во первых мне интересно узнать ЧТО он делает за сумму покупки нового байка. замена рамы, руля, и прочего на японский афтермаркет? Это во-первых. во-вторых, «что бы ездил» — выхлопная система, топливная система + замена покрышек с тормозами (но это скажем так, норма вообще для всех байков которым требуется выступать где-либо). Все. если полученных в этом итоге 43-х кобыл не хватает, то да, уже стоит задуматься о более глубоком тюнинге мотоцикла, т.к. форсаж является ПОЛНОЙ ТОЧНОЙ КОПИЕЙ CRF450 со всеми его достоинствами и недостатками. Не более того. Регулярные соревнования на стоковых форсажах от AVMshop — лишнее тому подтверждение.
начну по-порядку… по докам 92й т.к. в японии ставят первую постановку на учет в доки, а вот по ВИНу 88й. обращайте внимание при покупке на 10й символ…
Декомпрессор, это такая штуковина, которая при запуске двигателя открывает котлы для снижения компрессии в них и для облегчения стартера первые секунды провернуть это двигло… регулируется тросиками, управляется соленоидом…
Батон… дали вдовесок к сумкам которых на фотке нет… ну надо было куда-нить его прикрутить) хотя все это субьективное мнение) а звук… будет))
Ну адекватно говоря в России, может быть и да. Но Мир, как ни странно, на России не заключается, а в странах с жарким климатом (ну например южные штаты США) мотосезон это не 6, а 60 тысяч как минимум, и не километров, а миль. Учитывая этот факт, как-то странно смотрится техника подобного уровня с подобными неполадками. Стелс — понятно, мопед для школьников, но Роял Стар, или что-то в этом роде… Лично мне это кажется странным и возмутительным, техника от именитого производителя должна быть без проблемной и работать как часы. НУ, по возможности, честно говоря. А что делать например мне — у которого друзья-знакомые по всей России и Европе разбросаны, например? Для меня 6000 км — это пардон не сезон) это пардон месяц разъездов)
Мой товарищ переделывает Форсаж в мотард для трека. Уже вложил 120к. По минимуму чтобы оно нормально ездило там как раз надо вложить половину этой суммы. Ну и + потрахаться придётся не слабо.
Мне тоже именно по дизайну она нравится больше всего из всех моделей zx6r)
Декомпрессор, это такая штуковина, которая при запуске двигателя открывает котлы для снижения компрессии в них и для облегчения стартера первые секунды провернуть это двигло… регулируется тросиками, управляется соленоидом…
Батон… дали вдовесок к сумкам которых на фотке нет… ну надо было куда-нить его прикрутить) хотя все это субьективное мнение) а звук… будет))
здорово покатался, что еще нужно?))