Мы вон с Бармалеем в Николаев в ноябре тулили около 220, с разгонами до 250 (я с пассажиром, Бармалей и Дрюна по одному), так Дрюна периодически отставал и на дискомфорт от ветра жаловался потом.
В потоке если уже многие автолюбители не видят яркого света от мотоцикла. то почему думаешь что они увидят твой шлем????
По сравнению с мощностью ламп мотоцикла свет отражённый от твоего шлема составляет сотые доли процента. Поэтому не парься яркостью своего шлема. Не фару же тебе в лоб вешать. чтобы сверху освещать себе дорогу)))
Бери именно то что подходит тебе и по цене и по внешнему виду. главное чтобы сидела на голове как влитая))))
одно не могу понять — поясните, плиз: что касается безопасности прохождения поворотов и маневрирования — вне зависимости от мощности максискутер в любом случае по динамике маневрирования и возможности торможения движком проигрывает мотоциклам. Получается, что добавляя «лошадей» производитель делает его ещё более опасным?
Эго намекает — в пестром шлеме ты будешь как попугай.
В пёстром шлеме на тебя будут заглядываться(а следственно и замечать в траффике) втрое больше, чем на гострайдера ;)
Заявляю, как обладатель ярко-зелёного велосипеда и шмоток в общем :)
Поздравляю с открытием сезона! А я в этом году 8 марта выехал, холодно (-1 градус), солнце светит.Короче, ветер в харю, я….Желаю всем скорейшего открытия МОТОСЕЗОНА!
В 70 годах помниться занимался чем то похожим. Тогда таких ярких наклеечек не было и в помине. Но очень модно было всё в газетном стиле. Я свой мотоцикл Иж обклеивал именно газетами. Как сейчас помню газета назывался Морнинг Стар. Там часто мелькали фотографии участников квартета Битлз, многих других в то время модных музыкальных групп. Мы пацаны вырезали аккуратно эти статейки, прикладывали из на крылья и бак, смотрели что лучше подходит. Клея тогда кроме БФ и ПВА у нас не было. БФ разъедал не только саму газету но ещё и краску на мотоцикле.Поэтому использовали ПВА. Сначала все зашкуривали, предварительно очищали от грязи. Что такое грунт для краски наверно в то время не знал ни кто, потому после ошкуривания детали перед оклейкой промывали обычной водой и сушили. Подобранные и пригнанные друг к другу тексты и картинки из газет смазывали ПВА, аккуратно подгоняли друг к другу, чтобы казалось всё одним единым газетным листом. Всё это сохло на солнышке или дома. Когда вся эта красота высыхала мы покрывали мебельным лаком. Он стоил тогда по 3 рубля в хоз. товарах. Приходилось иногда скидываться на него нескольким пацанам. По тем временам дорогое удовольствие было))) Сколько слоёв лака было не помню. Но точно что очень много. После высыхания мотоцикл блестел как у кота между ног. Всё было исключительно гладким и блестящим. Оторвать эти газеты было совершенно не возможно. Ни дожди ни снег на протяжении нескольких лет ничего не могли сделать с наклеенными вырезками из газет (тогда мотоциклы стояли на улице круглый год, для них не было ни чехлов ни отдельных гаражей).
Видел я один из этих мотоциклов лет через 5 после его оклейки, он был как новый. В одном месте крыло изнутри сгнило полностью, но под панцирем из газет и лака этого даже не было видно. Это уж потом мы начали выклеивать из эпоксидной смолы и стеклоткани сумасшедшие формы крыльев и оперения для мотоциклов. Но это уже совсем другая история))))
если только виниловые пластинки))))
самый универсальный!
По сравнению с мощностью ламп мотоцикла свет отражённый от твоего шлема составляет сотые доли процента. Поэтому не парься яркостью своего шлема. Не фару же тебе в лоб вешать. чтобы сверху освещать себе дорогу)))
Бери именно то что подходит тебе и по цене и по внешнему виду. главное чтобы сидела на голове как влитая))))
отвлекаясь от вождения и провоцируя ДТП )
В пёстром шлеме на тебя будут заглядываться(а следственно и замечать в траффике) втрое больше, чем на гострайдера ;)
Заявляю, как обладатель ярко-зелёного велосипеда и шмоток в общем :)
И вкус есть и стиль)))
Видел я один из этих мотоциклов лет через 5 после его оклейки, он был как новый. В одном месте крыло изнутри сгнило полностью, но под панцирем из газет и лака этого даже не было видно. Это уж потом мы начали выклеивать из эпоксидной смолы и стеклоткани сумасшедшие формы крыльев и оперения для мотоциклов. Но это уже совсем другая история))))