Ясно, ну тогда за основную цель можно поставить задачу сделать саму запись как можно чище от призвуков, шумов и отражений. Поиграть со звукоизоляцией помещения, где производится запись, звуковыми щитами, расположением и типом микрофонов. Если чистить семплы пост-фактум фильтрами, можно многое потерять из диапазона звука. «Пришлите мне звуки своих мотов, записанные на мобильник/камеру» тут не прокатит. :) А так — удачи ребятам, начинание интересное.
Как раз вчера сменил слайдеры на клетку из-за соображения лучшей защиты и обезопасить раму. На мой взгяд выглядит даже красивее, чем слайдер. Купил вариант от Крейзи Айрон со слайдером. Колько материал слайдера не каучук, а резина (на вид менее износостойкая)
аналогично было но у меня левый поворот. не люблю левые повороты!
на секунду задумался и ты уже в бровке… отбойники для мотоциклиста ЗЛО!!!
ненасекунду не отвлекайтесь, вы не за рулем МАШИНЫ а за рулем мотоцикла. Одна ошибка — не жилец!
Дело не в минусах а в человеческих жизнях. Понимаешь? А правила всё таки существуют. Здравый смысл существует. Даже едучи по главной на перекрёстке всегда напрягаюсь и смотрю по сторонам. А на мото надо 1000 раз посмотреть! Все гоняют, но перекрёстки… вобщем очень и очень осторожно надо быть!!!
Top Gear пытались записать мелодию, используя исключительно звуки авто. Более того, Мэй отказался от какой-либо звуковой обработки. Здесь задача немного другая.
Звук мотора не будет использоваться как соло-инструмент. Все записанное будет нарезано, и в качестве семплов добавлено в нужные места. Если даже так звук будет выбиваться из общей картины, то звукарь позаботится о том, чтобы всё как следует обработать.
бабские учения до меня не дошли. Эмоциональность отличает м от ж, от этого никуда. Меня же учили все воспринимать и относиться ко всему с пониманием, логически осмысливать и думать, когда что-то делаешь.
Ясно, период подростковой категоричности ещё не прошёл, хотя пора бы уже. К сожалению, у нас вся система воспитания построена не на равноправии полов, а на бабских (от слова бабушка, а то подумаете что ещё) причитаниях по типу «уступите ей, она же девочка!». В результате, человек вырастает, а заложенные в мозг девушки принципы «мужчины мне должны во всём уступать» так дальше и проявляются в жизни. Отличайтесь умом, а не «плюшками». :)
А насчёт «абы что сказать» — мимо, я вообще немногословен и набирать рейтинги на форумах тысячами постов ни о чём — тоже не моё.
Моё падение на ровном месте. Ехал себе 18.09.2011 года тут по левой полосе. Т.к. недавно был светофор, я слегка оторвался от авто, поэтому никто мне не мешал и я наслаждался неспешной поздкой, скорость ~70км/ч. Во встречном потоке проносится мотобрат, приветствуем друг друга. И тут мои мысли неожиданно уносятся куда-то далеко, и когда я прихожу в себя, то понимаю, что как и прежде еду прямо, а дорога уходит направо и до бордюра считанные сантиметры. Хилая попытка избежать встречи с бордюром, касание под острым углом, уходит переднее колесо, падение, скользим — впереди байк, за ним я, в голове стандартные мысли, типа ".ля, мой мотик!", «Ну я дебил» и прочее :) Пока скользили, сместились с левой полосы в среднюю. Встал, вроде все норм, мотокуртка отработала — основной удар пришелся на левое плечо. Обычные джинсы в ласкуты в районе левого колена, протерт левый кроссовок. Как раз настиг поток авто, но мне повезло, т.к. по средней полосе ехал эвакуатор, который прикрыл меня, пока я поднимал байк и катил его от средней полосы до правой обочины. Пока приходил в себя, нашла дрожь, колени заколбасило — в таком состоянии бы точно мот не поднял. Бегло изучаю наши травмы, пытаюсь завестись — не выходит. Еще несколько попыток — глухо. Тут понимаю, что во время падения включилась 6-я передача. Успокаиваюсь, последовательно все элементы управления привожу в необходимое состояние и… завелся! В итоге доехал своим ходом до гаража, в травме наложили нексколько швов в паре мест в районе колена + стесанная кожа на левой ноге в районе наружной лодыжки и у основания мезинца. На байке коцки по левому борту. Вот такое глупое падение на ровном месте, но очень важный урок для меня за, как я считаю, малую цену.
Сейчас смотрю на этот поворот и понимаю, что чтобы там так расстелиться, это надо пипец как постараться:)
PS: Вот полет ласточкиRuslan_7000 был более удачен :)
ну, мы тут не уточняли, на каком черном моте ехать. Если это что-то вроде туриста, эндуро-туриста, короче, то, что достаточно большое, + еще и достаточно громкое, то заметят)
а я все мечтаю о шлеме с раста дредами или с головой «хищника»)))) находил, но вот купить пока никак не могу)))
Видел где-то в рунете фотки шлема Хищника на продажу.
Что НЕ понравилось:
1) Масса 1800г или больше. Это как-то дохрена, мой Uvex Onyx Carbon весит 1000г ровно.
2) Цена 25-30т.р. «Понты дороже денег»?..
на секунду задумался и ты уже в бровке… отбойники для мотоциклиста ЗЛО!!!
ненасекунду не отвлекайтесь, вы не за рулем МАШИНЫ а за рулем мотоцикла. Одна ошибка — не жилец!
+ к этому, если бы я осталась в , хрен бы я работала айтишником (программистом)
А насчёт «абы что сказать» — мимо, я вообще немногословен и набирать рейтинги на форумах тысячами постов ни о чём — тоже не моё.
Сейчас смотрю на этот поворот и понимаю, что чтобы там так расстелиться, это надо пипец как постараться:)
PS: Вот полет ласточки Ruslan_7000 был более удачен :)
Ох уж эти тоненькие ножки у вилки… Ох уж эти тощенькие колески…
Если бы не Ямаха и не пластик — прямо как скутер…
Что НЕ понравилось:
1) Масса 1800г или больше. Это как-то дохрена, мой Uvex Onyx Carbon весит 1000г ровно.
2) Цена 25-30т.р. «Понты дороже денег»?..
Дружище кинь ссылку на прикуриватель пжст !