Согласен, вообще хотелось бы, чтобы авторы писали юридически грамотные посты, так как люди, не читающие первоисточники, в лучшем случае откроют их, чтобы подвердить то, что написано автором. В худшем — примут написанное за истину. В большинстве случаев читать законы простому смертному тяжело и нудно, мне вот очень сложно это делать)
просто у этой категори при заключении договора не проверяется талон ТО! Его должны сотрудники ГИБДД проверять, т.к. он на полгода, а полис на год. Теперь вопрос как же узнать о отсутствии ТО у виновника ДТП в СК?
Поздравляю! Вливайся.
А по поводу максика ты еще подумай, я себе на этот сезон тоже максик взял, полулитр правда, и тоже после табуретки. Пару раз уже успел прокатиться, эмоций — вагон и маленькая тележка. Даже когда у друга его сибиван одалживал, таких ощущений не испытывал. Хотя это, конечно, личное дело каждого. Просто попробуй и на том и на том посидеть, а там уже и решение принять будет гараздо проще. :)
Зрелищность страдает. Звук просто ужасающий. Много ли найдется желающих сидеть на требуне или смотреть по тв и слушать как проносится стая бормашин? Я если честно и это видео с трудом осилил. Не будет зрителей, спонсоров, не будет и денег. Вот я и сомневаюсь, что когда-нибудь мы увидим гонки на электроциклах в масштабах motogp или wsbk.
«Где в ПДД содержится фраза о запрете эксплуатации мотоциклов без талона ТО?» Где в тексте написано без ТО, может все же без полиса ОСАГО! Учу читать часть №2 «Стрёмный же — нарушаешь ПДД — запрет эксплуатации: Стрёмный — Едем сами до ПТО без талона ТО и ОСАГи.» Из чего вытекает, что без то И осаги — запрет эксплуатации.
Статья 14. Право регрессного требования страховщика
Страховщик имеет право предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной страховщиком страховой выплаты, если:
…
на момент наступления страхового случая истек срок действия талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов.
<<<Сразу же подчеркну, что новый абзац относится лишь к тем транспортным средствам, которые должны проходить технический осмотр раз в 6 месяцев, т.е. на частные легковые автомобили категории B он не распространяется.>>> В кавычках комментарии какого-то дяденьки, по существу не имеющие никакой юр. силы…
Ах да я смотрю вы представитель СК, ну тогда понятно ваше возмущение.
По жизненному опыту скажу, что СК при любом удобном случае выкатит регресс… вопрос лишь в том, что желание не всегда совпадает с возможностями СК в плане нормального представителя в суде… =)))
По факту, выдавая ОСАГу без проверки талона ТО — мошенничество СК/агента, кого хотите, в суде доказывается за пару заседаний…
Про 2-ю передачу это легенды, которые придуманы убитыми в хлам зизерами. Ничего плохого про коробку не слышал и не сталкивался(шумная только, но это не недостаток)
Я, например, в посте Margo не нашел того, что написано здесь. Понятно, что общие моменты могут повторяться, но всегда остаются непонятные тонкости, ради которых и пишут посты, или которые обсуждают в комментариях.
Учите матбазу, как бы попроще — выплата по недействительному полису незаконна, а такая выплата не несет права суброгации или регресса, она платится из прибыли СК. И тут не важно какой это вид страхования. Короче, ТО лучше пройти, но консультировать людей не Ваше это, поверьте.
Не согласен что первый супер-байк, Хонда СБ750 интересно в 1969 выпушенную почему не считают они первым.
Мне Кавасаки из всех японцем меньше всех нравяцца, на спортах коробка слабая все время запарывается особенно 2-я скорость( особенно если тюнить мот), и чопперы типа Вулкана ломаются и сыпятся.
Я просто пытаюсь разобраться, как правильно прочитать это предложение) Я сначала понял его, как и ты, но комментарий юриста меня смутил. Если читать, как ты говоришь: «на момент наступления страхового случая истек срок действия талона технического осмотра» и точка, тогда возникает вопрос: «технического осмотра чего?». Я пока до конца не разобрался, но «технический осмотр» и «государственный технический осмотр» — это разные вещи, и предлог «или» стоит как раз для них, но оба они касаются такси, автобусов и т.д.
А по поводу максика ты еще подумай, я себе на этот сезон тоже максик взял, полулитр правда, и тоже после табуретки. Пару раз уже успел прокатиться, эмоций — вагон и маленькая тележка. Даже когда у друга его сибиван одалживал, таких ощущений не испытывал. Хотя это, конечно, личное дело каждого. Просто попробуй и на том и на том посидеть, а там уже и решение принять будет гараздо проще. :)
Статья 14. Право регрессного требования страховщика
Страховщик имеет право предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной страховщиком страховой выплаты, если:
…
на момент наступления страхового случая истек срок действия талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов.
<<<Сразу же подчеркну, что новый абзац относится лишь к тем транспортным средствам, которые должны проходить технический осмотр раз в 6 месяцев, т.е. на частные легковые автомобили категории B он не распространяется.>>> В кавычках комментарии какого-то дяденьки, по существу не имеющие никакой юр. силы…
Ах да я смотрю вы представитель СК, ну тогда понятно ваше возмущение.
По жизненному опыту скажу, что СК при любом удобном случае выкатит регресс… вопрос лишь в том, что желание не всегда совпадает с возможностями СК в плане нормального представителя в суде… =)))
По факту, выдавая ОСАГу без проверки талона ТО — мошенничество СК/агента, кого хотите, в суде доказывается за пару заседаний…
Хотя уровень один
вэлкам!
Мне Кавасаки из всех японцем меньше всех нравяцца, на спортах коробка слабая все время запарывается особенно 2-я скорость( особенно если тюнить мот), и чопперы типа Вулкана ломаются и сыпятся.