ок, перевожу: Байкеры и байкерство — уродство, навязанное гнилой Америкой. Безответственность «папинькиных деток» — тоже запрограммированная американским преступным способом жизни. На трассе пересеклить два потомка одного большого Зла, которым является американский империализм, который разрушает изнутри закарпатский общеславянский мир.
Хорошие ботинки. Стопу держат, не как с вертиго.
А то, что нет Lady версий(могу ошибаться) — это же не страшно. Найдите ваш размер где-нибудь в магазине, померите, походите.
Дело в том, что наш российский тюнинг на много сильней развит в отношении авто. Уровень уже достаточно высок. Чтоже касается мото, то этого и уровнем назвать сложно. Именно по этому я сравниваю заряженный авто с самым мощным стоковым авто.
Российский тюнинг автомобилей на много сильней развит чем тюнинг мото. Взять тотже анлим, в последний раз я там видел весьма облегченные авто (обширное применения карбона: салон, сиденья, капоты. применение облегченных стекол, перфорированные металические конструкции). Не думайте что они катают с запасками и резиновыми ковриками :) Это только то, что видно.
Даже если в моем примере взять автомобиль весом 1400 кг, все-равно он является серьезным конкурентом самому мощному мото.
да по факту так и есть)) первый лимон)) дальше будет второй и третий)) он наврно ставит мото на беговую дорожку на ночь и в режиме круиз контроля до утра))
тоже так мучимся запчасти находишь у поляков, а они не шлют в украину… и пофиг что 2 часа до польской границы… хотя попробуй на Allegro поискать, там можно добазарится с людьми, токо отсюда слали… если даже нет в наличии того чего надо, но готовы отправить в Россию, скажи им где есть то что тебе надо, за определенный процент они тебе отправят… правда не все соглашаются но можно найти…
А то, что нет Lady версий(могу ошибаться) — это же не страшно. Найдите ваш размер где-нибудь в магазине, померите, походите.
разница-то в цене небольшая
Российский тюнинг автомобилей на много сильней развит чем тюнинг мото. Взять тотже анлим, в последний раз я там видел весьма облегченные авто (обширное применения карбона: салон, сиденья, капоты. применение облегченных стекол, перфорированные металические конструкции). Не думайте что они катают с запасками и резиновыми ковриками :) Это только то, что видно.
Даже если в моем примере взять автомобиль весом 1400 кг, все-равно он является серьезным конкурентом самому мощному мото.