туринг, если будет угодно.
я не понимаю этот мотоцикл! я понимаю как он сделан, но не понимаю зачем?
как: была голда 1500-шка, сделали из неё обычный мотоцикл, насколько всё позволило
Два сезона в таком проездил. Впечатления такие же. Середнячок во всем. За свои деньги хороший вариант. Визор достаточно живучий, пока ещё жив, хотя я и планирую замену
Мы в детстве, брали гайку на 8, трос в нёё и молотком плющишь. Вот тебе и бобышка, резьба трос резала немного. Но процедура повторялась. Про ремкомплекты, тогда никто и не слышал у нас))
Много грунтовок это тоже дорога. По ней можно ехать на чем угодно. Просто на мапедах с жесткими короткими подвесками будет менее комфортно, больше устанешь, меньше скорость и выше риск повредить что-то снизу мапеда. Ну и диски погнешь быстрее.
Прямая посадка очень важна на грунтовках? Гыгыгы, расскажи это кругосветчикам на р1 и сибирах, которые на них по гималаям и сахарам ездят, не по сто метров ради фоточки в инстаграммах.
Какая разница какая посадка, если есть подножки?
Ну грунтовки не проблема для любого мота. Памирский тракт весь в грунтовках, но народ его даже на ХД проезжает, и отнюдь не на панамке) Для грунтовок на дорожной резине очень важно чтоб посадка прямая была, остальное опционально.
Вариантов много, 660й туарег например, прекрасный байк, как Тенере, но жиру там накидали сильно больше чем у пианистов.
Хотя 850й гусь сильно премиальнее ощущается. Купить 850ый не будет ошибкой, прекрасный байк.
Посмотри ещё тогда в сторону Тенере 700, он легче, если прям хочется побольше эндуро. Если прям дальняки не планируются, то он хорош. Хотя и дальняки можно, что то под зад подложить мягкое, надувную подушку.
Это вот как раз такое, ты едешь там грунтовка и всё хорошо, а потом лужа огромная с грязищей, а резина у тебя дорожная весьма, ты один, штурмуешь лужу и падаешь в неё, а там жижа внизу и помочь тебе некому. А мот тяжёлый. Я так в Лен области чуть не попал, хорошо поднял. Это в общем надо скилл, и резину и компанию пару человек на таких же мотах, тогда всё будет хорошо.
Ну хз, меня как раз привлекает оффроуд на турындах. Народ вон круто катает. Да и я не про гряземес говорю, а скорее про много грунтовок. Для этого Трейсер и выфер вообще не варианты.
Спасибо за информацию. Скоро буду менять цепь и тоже собираюсь поставить другие звезды (14/46 => 15/45), что в теории должно дать +9% к скорости. Правда, езжу на 7 тыс.об.
Ремкомлект тросов газа и сцепления с бобышками разных размеров в комплекте стоит порядка 1000 рублей. И возить его с собой всегда можно, хоть в кармане.
Но если делать нечего и времени дохрена, то можно и паять, тепло, сухо и все под рукой.
По итогу — в ручном режиме (по телефону и отправив все необходимые сканы по эл.почте) получилось в Питерской компании (офис г. Москва) АО СК «Двадцать первый век» — универсальная страховая компания — 21-vek.spb.ru
p.s. respect
Да согласен, просто сам не катал Версус и может ему подходит этот мотор как раз и он в балансе. Z1000SX мне показался разбалансированным мотом, вроде он такой стрит с пластиком, а тормоза такие себе и мотор медленный без эмоций.
я не понимаю этот мотоцикл! я понимаю как он сделан, но не понимаю зачем?
как: была голда 1500-шка, сделали из неё обычный мотоцикл, насколько всё позволило
Какая разница какая посадка, если есть подножки?
Вариантов много, 660й туарег например, прекрасный байк, как Тенере, но жиру там накидали сильно больше чем у пианистов.
Хотя 850й гусь сильно премиальнее ощущается. Купить 850ый не будет ошибкой, прекрасный байк.
Но если делать нечего и времени дохрена, то можно и паять, тепло, сухо и все под рукой.
МСК
p.s. respect