вы не правы. штанга настоящая, можно определить по тому как она пережимает одежду. чувак спортивный и пожать ее не состоит труда, главное поймать баланс.
Простой SYM Jet100. Стоят 2 лампы ксенон, снятые с Buell Firebolt XB12R. Теперь светит так что спорт байк издалека напоминает. :) :) :) Поэтому дорогу уступают )))) и оооочень удивляются когда проезжаю мимо, а не пролетаю. Кстати яркий свет днем ну просто супер пасивная безопасность.
У нас пару сезонов назад была мода на велики такую «защиту» ставить. В итоге, даже те, кто был ярым поклонником согласились, что фигня это чуть более чем полная. Неопрен, да и вообще любая инородная штука на ногах — мешает работе. Во-первых — не даёт вилке отработать до конца, материал сжимается, и дальше просто не идёт. Ты решил этот вопрос подняв крепление на штаны, ок. Второй, и, наверное, главный момент, как уже писали выше — смазка. При работе подвески вся смазка при первом же срабатывании — уходит в защиту, и неопрен её впитывает, а обратно — не отдаст, как не проси. И, если даже, идея выгорит, что само по себе ооооооочень сомнительно — вилка будет кушать масло как кошки китикет. В-третьих, очень личное мнение — внешний вид получается… ммм… не «оно».
Моё имхо — идея имеет место быть где угодно, только не на спортах. Говна, грязь и пыль вытирается ветошью, если в дороге — носовым платком, салфеткой, носками, на худой конец :)
Я вчера знакомому FJR перегонял, вот где булки расслаблены и животик растить можно. А спорт-байк, ну спорт же — вот и работай! :)
Тоже мне культтурист райдер недоделанный.
ЗЫ: костюмчик с кубиками пресса у него ничо так :))
Моё имхо — идея имеет место быть где угодно, только не на спортах. Говна, грязь и пыль вытирается ветошью, если в дороге — носовым платком, салфеткой, носками, на худой конец :)
Давайте ему отправим нашу отечественную штангу сделанную по русским рецептам и по старинной нано технологии, пусть с ней выступает.)))