выфер древний концептуально, остаток эпохи спорттуристов для любителей. В нынешнем мире, где правят кроссоверы, выфер действительно — последний выходец из 2000-х.
Пытался оформить электронную страховку в последние две недели апреля. Альфастрахование, ВСК, Ингосстрах, МАКС, Росгосстрах, Тинькофф — всё мимо с теми или иными ошибками. Жалобу в Центробанк отправил, за неделю с небольшим пока никто со мной не связывался.
А страховку в итоге оформил он-лайн в Zetta страховании.
Согласен.
Просто это как всегда — есть 3-4 интересных мота, которые нравятся внешне и по ряду причин.
А потом как обычно, когда будет стоять вопрос выбора и покупки, какой западёт больше в душу после просмотра и посадки, тот и будет взят))
Возможно, я уже всё решил подсознательно. А осознать это как раз времени хватит до следующего сезона. Там и цены слегка упадут.
Если будешь брать самую распространенную ЭД-20 + отвердитель ТЭТА/ПЭПА, то она сильно вязкая. Обычно такой комплект греют феном, чтобы стало пожиже, или добавляют растворитель/ацетон. Но разбавлять не рекомендую, смола получается так себе, пористая. Можно взять ЭД-20 + отвердитель Этал-45, будет пожиже. Да, еще нагрев сильно уменьшает срок отверждения, т.е. застынет намного быстрее
Какие смолы есть во Вьетнаме я хз) В любом случае необходимо сначала сделать тестовые заливки на какой-нибудь алюминиевой банке из-под колы. Покрыть ее внутри смолой (налить смолу, хорошенько покрутить банку во всех направлениях, вылить лишнее), заполнить бензином и оставить на недельку для проверки стойкости покрытия
Привет, вообще супер, сейчас цены на него кусаются, я брала по акции за 25. Мерила и AGV k-1 и k-3(в этих шлемах не понравились кнопки для вентиляции, их надо прям с усилеем тащить и визор открывается и закрывается сбоку и shoei(обивка у них внутри супер, но та жа проблема с вентиляцией и визором) у меня был в использовании, вообще не то. Еще выбирала между этим шлемом hjc 11 и Airoh GP550S Venom.( в нем не понравилась покраска, не сходились полоски на шлеме и обивка как дешман была)
Плюсы, обивка чувствуется как дорого-бохато, очень удобная
— Колесики для вентиляции, легкие защелкивающие элементы на подбородке и внутри шлема(тоже вентиляция)
— Дешевый пинлок и визор в сравнении с агв и шое.
— Покраска как матовая, так и глянцевая выглядит каеф, не дешево.
— Открытие визора по середине, а не сбоку
— Можно визор закрыть не 1 раз а дважды, первый большой щелчок, для города достаточно, а второе это пипка на конце, ее ногтем в бок надо, тогда вообще не откроешь, пока обратно ногтем не вернешь в бок защелку
— Плюс шел темный визор, все в нем видно, ночью тоже Минус — кругловат он спереди. Не так красиво выглядит как шое или агв)
У парня шлем hjc rpha 70, тоже рекомендую рассмотреть- с кнопками для вентиляции так же все супер и мне больше понравился как сам шлем выглядит(визуально меньше для меня) и показалось, что чуть «теплее» в нем ездить, есть темные очки, визор темный в комплекте не шел
Если буду менять шлем, то только на hjc rpha 70 или agv corsa
Так же! Когда мерила шлем(Моя голова 56 ровно), взяла размер М, 57-58, потому S очень жал, но быстро разносился и стал большой! Поэтому бери как есть голова, пожмет и потом станет как надо, если ждать разношения не хочешь, можно две балаклавы бахнуть. тогда за 3 разочка и разносится быстрее. Кстати меняю свой шлем М на S rpha 11 или 70 без разницы, если кого интересует.
Конечно бывает, инторнет-дрочерки из года в год все новые, а тема одна и та же. Пруфы, тесты мамкиных икспердов и глубокомысленные высеры о том, с чем не стояли даже рядом, зато читали в интрнетах и видели на ютубах11
Купить то, что нравится и запало в душу — это отлично. Но только потом под возможности мапеда придумывать себе дороги, убеждая себя, что так и надо и тебе не надо туда, где твой мапед быстро испортится.
Вполне себе распространенный подход.
Прямо приятно читать и смотреть.
Уважаю.
А страховку в итоге оформил он-лайн в Zetta страховании.
Просто это как всегда — есть 3-4 интересных мота, которые нравятся внешне и по ряду причин.
А потом как обычно, когда будет стоять вопрос выбора и покупки, какой западёт больше в душу после просмотра и посадки, тот и будет взят))
Возможно, я уже всё решил подсознательно. А осознать это как раз времени хватит до следующего сезона. Там и цены слегка упадут.
Картинка забавная)
Какие смолы есть во Вьетнаме я хз) В любом случае необходимо сначала сделать тестовые заливки на какой-нибудь алюминиевой банке из-под колы. Покрыть ее внутри смолой (налить смолу, хорошенько покрутить банку во всех направлениях, вылить лишнее), заполнить бензином и оставить на недельку для проверки стойкости покрытия
Плюсы, обивка чувствуется как дорого-бохато, очень удобная
— Колесики для вентиляции, легкие защелкивающие элементы на подбородке и внутри шлема(тоже вентиляция)
— Дешевый пинлок и визор в сравнении с агв и шое.
— Покраска как матовая, так и глянцевая выглядит каеф, не дешево.
— Открытие визора по середине, а не сбоку
— Можно визор закрыть не 1 раз а дважды, первый большой щелчок, для города достаточно, а второе это пипка на конце, ее ногтем в бок надо, тогда вообще не откроешь, пока обратно ногтем не вернешь в бок защелку
— Плюс шел темный визор, все в нем видно, ночью тоже
Минус — кругловат он спереди. Не так красиво выглядит как шое или агв)
У парня шлем hjc rpha 70, тоже рекомендую рассмотреть- с кнопками для вентиляции так же все супер и мне больше понравился как сам шлем выглядит(визуально меньше для меня) и показалось, что чуть «теплее» в нем ездить, есть темные очки, визор темный в комплекте не шел
Если буду менять шлем, то только на hjc rpha 70 или agv corsa
Так же! Когда мерила шлем(Моя голова 56 ровно), взяла размер М, 57-58, потому S очень жал, но быстро разносился и стал большой! Поэтому бери как есть голова, пожмет и потом станет как надо, если ждать разношения не хочешь, можно две балаклавы бахнуть. тогда за 3 разочка и разносится быстрее.
Кстати меняю свой шлем М на S rpha 11 или 70 без разницы, если кого интересует.