Из личного опыта: где-то через месяц катания тебе покажется, что ты понял этот байк и научился ездить «как все». Вот тут надо осадить и начать учиться заново. Не спеши в большие компании опытных. Первый сезон лучше держаться (по крайней мере при катании) равных себе новичков. Отдавай себе отчёт, что R6 — это велосипед, который дарит ощущение лёгкости и вседозволенности, но при этом очень легко убивает. Ну и экип. Тут нудеть уже не буду))) Думай обо всём этом постоянно и всё будет хорошо.
И опять же из личного опыта: спорт ездит как должен, если держать обороты во второй трети шкалы тахометра. Блинкер на 10 тыс при общей шкале до 20 — очень рано. Меня бы быстро достал. Обычно блинкер ставят за 1-1.5 тыс до красной зоны и используют только в боевых режимах.
Не зачет. Дело конечно твое, но хотя бы пожалей тех, кому ты дорог… Без экипа на мот садится только самоубийца. Я вон на мопеде езжу и то не жалею денег на экипировку.
расслабься ))) габариты на Р6 будут врядли ))))) лампочка — блинкер, свидетельствует о необходимости переключать передачу вверх. но если на шкале 20, а она загорвется при 10 — выставлена явно маловато.
для прохвата обороты держатся в верхней части дипазона. На Хонде было от 7-8 примерно, рискну предположить, что у тебя примерно так же. Для более спокойной езды — от 4 до 8ми тысяч. Ниже — совсем перестает тянуть.
Сложный у тебя первый мот! однако поздравляю с покупкой) береги себя и его ) экипировку ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Коль они с 2007 года копились, что то мало, что то устарело те есть вещь более интересная просто я уже все это проходил и если меня вернуть к первой моей витрине с экипом, я б половину шмоток не купил))
И опять же из личного опыта: спорт ездит как должен, если держать обороты во второй трети шкалы тахометра. Блинкер на 10 тыс при общей шкале до 20 — очень рано. Меня бы быстро достал. Обычно блинкер ставят за 1-1.5 тыс до красной зоны и используют только в боевых режимах.
очень уж избито.
р6, экипа нет, новичек.
а че за лампочка и как лучше крутить…
А ты зачем разделся?
Холодно, не хочу мочить ноги!
:D
и крути уже с салона до ск-ки хош?
Зачёт!!!!!!!!!!!!))))
для прохвата обороты держатся в верхней части дипазона. На Хонде было от 7-8 примерно, рискну предположить, что у тебя примерно так же. Для более спокойной езды — от 4 до 8ми тысяч. Ниже — совсем перестает тянуть.
Сложный у тебя первый мот! однако поздравляю с покупкой) береги себя и его ) экипировку ОБЯЗАТЕЛЬНО.