:) как раз неделю назад тормозные диски менял… старые хотел выбросить, но если честно жалко немного было… оставил...)))
А тут такой пост… спасибо большое автору за идею… будет чем на выходных заняться...)))
сорри с 850 тупо опечатался))) а F650GS это копия 800ки тот же мотор 800 кубов! токо дефорсирован 70 лошадей (84 у 800ки) но почему то маркировка в каталоге F650GS ссылку не дам так как интернет глючит (я в Гане) а каталог как раз под рукой (я без каталогов по мото технике даже из дома не выхожу))
Всей лапой как-то сподручнее в обычной жизни...)) Среди гонщиков (профессиональных) также есть мнение, что тормоз тоже всей пятерней жать надо во избежание попадания пальцев под рычаг при экстренном торможении. По крайней мере меня так учил главный тренер команды КМ-Спорт. Правда я все равно жму тормоз двумя пальцами. Привык.
Ты ничего не путаешь? «F» — это двухцилиндровый рядный мотор. 650GS выпускается только одноцилиндровым (т.е. «G» ). А объем 850 я у гусей вообще не встречал. Есть F800GS. Есть 850сс? Это для меня новость. Ссылки кинь на них пжл. Может я не прав.
Прям можно было слезать со словами — говно ваша вилли машина :D
А тут такой пост… спасибо большое автору за идею… будет чем на выходных заняться...)))
ждем!)
тем более в Бразилию-борщ станет экзотикой!)
и не «засирайте» мне стену борщами!) (бедные модеры опять погибнут)))
как развалится тогда повесишь к себе над камином его.
и купишь ему достойную замену))))