Просто скромный пример — Honda CRF450 стоит около 450 тысяч рублей. скопированный с него Forsage — 156 тысяч. + нормалньый тюнинг. + Отсутствие отрицательных отзывов. + Соревнования спешал фор форсаж. + Доступность запчастей (т.к. мотоцикл прямой клон, все запчасти от CRF к нему подходят). + Ремонтопригодность и знание всех косяков конструкции (доставшихся в наследство от Хонды).
Если ЭТО нельзя назвать плюсами, то я уже не знаю что такое очевидные плюсы у мотоцикла.
особенно мне нравится стартовать с централки в сторону болотной площади по набережной, обалденные повороты, еще бы асфальт норм сделали вообще красота)))
И еще вдогонку. Ну не верю я в появление сильных мотоспортсменов-шоссейников на постсоветском пространстве в ближайшие годы. Нет ни треков, ни методик, ни тренеров. Да и техники тоже нет. А пока 18-летние будут учиться ездить на литрах, а 125 (школу мотоспорта)-считать недостойными чахотками-то и никогда. Причем Сергей Крапухин(слышал про такого?), про то же самое интерьвю давал когда-то.
маршрут до горы на общий сбор, просто делали так в 2010 году правда открытие скут сезона, собрались у останскинского пруда более 30 скуторов, разные были и максики в том числе и поехали на гору. Вы бы видели лица людей с флагом и такое количество разом, не один район москвы так нас и не переплюнул тогда)))
на мотогоне почитайте темку — если интересно, руль, карб, выхлоп, еще желательно обода, резину, ну и по мелочи, не говоря о том, что сходу его надо весь перетягивать :)
Для начинающих сойдет и в стоке, а для тех кто попробовал японца или европейца, явно не удовлетворит качеством.
Не так давно заинтересовался китайско\тайваньским пластиком с эбея, да не простым а размалеваным. Понравился он мне сугубо внешне. И тут стало самое интересное, к азиатской не брэндовой продукции отношусь с неким недоверием.
Порывшись, покапавшись на на фирменных форумах, из за отсутствия каких либо отзывов у русскоговорящих граждан, с моим знанием английского языка сделал вывод что он требует «доработки напильником»
Собственно вопрос — а как обстоят у вас дела с качеством?
Какие сроки доставки, при условии наличия или отсутствия, нужного комплекта пластика, например на Хонда ВФР 800 `04г.в. на территорию Украины. (Ответ можно в личку) Про качество можно ответить тут. будет не мне одному интересно.
Цитирую обзор журнала «За рулём»:
6000 как бы не 200 км и даже не 300. 6000 — это сезон для многих.
Если ЭТО нельзя назвать плюсами, то я уже не знаю что такое очевидные плюсы у мотоцикла.
приложить руки: да
гарантия: да
цена: да
косые взгляды: да
Итог: бывает разное (есть минусы, есть плюсы)
Для начинающих сойдет и в стоке, а для тех кто попробовал японца или европейца, явно не удовлетворит качеством.
Порывшись, покапавшись на на фирменных форумах, из за отсутствия каких либо отзывов у русскоговорящих граждан, с моим знанием английского языка сделал вывод что он требует «доработки напильником»
Собственно вопрос — а как обстоят у вас дела с качеством?
Какие сроки доставки, при условии наличия или отсутствия, нужного комплекта пластика, например на Хонда ВФР 800 `04г.в. на территорию Украины. (Ответ можно в личку) Про качество можно ответить тут. будет не мне одному интересно.