Ездили как то в Париж на VTX 1800R (мой был) и CBR1000F (друга), абсолютно разные мотоциклы, ехать в паре было +\- но не всегда комфортно. Прошли тогда 8000 км, за 13 суток (из них 4 дневки). Наверное выручало то, что менялись мотоциклами, это вносило разнообразие. На каждом мотоцикле ехали вдвоем (с женами).
Данный мот не едет. Хочешь большего — меняй класс. Без полного выхлопа твои потуги бесполезны. С полным 5% прибавишь. Заметишь ли потом ты эти 5% — не факт. В таких мотах ценится сток и надега. Пудель не станет ротвейлером, если на него ошейник с шипами надеть. Наоборот, выглядит глупо. Но за подход к делу, оперативный выезд на стэнд — лайк.
Я просто катал далеко на круизере (ХД) и на кроссовере (ВСтром) и на этих мотоциклах совершенно разная комфортная скорость, так что все правильно, каждый едет в своем темпе
Спасибо за советы! Да, на самом деле так и думал: KTM сам, Шадовка сама, встречаться на отдыхе, ну и на ночевки естественно. Ну или если кому то потребуется помощь- там уж по факту. А как на самом деле получится- посмотрим, главное чтоб всем было комфортно, т.к. путь все же не близкий.
После Читы заправок хватает, но есть отрезки по 100-150 км без них, так что лучше стройте маршрут с остановками примерно в половину бака. Когда увидите по обочинам отбойники, которые выглядят очень волнисто — притормозите, там значит асфальт идет волнами и можно неплохо так подпрыгнуть. А в остальном все спокойно
Вчера тоже пытался получить осаго онлайн, уже к ночи получилось в ресо-гарант, мот райсер пантер 250, на год 1089р. Сначала зарегил личный кабинет потом оформил полис.
Кстати да, пейзаж за Хабаровском до Сибири очень однообразен, потом по Силири до европейской части. За исключением нескольких мест, некоторые из которых будут в стороне от основной дороги. С другой стороны, это некая медитация, офигенная.
Очень смущает разница в классе (комфортной скорости) мотоциклов, ехать парой будет крайне тяжело, КМК лучше каждому ехать в своем комфортном темпе и встречаться вечером на ночевку. Иначе офигеют быстро.
Удачи! Наверное хотя бы раз в жизни проехать по этому маршруту — это правильно. Тем более сейчас, когда 99% дорог — это хорошие (или относительно хорошие) дороги. А еще 15-20 лет назад фото тех, кто проехал по данному маршруту, в клубхаусах и байкпостах вешали как образа и молились )))
Советую посмотреть форум Синуса: sinus/forum/forumdisplay.php?f=4 — там есть и координаты байкпостов и хелп-лист и прочее. Очень советую иметь в дорогу запас бензина и не пропускать АЗС в Сибири, там были прогоны по 400км без АЗС.
Ну и по сути затеи.
Проезжать по 1000+ в день на КТМ — вполне, на Шадовке — мазохизм. Или ехать так: КТМ едем сам по себе, устраивается на отдых ночевку а через пару — тройку часов его догоняет Шадовка. Иначе или райдер на КТМ будем материться и засыпать или райдер на Шадовке будет гнать, это опасно что так что так, плюс не оптимально по расходу.
Расстояние в день по этому маршруту будет зависеть от точек ночевки, в Сибири расстояние в 2000км между крупными городами — норма :) Ближе к ДВ крупные города каждые 700-900км примерно.
Ну и как приедете во Владивосток — пишите, может помощь (совет) нужна будет какая, может прокатимся вместе по интересным местам (не туристический масс-маркет).
хавно это смазчик. Имеет свойство вытекать просто за день полностью, даже если не крутить. Ставьте скотойлер коль на то пошло. хотя придержусь мнения других, не нужен он этому мотоциклу, другое назначение у мопеда
Вчера +ещё один полис для себя, но поддаётся только РЕСО) Racer RC200 на 6месяцев 1365р.
Единственное получается дороже, тк в предыдущие 3года я страховал его через выход на сайт РСА за 500р на сезон)
Мой совет не пренебрегайте фотографиями, ТК те фото которые у меня уже были не проходили у Ресо, и я переделывал по их рекомендациям Чёрно-белые и четкие!
Плюс правее правой полосы по разметке, плюс, похоже, что без номера...
На нашем местном форуме нехилая дискуссия разгорелась о допустимости подобной речи из уст представителя власти…
Очень смущает разница в классе (комфортной скорости) мотоциклов, ехать парой будет крайне тяжело, КМК лучше каждому ехать в своем комфортном темпе и встречаться вечером на ночевку. Иначе офигеют быстро.
Советую посмотреть форум Синуса: sinus/forum/forumdisplay.php?f=4 — там есть и координаты байкпостов и хелп-лист и прочее. Очень советую иметь в дорогу запас бензина и не пропускать АЗС в Сибири, там были прогоны по 400км без АЗС.
Ну и по сути затеи.
Проезжать по 1000+ в день на КТМ — вполне, на Шадовке — мазохизм. Или ехать так: КТМ едем сам по себе, устраивается на отдых ночевку а через пару — тройку часов его догоняет Шадовка. Иначе или райдер на КТМ будем материться и засыпать или райдер на Шадовке будет гнать, это опасно что так что так, плюс не оптимально по расходу.
Расстояние в день по этому маршруту будет зависеть от точек ночевки, в Сибири расстояние в 2000км между крупными городами — норма :) Ближе к ДВ крупные города каждые 700-900км примерно.
Ну и как приедете во Владивосток — пишите, может помощь (совет) нужна будет какая, может прокатимся вместе по интересным местам (не туристический масс-маркет).
Единственное получается дороже, тк в предыдущие 3года я страховал его через выход на сайт РСА за 500р на сезон)
Мой совет не пренебрегайте фотографиями, ТК те фото которые у меня уже были не проходили у Ресо, и я переделывал по их рекомендациям Чёрно-белые и четкие!