Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 июля 2012 в 19:52
и еще даже если буду менять байк мой верный убр останется вторым мотом, и гордо полетит из африки домой самолетом, как память о не забываемых приключениях в африке)
+3
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 июля 2012 в 19:51
грубо ошибаетесь, тут много адекватных людей ездит на 125ках и 250ках, я сам выбрал 125ку так как, вы же и сказали, что комуто нужен простой мот для перевозки, мне для африки это самое оно, что бы я не искал запчасти по всему миру и доставку мне не делали за 100 баксов кг в тьму-таракань…
+1
Vampir4ik
Ага) не то, что нынешние пираты, переводящие игры в промте
+2
Norne
  • Norne
  • 24 июля 2012 в 19:50
сама долго думала и сомневалась брать ли Минска, ходила вокруг да около пол сезона… а брать что либо сомневаясь- да лучше совсем не брать… потом наткнулась почти случайно на Стелс Флейм — просто запал в душу. посмотрела характеристики, стала звонить по салонам — нигде нет. почти расстроилась и опять же случайно наткнулась на обьявление. радуюсь по сей день. по своему опыту рулится он действительно лучше юбра. после почти годового перерыва без проблем проехала площадку на газу с 1 раза впервые на него сев.
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 июля 2012 в 19:48
согласен с пассажиром на 125-200 сложно а в дальняк так вообще… хотя по трассе груженый 90 идет мой…
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 июля 2012 в 19:47
на хаябусе по нашим дорогам?))) ты себя не жалеешь))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 июля 2012 в 19:46
еще в бразилии собирают…
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 июля 2012 в 19:44
стелсы и блинки их отличить можно токо по названию на баке а так копия друг друга, кстати вид у них в живую реально симпотичный
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 24 июля 2012 в 19:43
После сезона надо будет попробовать. :-)
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 июля 2012 в 19:43
если я скажу скоко тут стелс стоит… роялы по 900 баксов а стелс 1150…
0
skymani
  • skymani
  • 24 июля 2012 в 19:43
Так сказали представители в филиале, все что делает сотрудник филиала-бумажная работа по оформлению и в моем случае они еще высылают результат экспертной оценки в центральный офис, те в свою очередь считают сколько мне выдать бабосов и сообщают только сумму, сами расчеты даже в филиал не попадают, только цифра в рублях.
Знакомый судился с ними полгода и ничего не отсудил(
0
Crymix950
Вот чего чего, а если выбор между каким нибудь совком и китайцем, то тут уже хорошенько задумаешься), сам лично не могу нечего сказать по этому поводу.(а то засрут еще :C )
+4
ZZZ
  • ZZZ
  • 24 июля 2012 в 19:43
Полностью согласен… Но руки не у всех есть.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 19:42
Олдскулов много играет. Так что команды есть, хоть и мало.
+3
Norne
  • Norne
  • 24 июля 2012 в 19:41
скажем так, вы не совсем меня поняли. в будущем я планирую повышать кубатуру до 400(дорожник) либо 600-650(круизер). тк 200 груженый и с пассажиром -это уже издевательство какоето. я говорю о том что достаточно странно порой смотрятся литровые спорты купленые для езды исключительно по городу(продирающиеся через пробки с той же скоростью.), чьи владельцы даже ни разу не сьездили на трэк, а порой еще и по тому же самому городу выжимали максималку(отсутствие базового инстинкта самосохранения? глупость? самоубийство?) подвергая опасности не только жизнь свою но и окружающих.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 24 июля 2012 в 19:41
В UT3 почти не играл. Всё думаю прикупить (во-второй раз уже!) и попробовать более серьёзно.
Но всё равно не думаю, что сегодня удасться собрать хорошую команду — это чисто командная игра! — а значит я долго играть не буду.
+4
kolyaka
  • kolyaka
  • 24 июля 2012 в 19:41
Есть люди, которые сознательно покупают YBR125 вторым байком. В посте никто не говорил, что флейм творит чудеса, нужно отдавать себе отчет в том, что в нем 200 кубиков. Просто этот отчет для того, чтобы люди увидели, что среди малокубатурников есть выбор.
0
Crymix950
Ну у меня конечно не 200сс китайчик, а всего лишь скутеренок) вот что скажу, китайцы это как удача, авось повезет, бывает купишь и начинаешь делать его в первый же день, а бывает на оборот, купишь и ездишь на нем целыми днями на пролет(ведь кушает то он мало)) и горя не знаешь.Вот сразу же и пример: свой скутер купил, спустя сезон пошло дымище(поршневая «заболела»), спустя еще сезон кольца сели, а на этом сезоне думал вообще не заведу(пост написал даже, с просьбой о помощи).Зато вот другану заменил только поршневую(с 50сс на 80сс, дури чуть чуть захотелось), так по сей день летает по городу
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 24 июля 2012 в 19:39
Думаю да, двухсотку. Эта четырёхсотка ехать не на много лучше будет, но при этом увеличится нагрузка на агрегаты мота (предпологаю, что в конструктивном плане они не сильно отличаются), что уменьшит его надёжность.
Лично я считаю, что лучше поднакопить немного и взять какую-нить хонду VRX, но это, всё-таки, другая ценовая категория и сравнивать не стоит.
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 19:36
Я в УТ3 на турнирах гонял. Сейчас для себя гоняю)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна