Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
masich
  • masich
  • 11 марта 2012 в 13:41
в Ярике?))
+1
Ramiroz
  • Ramiroz
  • 11 марта 2012 в 13:41
Масян, спасибо)
Мне тоже именно по дизайну она нравится больше всего из всех моделей zx6r)
0
ingmar
  • ingmar
  • 11 марта 2012 в 13:40
Там компрессия «дурная» — каждый «котел» по 700 кубов. Чтоб провернуть стартером есть автоматические декомпрессоры.
+2
Santjago
Роман принимай поздравления! Отличный аппарат, ровных дорог! Уже трое обновились, так что поляну должны накрыть царскую! :))
+2
ingmar
  • ingmar
  • 11 марта 2012 в 13:38
Юра не… Не всю… Аккум сзади и ниже мотора находиться — можно открутить, набок положить и через низ вытащить. :)
0
igor27
  • igor27
  • 11 марта 2012 в 13:37
Конечно, в CEV он тоже пришел из чемпионата Каталонии. Это нормальная практика. И чем я не прав про кубок деревни?
+2
masich
  • masich
  • 11 марта 2012 в 13:37
клевый мот… мне эта модель 6r самая симпотная)
0
KRISis
  • KRISis
  • 11 марта 2012 в 13:37
Не, это от того что пока выталкивали из сугроба пришлось присесть на снежок…
0
KRISis
  • KRISis
  • 11 марта 2012 в 13:36
Есть некоторые индивидумы))) А вот с режессурой у меня беда полная)))
0
SorcLeroy
Ярославка ( у мкада)
0
Superteftel
да, уже досмотрел. единственный на все 20+ минут видео…
+1
KRISis
  • KRISis
  • 11 марта 2012 в 13:33
Поздравляю от всего сердца)))
0
Samano312
во первых мне интересно узнать ЧТО он делает за сумму покупки нового байка. замена рамы, руля, и прочего на японский афтермаркет? Это во-первых. во-вторых, «что бы ездил» — выхлопная система, топливная система + замена покрышек с тормозами (но это скажем так, норма вообще для всех байков которым требуется выступать где-либо). Все. если полученных в этом итоге 43-х кобыл не хватает, то да, уже стоит задуматься о более глубоком тюнинге мотоцикла, т.к. форсаж является ПОЛНОЙ ТОЧНОЙ КОПИЕЙ CRF450 со всеми его достоинствами и недостатками. Не более того. Регулярные соревнования на стоковых форсажах от AVMshop — лишнее тому подтверждение.
+2
SEL600
  • SEL600
  • 11 марта 2012 в 13:28
начну по-порядку… по докам 92й т.к. в японии ставят первую постановку на учет в доки, а вот по ВИНу 88й. обращайте внимание при покупке на 10й символ…
Декомпрессор, это такая штуковина, которая при запуске двигателя открывает котлы для снижения компрессии в них и для облегчения стартера первые секунды провернуть это двигло… регулируется тросиками, управляется соленоидом…
Батон… дали вдовесок к сумкам которых на фотке нет… ну надо было куда-нить его прикрутить) хотя все это субьективное мнение) а звук… будет))
0
NickeySmith
в общем как только хорошая погода — ай-да на покатушки! незамедлительно!
0
Samano312
Ну адекватно говоря в России, может быть и да. Но Мир, как ни странно, на России не заключается, а в странах с жарким климатом (ну например южные штаты США) мотосезон это не 6, а 60 тысяч как минимум, и не километров, а миль. Учитывая этот факт, как-то странно смотрится техника подобного уровня с подобными неполадками. Стелс — понятно, мопед для школьников, но Роял Стар, или что-то в этом роде… Лично мне это кажется странным и возмутительным, техника от именитого производителя должна быть без проблемной и работать как часы. НУ, по возможности, честно говоря. А что делать например мне — у которого друзья-знакомые по всей России и Европе разбросаны, например? Для меня 6000 км — это пардон не сезон) это пардон месяц разъездов)
+2
Ramiroz
  • Ramiroz
  • 11 марта 2012 в 13:25
Спасибо, отличный обзор!)
здорово покатался, что еще нужно?))
+1
SUR777
  • SUR777
  • 11 марта 2012 в 13:22
Пока не могу выбрать и понять, а нужен ли мне мои вместо скутера
0
Spike
  • Spike
  • 11 марта 2012 в 13:21
Мой товарищ переделывает Форсаж в мотард для трека. Уже вложил 120к. По минимуму чтобы оно нормально ездило там как раз надо вложить половину этой суммы. Ну и + потрахаться придётся не слабо.
0
ARES
  • ARES
  • 11 марта 2012 в 13:20
благодарствую))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна