У автобуса:
1. Помеха справа.
2. Он идет на разворот, следовательно — должен пропустить встречный транспорт.
Это все при условии, что скутер не летел на красный, и не было где-нибудь знака приоритета.
соглашусь, водитель автобуса начал выполнять маневр на пустом перекрестке, скутерист действительно несся, да и обзор ему, судя по видео ни что не должно было загораживать.
Печально все это… на ровном месте =(((
Почему сомнительное? Ну и не такой уж он маленький, город-то)))
А вот с такой расцветкой неприметной уже быть не получится.
Так что, вперёд и без сомнений и резину менять!
Интересно, Дмитрий продает КАСКО или сигнализации?
Дмитрий продает то, что к мотоциклам не имеет никакого отношения, но помогает ему заработать на Warrior.
Ты не стал утруждать себя прочтением каментов — я тоже без заморочек скопирую тебе свои же ответы на уже заданные выше вопросы
Ибо не внести в опрос такие доступные варианты как трос/цепь/иммобилайзер/гараж как то странно.
GPS (трос/цепь/иммобилайзер) не выделил отдельно, потому что это в некотором роде аналог сигналки. принципиально средств защиты насчитал три — страхование, механическая блокировка и электронные приблуды. по этой же причине отдельно не стал писать такие варианты, как «цепь», «велосипедная цепь», «велосипедная цепь из Декатлона на Багратионовской» и проч.))
гараж
такого пункта нет, потому что инетерсовала именно стоянка «мимолетом» — у магазина, кинотеатра или дома друзей. ясно, что большинство ночью ставят либо в гараж, либо на парковку, днем — около работы все контролируют, как правило мот легко запускают на служебную стоянку и там либо видеонаблюдение, либо постоянная возможность видеть его из окна
Зато КАСКО (а, как известно, в мототеме это почти нонсенс) — аж в 4-х вариантах.
сигнализация и замок тоже в 4-х вариантах))чтобы были все возможные сочетания
и никогда до вчерашнего вечера про страхование мото не задумывался, друзей-мотоциклистов с большим стажем и дорогами мотами нет, поэтому мне не известно — отсюда и опрос
1. Помеха справа.
2. Он идет на разворот, следовательно — должен пропустить встречный транспорт.
Это все при условии, что скутер не летел на красный, и не было где-нибудь знака приоритета.
Было неприятно обоим. А тут вона как
только ручной прикорм))
Печально все это… на ровном месте =(((
А вот с такой расцветкой неприметной уже быть не получится.
Так что, вперёд и без сомнений и резину менять!
а как отец в состоянии аффекта. Понимаю будет хуже, но вот первые чувства. (
Ты не стал утруждать себя прочтением каментов — я тоже без заморочек скопирую тебе свои же ответы на уже заданные выше вопросы
GPS (трос/цепь/иммобилайзер) не выделил отдельно, потому что это в некотором роде аналог сигналки. принципиально средств защиты насчитал три — страхование, механическая блокировка и электронные приблуды. по этой же причине отдельно не стал писать такие варианты, как «цепь», «велосипедная цепь», «велосипедная цепь из Декатлона на Багратионовской» и проч.))
такого пункта нет, потому что инетерсовала именно стоянка «мимолетом» — у магазина, кинотеатра или дома друзей. ясно, что большинство ночью ставят либо в гараж, либо на парковку, днем — около работы все контролируют, как правило мот легко запускают на служебную стоянку и там либо видеонаблюдение, либо постоянная возможность видеть его из окна
сигнализация и замок тоже в 4-х вариантах))чтобы были все возможные сочетания
и никогда до вчерашнего вечера про страхование мото не задумывался, друзей-мотоциклистов с большим стажем и дорогами мотами нет, поэтому мне не известно — отсюда и опрос
Вот она ещё мелкая когда была))