и еще даже если буду менять байк мой верный убр останется вторым мотом, и гордо полетит из африки домой самолетом, как память о не забываемых приключениях в африке)
грубо ошибаетесь, тут много адекватных людей ездит на 125ках и 250ках, я сам выбрал 125ку так как, вы же и сказали, что комуто нужен простой мот для перевозки, мне для африки это самое оно, что бы я не искал запчасти по всему миру и доставку мне не делали за 100 баксов кг в тьму-таракань…
сама долго думала и сомневалась брать ли Минска, ходила вокруг да около пол сезона… а брать что либо сомневаясь- да лучше совсем не брать… потом наткнулась почти случайно на Стелс Флейм — просто запал в душу. посмотрела характеристики, стала звонить по салонам — нигде нет. почти расстроилась и опять же случайно наткнулась на обьявление. радуюсь по сей день. по своему опыту рулится он действительно лучше юбра. после почти годового перерыва без проблем проехала площадку на газу с 1 раза впервые на него сев.
Так сказали представители в филиале, все что делает сотрудник филиала-бумажная работа по оформлению и в моем случае они еще высылают результат экспертной оценки в центральный офис, те в свою очередь считают сколько мне выдать бабосов и сообщают только сумму, сами расчеты даже в филиал не попадают, только цифра в рублях.
Знакомый судился с ними полгода и ничего не отсудил(
Вот чего чего, а если выбор между каким нибудь совком и китайцем, то тут уже хорошенько задумаешься), сам лично не могу нечего сказать по этому поводу.(а то засрут еще :C )
скажем так, вы не совсем меня поняли. в будущем я планирую повышать кубатуру до 400(дорожник) либо 600-650(круизер). тк 200 груженый и с пассажиром -это уже издевательство какоето. я говорю о том что достаточно странно порой смотрятся литровые спорты купленые для езды исключительно по городу(продирающиеся через пробки с той же скоростью.), чьи владельцы даже ни разу не сьездили на трэк, а порой еще и по тому же самому городу выжимали максималку(отсутствие базового инстинкта самосохранения? глупость? самоубийство?) подвергая опасности не только жизнь свою но и окружающих.
В UT3 почти не играл. Всё думаю прикупить (во-второй раз уже!) и попробовать более серьёзно.
Но всё равно не думаю, что сегодня удасться собрать хорошую команду — это чисто командная игра! — а значит я долго играть не буду.
Есть люди, которые сознательно покупают YBR125 вторым байком. В посте никто не говорил, что флейм творит чудеса, нужно отдавать себе отчет в том, что в нем 200 кубиков. Просто этот отчет для того, чтобы люди увидели, что среди малокубатурников есть выбор.
Ну у меня конечно не 200сс китайчик, а всего лишь скутеренок) вот что скажу, китайцы это как удача, авось повезет, бывает купишь и начинаешь делать его в первый же день, а бывает на оборот, купишь и ездишь на нем целыми днями на пролет(ведь кушает то он мало)) и горя не знаешь.Вот сразу же и пример: свой скутер купил, спустя сезон пошло дымище(поршневая «заболела»), спустя еще сезон кольца сели, а на этом сезоне думал вообще не заведу(пост написал даже, с просьбой о помощи).Зато вот другану заменил только поршневую(с 50сс на 80сс, дури чуть чуть захотелось), так по сей день летает по городу
Думаю да, двухсотку. Эта четырёхсотка ехать не на много лучше будет, но при этом увеличится нагрузка на агрегаты мота (предпологаю, что в конструктивном плане они не сильно отличаются), что уменьшит его надёжность.
Лично я считаю, что лучше поднакопить немного и взять какую-нить хонду VRX, но это, всё-таки, другая ценовая категория и сравнивать не стоит.
Знакомый судился с ними полгода и ничего не отсудил(
Но всё равно не думаю, что сегодня удасться собрать хорошую команду — это чисто командная игра! — а значит я долго играть не буду.
Лично я считаю, что лучше поднакопить немного и взять какую-нить хонду VRX, но это, всё-таки, другая ценовая категория и сравнивать не стоит.