Не парьтесь насчет мнения тех, кто не понимает. Байкер свободен, а свободным трудно управлять. Так что это просто зависть ибо все хотят быть свободными, хоть и неосознано.
Я в колоннах езжу почти 20 лет. Даже участвовал в той знаменитой, самой длинной мото колонне в России по версии книги рекордов Гиннеса. Да были пару случаев падения на мотоциклах, не спорю. Но кто в этом виноват??? Как всегда алкоголь и всеобщее наше человеческое желание выпендриться(((
На моей прошлой работе пока не знали что я мотоциклист периодически были всякие стандартные смешки в сторону байкеров. Когда начал приезжать на работу на мотоцикле, то отношение сразу изменилось — про байкеров стали говорить только хорошее. конечно за исключением отдельных гандонов, но люди эти бесили по любому поводу — отсюда вывод: «Не бывает хорошего человека, который говорит плохо о другом человеке, а тем более о мотоциклисте». Сотрудников не выбирают — просто человек сам портит с вами отношения. А тема в принципе сводится к тому «Если мне человек говорит, что я козел, что мне делать?». Что-что… дружить с ним как с самым лучшим другом видимо… вопрос риторический
Нуу лично я бы купил R1 ну просто потому, что это один из самых офигительных мотов с точки зрения дизайна! Ну или купил бы БМВ, просто потому, что я не вижу причин, по которым человеку не хотелось бы купить БМВ)))
а что цыфры? кому нужны эти табуны по 200 л.с.
легкий, узкий, хорошо перекладывается, тяговитый (ибо В-твин) — вот все что нужно.
и те 150 (причем на колесе — честные) мало кто сможет реализовать…
Бодряжное вступление с осликом просто зачётное)))
Ну и потом до середины и кадры интересные и смонтировано хорошо,
а вот после, словно просто забивали хронометраж.
Хотя кому-то вся соль может оказаться именно в этом промежутке)
Основное преимущество газельки это цельнометаллический фургон и низкая цена. В пикапах и прицепах чаще всего используется тент, который не остановит даже школоло с перочинными ножиками.
Или падают мотоциклисты только в колоннах????
А при одинокой езде мотоциклисты не падают???
легкий, узкий, хорошо перекладывается, тяговитый (ибо В-твин) — вот все что нужно.
и те 150 (причем на колесе — честные) мало кто сможет реализовать…
Ну и потом до середины и кадры интересные и смонтировано хорошо,
а вот после, словно просто забивали хронометраж.
Хотя кому-то вся соль может оказаться именно в этом промежутке)