От тут вы не правы, для того чтобы он «ехал» нужно значительно меньше 50 тысяч. 50-60, это уже пардон, полная переборка и озлобление такого форсажа. За такую сумму на «нормального» японца можно разве что руль прикупить, если недоволен, да поменять резину с тормозами.
Ты не указал одной! ВАЖНОЙ! мелочи.
Карбоновый шлемак за 600$ должен оправдывать свои деньги по весу.
Сколько весит каска?
Мой Uvex Onyx Carbon — 990г. Пришел с луиса год назад за 15т.р. (~500$). Интересно сравнить с твоим.
возьмем Форсаж 450, это СМ, Эндуро или Кроссач — стоимость его нынче думаю 170, да это конкурент японцам такого сегмента, но что бы он ехал, в него надо ввалить еще около 50-60 тыров, в итоге он становится сомнительным предприятием.
Я, конечно, всё понимаю, но за такие деньги я с удовольствием возьму подержаный Хорнет или Выфер, к примеру.
Стелс Флейм надёжная техника? Ага, как же. Почитайте как на том же БП, как человек уже после 300км клапана регулировал, а через ещё 200 они снова начали стучать. Превосходная надёжность.
Никто не жалуется, потому что русского человека менталитет такой, что если купили дешевле, чем везде — значит грех жаловаться. Вот все и меняют кольца, клапана регулируют, болты закручивают… и молчат.
Да, неплохая попытка сделать хороший и дешёвый мотоцикл, но китайцам ещё лет 10 этого не достичь.
причем тут автору и мот из Европы?
Или на автору стали размещаться объявления европейские?
Нашел через знакомого, который занимается покупкой, доставкой, таможней — мотов в Европе по заказу.
Леонова и Иванова даже и видел. И что? Одного прямо посреди сезона из команды попросили, второй тоже не удержался.
Карбоновый шлемак за 600$ должен оправдывать свои деньги по весу.
Сколько весит каска?
Мой Uvex Onyx Carbon — 990г. Пришел с луиса год назад за 15т.р. (~500$). Интересно сравнить с твоим.
Стелс Флейм надёжная техника? Ага, как же. Почитайте как на том же БП, как человек уже после 300км клапана регулировал, а через ещё 200 они снова начали стучать. Превосходная надёжность.
Никто не жалуется, потому что русского человека менталитет такой, что если купили дешевле, чем везде — значит грех жаловаться. Вот все и меняют кольца, клапана регулируют, болты закручивают… и молчат.
Да, неплохая попытка сделать хороший и дешёвый мотоцикл, но китайцам ещё лет 10 этого не достичь.
Или на автору стали размещаться объявления европейские?
Нашел через знакомого, который занимается покупкой, доставкой, таможней — мотов в Европе по заказу.
Макс это наш талисман))
Бери Райна и вперед. )))
Смотрю почти все себе моты обновили
Флаг можно заказать, в гугле пробей «печать на ткани»