Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
FunnyRoach
да не =)) я имею ввиду если сейчас такое делать =)
+1
none34
  • none34
  • 14 марта 2012 в 16:31
какой такой винил в 70х????)))))
если только виниловые пластинки))))
+1
hell_odessa
Мы вон с Бармалеем в Николаев в ноябре тулили около 220, с разгонами до 250 (я с пассажиром, Бармалей и Дрюна по одному), так Дрюна периодически отставал и на дискомфорт от ветра жаловался потом.
0
vano-x
  • vano-x
  • 14 марта 2012 в 16:30
катался
0
axel_zlo
Ну это уже они сами себе злые буратинки :)
0
none34
  • none34
  • 14 марта 2012 в 16:30
хороший цвет черно матовый!!!
самый универсальный!
0
FunnyRoach
клёво, газеты наверно стильно смотрятся, можно так каферейсер обклеить вырезками из газет старых лет. В-принципе тоже можно на виниле распечатать. =)
0
none34
  • none34
  • 14 марта 2012 в 16:29
В потоке если уже многие автолюбители не видят яркого света от мотоцикла. то почему думаешь что они увидят твой шлем????
По сравнению с мощностью ламп мотоцикла свет отражённый от твоего шлема составляет сотые доли процента. Поэтому не парься яркостью своего шлема. Не фару же тебе в лоб вешать. чтобы сверху освещать себе дорогу)))
Бери именно то что подходит тебе и по цене и по внешнему виду. главное чтобы сидела на голове как влитая))))
0
pensioner
Езжу на чоппере в черном матовом. Был- бы «спорт» или «спорт- турист», то взял- бы что- нибудь поярче…
+2
axel_zlo
А в Королеве много треков? :)
0
MAO
  • MAO
  • 14 марта 2012 в 16:28
на скутере катался?
+1
High
  • High
  • 14 марта 2012 в 16:27
очень мне не нравится, что рама разрезанная получилась с правой стороны
0
MAO
  • MAO
  • 14 марта 2012 в 16:27
76 кобыл с головой хватит
0
MAO
  • MAO
  • 14 марта 2012 в 16:27
не мни вооброжаемое, не составит, это городская зажигалка
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 16:25
В пёстром шлеме на тебя будут заглядываться(а следственно и замечать в траффике)

отвлекаясь от вождения и провоцируя ДТП )
0
vano-x
  • vano-x
  • 14 марта 2012 в 16:24
одно не могу понять — поясните, плиз: что касается безопасности прохождения поворотов и маневрирования — вне зависимости от мощности максискутер в любом случае по динамике маневрирования и возможности торможения движком проигрывает мотоциклам. Получается, что добавляя «лошадей» производитель делает его ещё более опасным?
+2
axel_zlo
Эго намекает — в пестром шлеме ты будешь как попугай.

В пёстром шлеме на тебя будут заглядываться(а следственно и замечать в траффике) втрое больше, чем на гострайдера ;)
Заявляю, как обладатель ярко-зелёного велосипеда и шмоток в общем :)
0
none34
  • none34
  • 14 марта 2012 в 16:20
Красота))))
И вкус есть и стиль)))
0
Korpiklaani
Поздравляю с открытием сезона! А я в этом году 8 марта выехал, холодно (-1 градус), солнце светит.Короче, ветер в харю, я….Желаю всем скорейшего открытия МОТОСЕЗОНА!
+3
none34
  • none34
  • 14 марта 2012 в 16:19
В 70 годах помниться занимался чем то похожим. Тогда таких ярких наклеечек не было и в помине. Но очень модно было всё в газетном стиле. Я свой мотоцикл Иж обклеивал именно газетами. Как сейчас помню газета назывался Морнинг Стар. Там часто мелькали фотографии участников квартета Битлз, многих других в то время модных музыкальных групп. Мы пацаны вырезали аккуратно эти статейки, прикладывали из на крылья и бак, смотрели что лучше подходит. Клея тогда кроме БФ и ПВА у нас не было. БФ разъедал не только саму газету но ещё и краску на мотоцикле.Поэтому использовали ПВА. Сначала все зашкуривали, предварительно очищали от грязи. Что такое грунт для краски наверно в то время не знал ни кто, потому после ошкуривания детали перед оклейкой промывали обычной водой и сушили. Подобранные и пригнанные друг к другу тексты и картинки из газет смазывали ПВА, аккуратно подгоняли друг к другу, чтобы казалось всё одним единым газетным листом. Всё это сохло на солнышке или дома. Когда вся эта красота высыхала мы покрывали мебельным лаком. Он стоил тогда по 3 рубля в хоз. товарах. Приходилось иногда скидываться на него нескольким пацанам. По тем временам дорогое удовольствие было))) Сколько слоёв лака было не помню. Но точно что очень много. После высыхания мотоцикл блестел как у кота между ног. Всё было исключительно гладким и блестящим. Оторвать эти газеты было совершенно не возможно. Ни дожди ни снег на протяжении нескольких лет ничего не могли сделать с наклеенными вырезками из газет (тогда мотоциклы стояли на улице круглый год, для них не было ни чехлов ни отдельных гаражей).
Видел я один из этих мотоциклов лет через 5 после его оклейки, он был как новый. В одном месте крыло изнутри сгнило полностью, но под панцирем из газет и лака этого даже не было видно. Это уж потом мы начали выклеивать из эпоксидной смолы и стеклоткани сумасшедшие формы крыльев и оперения для мотоциклов. Но это уже совсем другая история))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна