а вот не уверен. В своё время мы когда пытались бороться в начале ОСАГО с такси, нашли вообще о такси только один документ 60-х готов 20-го века, по сути опирались только на методические рекомендации РСА, они сформулировали в них — это «ТС категории В или Д, для перевозки пассажиров за деньги», и больше ниечго не было, а о мототакси в 60-е годы и слыхом не слышивали, вот тогда и родилась фраза на полисе «не может использоваться в качестве такси», как благотворительность в адрес сотрудников ГИБДД, потом другие СК стали её повторять на своих полисах. Но что такое такси, тогда с точки зрения права понятия не было. А новый закон о такси не читал, лень, да и не интересны мне они никаким боком такси эти.
Жаль не смогу присутствовать на московской встрече, т.к. нахожусь в другом городе, а был бы отличный повод познакомиться с байкпостовской мототусовкой.
Значит в следуюший раз! ))
Значит в следуюший раз! ))
сей джентльмен — мой бывший коллега по работа (где-то год назад или два работали в одной компании)
гав. Люди разбирали. Китай-китаем: дешево, аляповато и топорно с точки зрения электроники. Ценник — за оболочку. %/