Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Fenix666
чуть выше для Вас написано «В НЕКОТОРЫХ условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути»
0
vadopo
  • vadopo
  • 17 июля 2012 в 6:19
Я тоже за Вики! Уже были посты про АБС и тоже комментов много, а читать кому-то лень — вот и новый пост :)
0
ZLOI
  • ZLOI
  • 17 июля 2012 в 5:03
один единственный минус моей работы это то что я положил мало лака, я попоросту побоялся что он потёчёт, и на это были причины. лак с наклеек действительно можно снять ибо его там мало, но зная об этом и имея голову на плечах можно запросто с такой ситуацией справиться.
0
ZLOI
  • ZLOI
  • 17 июля 2012 в 4:54
вот смотрите ситуация какая, захожу я значит сейчас к вам в профиль и вижу: Днепр МТ-10-36 1973 — Антихрист, ухты, отличная переделка, руки действительно не из жопы, молодец, но знаете, сдаётся мне что вас с краской то нае9067али, да точно…
Вопрос: вот как так я определил? а как вы определили? будем дальше кусаться?
+2
delssd2
пойду поем, еще стоппи заодно сделаю, а на встречке мот в вилли подниму
0
ZLOI
  • ZLOI
  • 17 июля 2012 в 4:42
ничем помоч не могу, сам не в курсе.
0
ZLOI
  • ZLOI
  • 17 июля 2012 в 4:32
Я не считаю себя великим маляром, и уж темболее об этом не говорил, я лиш указал что у меня есть достаточный опыт чтобы этим заниматься и обсуждать. Частицы именно видно, не знаю почему вы не видите, загадка прям, придирка к слову о том что растеклась краска считаю совсем неуместной, я имел ввиду всю работу в итоге ну и лак конечно, а под лаком лежит краска в которой есть частицы металлика, и кому как не вам знать что такое потёки по металлику, по нашему «потёки по металлу» это когда внутри, в основе, частицы металлика собираются в одну кучу, полоску, сторону(ситуации могут быть разными) который может течь только от того что нанесён слишком большой слой краски одновременно, без межслойной сушки, так вот я имел ввиду что краска легла ИДЕАЛЬНО, тоесть частици металлика на которые вы грешили мол меня с ними нае7696ли распределились в основе наилучшим образом, просто заменил стовом «растклась». Краска ROCK PAINT — считаю её идеальной краской, коломиксом не крашу и ниразу не красил, за эту краску действительно ничего не знаю и знать не хочу, ибо пользуюсь всегда нормальными, качественными материалами.
0
ZLOI
  • ZLOI
  • 17 июля 2012 в 4:07
Полировочной машинкой с наклеек лак снимают только дети, я этого делать не собираюсь, нет нужды, нежели чуть чуть пару мусорин вымыть аккуратно и полирнуть рукой. А вообще я чувствую что это тупо задирка в мой адрес, вас обидела моя фраза «невкурсе но скажу»? хорошо я был не прав, я выжу что вы разбираетесь, но согласитесь сказать фразу «Очень не качественный металлик, с краской товарищ тебя тоже нае**ли)))» было совсем непрофессионально…
0
XBOCT
  • XBOCT
  • 17 июля 2012 в 3:53
я на этом сайте всегда в минусах))))
0
XBOCT
  • XBOCT
  • 17 июля 2012 в 3:52
вот я из заданного вопроса что понял:
1. Автомобиль с абс томозит дольше, но дает возможность сохранить управляемость автомобилю засчет отсутвия блокировок колес. В случае автомобиля Без АБС томомзной путь короче
2. В случае мотоцикла ситуация меняется, только потому, что мы с вами ссым как следует зажимать тормоз не снабженный АБС. Приводит это к недотормажению. (у не профи) Тормозной путь с АБС меньше
0
accadacca
но опять же я про машину, на мотоцикле конечно быстрее остановишься с АБС
+1
XBOCT
  • XBOCT
  • 17 июля 2012 в 3:37
мог бы плюсанул))
0
accadacca
еще минусят за что то
+1
accadacca
АБС это не торможение на грани, АБС это-юз-вообще не тормозим-юз-вообще не тормозим-эз и т.д.
нарисую
АБС_ _ _ _ _ _ _ _ _ _
без АБС __________
где длиннее?
+1
XBOCT
  • XBOCT
  • 17 июля 2012 в 3:34
зимой особенно на льду очень эфективно)
0
accadacca
спасибо, я тоже ездил на машине без АБС и всегда поворачивал там где мне нужно, а когда сел на машину друга с АБС проезжал поначалу мимо=))), пока не привык, дело было зимой
+3
XBOCT
  • XBOCT
  • 17 июля 2012 в 3:24
брат я с тобой я вот знаю что абс на машине тормозит длинней но засчет отсутсвия блокировки колес сохранеет автомобилю управляемость которой нет на более коротком юзе
+1
prostoilja
ой, а у меня Vulcan900, пойду продам
0
Reape
  • Reape
  • 17 июля 2012 в 2:53
и, разумеется, речь опять про коней в вакууме, на идеальном асфальте с идеальной резиной.
0
Reape
  • Reape
  • 17 июля 2012 в 2:41
скольжение тут вообще не в тему, имхо. если бы в тестах были варианты с блокировкой хотя бы заднего колеса, то тормозной путь значительно больше был бы. про блокировку переднего даже не заикаюсь. вся фишка в том, что АБС — это фактически идеальный вариант с постоянным торможением на грани блокировки, а человек может только приблизиться к этому идеалу, что и видим в таблице. сомневаюсь, что многие тут хотя бы также близко смогут подобраться к расписанным в таблице значениям без АБС.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна