Если они сделают реально работающий мотоцикл, который будет новым стоит 160 000 в РФ, это будет очень здорово. Конечно при условии что подвески будут работать, тормоза тормозить, а двигатель не будет ловить клина через 5 моточасов.
Крепежные отверстия под пластик осознанно делались под KTM пластик и седло Acerbis. Они доступны для заказа по каталогам и спортсменам их проще заказывать самим. Вдобавок нет проблем с качеством.
Сделать сделать нам собственный пластик по цене ниже своего дилерского каталога для нашей серии Acerbis пока не может.
Компоновка — оглядывались на КТМ, они лидеры и глупо для первого за последние 15 лет кроссового мотоцикла лепить отсебятину и набивать шишки.
Рама, подрамник, маятник с КТМ не совместимы по крепежу, другой двигатель, выхлоп, навесное, подвески. Рама, подрамник и маятник стальные в отличие от КТМ.
И насчет не дорогих комплектующих — все навесное на этом мотоцикле не стыдно ставить и на КТМ после краша.
В следующих моделях серии различия будут гораздо заметнее :)
Ну было бы наглостью под кальку скопировать двигатель, а ставить дорогие комплектующие не позволяет экономика производства. Но вот компоновка, рама, подрамник, пластик срисованы почти один в один вплоть до крепежных отверстий.
Под 13 номером :)
А сколько сухой вес у Минска?
Если будет массовое удачное производство — все только за.
Очень уж небюджетным стало занятие мотокроссом для многих.
но те фото moto4u выкладывал здесь, они в сентябре приезжали.
Сделать сделать нам собственный пластик по цене ниже своего дилерского каталога для нашей серии Acerbis пока не может.
Компоновка — оглядывались на КТМ, они лидеры и глупо для первого за последние 15 лет кроссового мотоцикла лепить отсебятину и набивать шишки.
Рама, подрамник, маятник с КТМ не совместимы по крепежу, другой двигатель, выхлоп, навесное, подвески. Рама, подрамник и маятник стальные в отличие от КТМ.
И насчет не дорогих комплектующих — все навесное на этом мотоцикле не стыдно ставить и на КТМ после краша.
В следующих моделях серии различия будут гораздо заметнее :)
«Пуск, ботовое питание… обычные вибрации»
Спасибо.
Прям велосипедик =)
кстати, да, надо поучиться… как шершавый будет.