+4
Monstergirl
в который раз прошу — господа минусующие, поясняйте свое отрицательное отношение к опубликованному.
+1
nmi
  • nmi
  • 6 марта 2012 в 13:46
отличий много
0
inzzz
  • inzzz
  • 6 марта 2012 в 13:46
низкий поклон!

кстати, да, надо поучиться… как шершавый будет.
+3
Monstergirl
да, радоваться надо всему.)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна