Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
gsxr6001
  • gsxr6001
  • 12 апреля 2012 в 14:24
сейчас попробую сделать
+2
vadopo
  • vadopo
  • 12 апреля 2012 в 14:21
И не надо тебе отдыхать! Опусы такие наворачиваешь! Молодец!
0
gritsenich
Оооо, у моего роторного такого не было. Конструкция роторных демпферов зачастую однотипна — 2 лопасти в развернутом угле гоняют масло через изменяемое дроссельное сечение между полостями разделенными ими.
Градус работы вероятнее всего это возможность ограничения угла поворота руля при помощи ограничения амплитуды хода лопастей демпфера.
В общем следуй рекомендации!
0
axel_zlo
  • axel_zlo
  • 12 апреля 2012 в 14:20
я в активной стадии «коплю» :)
0
gsxr6001
  • gsxr6001
  • 12 апреля 2012 в 14:20
Номер киви кошелька +380950356412
+22
Abola
  • Abola
  • 12 апреля 2012 в 14:19
Уважаемые новички, когда вам говорят, что начать лучше с любого другого мотоцикла мотоцикла, но не со спорта, остановитесь и подумайте над этими словами, учится лучше на чужих ошибках!!!
Парня жаль — земля пухом.
0
vadopo
  • vadopo
  • 12 апреля 2012 в 14:16
Отличный план! Только мне вот ехать к вам далековато, но я «за»! :))) Так ты все таки решишься или как?
0
Alko
  • Alko
  • 12 апреля 2012 в 14:16
Печаль :(
+2
okean_petr
Если не трудно… сделайте вэб мани…
0
vadopo
  • vadopo
  • 12 апреля 2012 в 14:15
А еще там изменение градуса работы есть. Не подскажешь для чего он? В мануале написано, что для дорожного широкий угол, а для оффрода маленький угол. Я так понимаю, это типа ход работы демпфера?
+2
okean_petr
Блин… слов нет… Такой живой на первой фотке… кефаль суперскую поймал. Куда денюжку отправлять? Сезон начался… вчера на покатушках не дождались парнишку на хонде эфке… вернулись… лежит… слава Богу жив остался… на фото знак стоит… до него несколько метров осталось когда в поворот на 170 улетел… просто банально не вписался…
0
axel_zlo
  • axel_zlo
  • 12 апреля 2012 в 14:14
не-не-не, всё законно) вымогательством))
План таков: берём бабло, берём Сашку, едем, смотрим, консультируемся, отдаём бабло ему, он — продавцу, и считаем, что мот купил не я :)
0
gritsenich
Да, и состояние дорог тоже.
0
VoodooMan
у нас в Иркутске уже 2 погибли
0
gritsenich
На малых скоростях ты его работу не почувствуешь. Поначалу может показаться, что с затянутым удобнее, но это не так. С затянутым уставать будешь больше. Только поездка по городу и стиль вождения дадут понимание степени затяжки.
0
vadopo
  • vadopo
  • 12 апреля 2012 в 14:07
Как-то звучит предложение странно :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 12 апреля 2012 в 14:05
Спасибо! Я его пока расслабил, на выходных поеду на площадку — покручу, покатаюсь, посмотрю на его работу.
0
vadopo
  • vadopo
  • 12 апреля 2012 в 14:04
Процесс замены резины? О_о
+1
Yhin
  • Yhin
  • 12 апреля 2012 в 14:02
Быть может там, все будет лучше
Асфальт ровнее и защита крепче…
Пусть ясный день без грозы и дождей
Подарит жизнь ему, в обителе, для умерших людей.

Пусть земля будет пухом.
+4
Spike
  • Spike
  • 12 апреля 2012 в 13:59
Тоже читал этот коммент. Помню тогда ещё подумаю «ёмаё, человек даже тронутся не может, а уже 600сс спорт берёт...»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна