Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
ZLOI
  • ZLOI
  • 17 июля 2012 в 4:54
вот смотрите ситуация какая, захожу я значит сейчас к вам в профиль и вижу: Днепр МТ-10-36 1973 — Антихрист, ухты, отличная переделка, руки действительно не из жопы, молодец, но знаете, сдаётся мне что вас с краской то нае9067али, да точно…
Вопрос: вот как так я определил? а как вы определили? будем дальше кусаться?
+2
delssd2
пойду поем, еще стоппи заодно сделаю, а на встречке мот в вилли подниму
0
ZLOI
  • ZLOI
  • 17 июля 2012 в 4:42
ничем помоч не могу, сам не в курсе.
0
ZLOI
  • ZLOI
  • 17 июля 2012 в 4:32
Я не считаю себя великим маляром, и уж темболее об этом не говорил, я лиш указал что у меня есть достаточный опыт чтобы этим заниматься и обсуждать. Частицы именно видно, не знаю почему вы не видите, загадка прям, придирка к слову о том что растеклась краска считаю совсем неуместной, я имел ввиду всю работу в итоге ну и лак конечно, а под лаком лежит краска в которой есть частицы металлика, и кому как не вам знать что такое потёки по металлику, по нашему «потёки по металлу» это когда внутри, в основе, частицы металлика собираются в одну кучу, полоску, сторону(ситуации могут быть разными) который может течь только от того что нанесён слишком большой слой краски одновременно, без межслойной сушки, так вот я имел ввиду что краска легла ИДЕАЛЬНО, тоесть частици металлика на которые вы грешили мол меня с ними нае7696ли распределились в основе наилучшим образом, просто заменил стовом «растклась». Краска ROCK PAINT — считаю её идеальной краской, коломиксом не крашу и ниразу не красил, за эту краску действительно ничего не знаю и знать не хочу, ибо пользуюсь всегда нормальными, качественными материалами.
0
ZLOI
  • ZLOI
  • 17 июля 2012 в 4:07
Полировочной машинкой с наклеек лак снимают только дети, я этого делать не собираюсь, нет нужды, нежели чуть чуть пару мусорин вымыть аккуратно и полирнуть рукой. А вообще я чувствую что это тупо задирка в мой адрес, вас обидела моя фраза «невкурсе но скажу»? хорошо я был не прав, я выжу что вы разбираетесь, но согласитесь сказать фразу «Очень не качественный металлик, с краской товарищ тебя тоже нае**ли)))» было совсем непрофессионально…
0
XBOCT
  • XBOCT
  • 17 июля 2012 в 3:53
я на этом сайте всегда в минусах))))
0
XBOCT
  • XBOCT
  • 17 июля 2012 в 3:52
вот я из заданного вопроса что понял:
1. Автомобиль с абс томозит дольше, но дает возможность сохранить управляемость автомобилю засчет отсутвия блокировок колес. В случае автомобиля Без АБС томомзной путь короче
2. В случае мотоцикла ситуация меняется, только потому, что мы с вами ссым как следует зажимать тормоз не снабженный АБС. Приводит это к недотормажению. (у не профи) Тормозной путь с АБС меньше
0
accadacca
но опять же я про машину, на мотоцикле конечно быстрее остановишься с АБС
+1
XBOCT
  • XBOCT
  • 17 июля 2012 в 3:37
мог бы плюсанул))
0
accadacca
еще минусят за что то
+1
accadacca
АБС это не торможение на грани, АБС это-юз-вообще не тормозим-юз-вообще не тормозим-эз и т.д.
нарисую
АБС_ _ _ _ _ _ _ _ _ _
без АБС __________
где длиннее?
+1
XBOCT
  • XBOCT
  • 17 июля 2012 в 3:34
зимой особенно на льду очень эфективно)
0
accadacca
спасибо, я тоже ездил на машине без АБС и всегда поворачивал там где мне нужно, а когда сел на машину друга с АБС проезжал поначалу мимо=))), пока не привык, дело было зимой
+3
XBOCT
  • XBOCT
  • 17 июля 2012 в 3:24
брат я с тобой я вот знаю что абс на машине тормозит длинней но засчет отсутсвия блокировки колес сохранеет автомобилю управляемость которой нет на более коротком юзе
+1
prostoilja
ой, а у меня Vulcan900, пойду продам
0
Reape
  • Reape
  • 17 июля 2012 в 2:53
и, разумеется, речь опять про коней в вакууме, на идеальном асфальте с идеальной резиной.
0
Reape
  • Reape
  • 17 июля 2012 в 2:41
скольжение тут вообще не в тему, имхо. если бы в тестах были варианты с блокировкой хотя бы заднего колеса, то тормозной путь значительно больше был бы. про блокировку переднего даже не заикаюсь. вся фишка в том, что АБС — это фактически идеальный вариант с постоянным торможением на грани блокировки, а человек может только приблизиться к этому идеалу, что и видим в таблице. сомневаюсь, что многие тут хотя бы также близко смогут подобраться к расписанным в таблице значениям без АБС.
0
Fenix666
блин… аж сердце в пятки. байка из моей жизни — нива с правой полосы налево уходила в поворот. я по левой полосе шел и мне прямо надо. он даже не думал поворотки включать. без абс, по кочкам, потом по рельсам так же оттормозился в паре сантиметров. трясло меня полчаса точно. думал что поседею))
+2
Fenix666
При движении транспортного средства пятно контакта его колёс находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения, замедление при вращении колёс со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывании колёс относительно дорожного полотна. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колёс которого находятся в скольжении, теряет управление.

В ряде случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии. Кроме того, АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.
Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колёс самостоятельно (наиболее часто такой приём торможения используется мотоциклистами[2]) и ослабляя усилие торможения на грани блокировки (торможение при этом получается прерывистым). Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной АБС. Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что даёт не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колёс с поверхностью дороги.
Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке и сохраняя при этом возможность манёвра.
В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использование автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС на некоторых моделях автомобилей делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления без потери управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.
материал взят из википедии.
0
accadacca
www.youtube.com/watch?v=CjJkEPIlaXs
не знаю удалят или нет, но кому не лень посмотрите ролик, или просто погуглите
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна