Самым главным. что для новичков нет во круг машин, нет водятлов готовых обогнать тебя на ржавых жигулях. Нет понтовитых горных жителей гонящихся с тобой по одной полосе. Нет так любимых нами блондинок, которые хороши на картинках и отвратительны на дорогах.
А есть природа, есть степь, есть свобода и есть ты, и для тебя там нет ни каких ограничений.
Учись. тренируйся, тут всё только зависит лично от тебя.
Разумеется, но почему бы не считать это как скажем… ну стена в вк, по тому же принципу. Я понимаю, что это работа, делать такое. Но если будет время и желание, то хотелось бы, что бы этот вопрос обдумали)
я чтобы снять судушку тут куче народу в личку писал (потому что только купил), никто не знает, пока сам не допер, а в это время севший аккумулятор не давал душе свободы.
А вообще я культурный!
все их заявления и бумаги есть в интернете на сайте ГИБДД можеш заполнить сам, (я сначала заполнил все сам, но забыл сохранить, второй раз заполнять не захотел) или при МРЭО всегда есть бюро услуг(ихние конторки по обдиранию клиентов), у нас составление (заполнение, специально обученной девочкой 2 или 3 листов) стоит 600р, с ними идеш в окошко сдаеш, и вуалЯ, через пару часов забираеш новый ПТС.
А на самом деле было бы удобно сделать что-то вроде комментариев к мотоциклу имхо, что бы общие вопросы задавать и отвечать было удобно. Может потом и другие для себя там что-нибудь интересное найдут, что бы по 10 раз не спрашивать одно и то же))
Это твориться не только в этом году.
Такое происходит каждый год, с начала сезона и до его закрытия.
На наших дорогах идёт война на выживание.
Тут каждый для себя решает, или ходить изо дня в день как по минному полю, или улыбаться всем подряд и ждать позитива от каждой едущей машины.
Я уже на мотоцикле ссыкло становлюсь, жду от каждой машины какого то подвоха, жду что она сейчас или в меня внезапно перестроиться, или дверь откроет передо мной, или кинет в меня недокуренной сигаретой или там сидит очередная блонди от которой самому нужно шарахнуться в противоположную сторону. Потому что её реакция я не в состоянии предугадать. Но при этом приходиться следить за дорогой которую наши дорожники заминировали огромными ямами, или сняли асвальт на протяжении нескольких сот метров не повесив ни одного указателя. Или ити их душу, налили гудрона. Опасность для нас таится на каждом метре и за каждым углом, у каждого светофора и на каждом пешеходном перекрёстке.
И когда приходит очередной сезон я всегда говорю себе и нах… мне это надо. Из года в год так рисковать собой и своей женой.
Но человек слаб, и я тоже.
Потому ничего не могу с собой поделать. Сажусь на мотоцикл и как в первый раз в первый класс начинаю новый сезон с самой элементарной езды. И так на протяжении многих многих многих лет.
И снова бой, покой нам только снится. В.С.Высотский.
Оттачивает реакцию чувство мотоцикла и не только кроссом можно добиваться всех тонкостей управления мотоциклом но и занимаясь на кольце на специально огороженном и с инструктором какой будет рассказывать о твоих ошибках так будет результат и быстрее и лучше! И так нагонявшись на треке уже не будет такого желания крутить ручку в окружении железных коробок!
сам ты тупиш, совет может человеку понадобиться в одну две строчки, зачем целый тестдрайв ворошить, да и не обязательно что в тест драйве будут описаны все мелочи по эксплуатации того или иного аппарата.
Молодцы! Байк-пост становится все интереснее!
А есть природа, есть степь, есть свобода и есть ты, и для тебя там нет ни каких ограничений.
Учись. тренируйся, тут всё только зависит лично от тебя.
А вообще я культурный!
Мотоциклисты это наркоманы.
Не мотоциклисты это случайные люди, которые поняв что это не их кайф сползают с этой иглы.
И находят себя в другом.
Такое происходит каждый год, с начала сезона и до его закрытия.
На наших дорогах идёт война на выживание.
Тут каждый для себя решает, или ходить изо дня в день как по минному полю, или улыбаться всем подряд и ждать позитива от каждой едущей машины.
Я уже на мотоцикле ссыкло становлюсь, жду от каждой машины какого то подвоха, жду что она сейчас или в меня внезапно перестроиться, или дверь откроет передо мной, или кинет в меня недокуренной сигаретой или там сидит очередная блонди от которой самому нужно шарахнуться в противоположную сторону. Потому что её реакция я не в состоянии предугадать. Но при этом приходиться следить за дорогой которую наши дорожники заминировали огромными ямами, или сняли асвальт на протяжении нескольких сот метров не повесив ни одного указателя. Или ити их душу, налили гудрона. Опасность для нас таится на каждом метре и за каждым углом, у каждого светофора и на каждом пешеходном перекрёстке.
И когда приходит очередной сезон я всегда говорю себе и нах… мне это надо. Из года в год так рисковать собой и своей женой.
Но человек слаб, и я тоже.
Потому ничего не могу с собой поделать. Сажусь на мотоцикл и как в первый раз в первый класс начинаю новый сезон с самой элементарной езды. И так на протяжении многих многих многих лет.
И снова бой, покой нам только снится. В.С.Высотский.