я не спорю с тем, что интеграл по безопасности надёжнее.
просто говоря об этой конкретной модели можно говорить, что она зарекомендовала себя достаточно надёжной.
Скорее всего продают остатки со складов. В азии их не выпускали. Пластиковые шлема Shark делает в португалии.
хотя, может быть, конечно, какие-то ограниченные партии делают. просто на европу их не делают уже несколько лет совершенно точно
Выбирал себе флип-ап шлем (модуляр — это всё-таки шлем, который можно из одного вида превратить в другой).
Второй Эво мерял — мне он откровенно не понравился — очень большой по габаритам, тяжёлый, механика работает без однозначности и чёткости блокировок — короче, ощущения надёжности точно не создалось, скорее наоборот — хлипковато как-то показалось. За такую стоимость могли бы сделать и получше…
Звукоизоляция излишняя, ощущение ваты в ушах, а тут в третьем поколении ещё и
По заверениям SHARK улучшена шумоизоляция
Куда ещё-то больше? :) Слишком заглушенный шлем даже опасен — можно что-то важное упустить в дорожной ситуации. То, что вес снизили — молодцы, значит задумываются и делают работу над ошибками.
Убираемая челюсть — тоже минус в безопасности. Особенно в жару провоцирует убрать её и ездить только со стеклом без защиты подбородка. К сожалению, статистика повреждений шлемов при авариях такая, что подбородок бьётся реально очень часто. В результате купил себе Шой Мультитек и весьма доволен им.
детали вентиляции и должны вылетать. это не баг — это фича.
шлем должен быть в идеале максимально круглым и гладким. все выступающие детали — это потенциальная возможность свернуть шею при трениии об асфальт. они должны мгновенно слетать при ударе.
на счет того, что LS2 сделан качественнее — сомневаюсь. а то, что S650 гораздо проще, чем не одна из топовых (судя по описанию) моделей LS2 — это нормально. я ж не предлагаю сравнивать Race-R Pro с LS2 (любым).
сама по себе челюсть не сломается. там важны замки. а по замкам как раз бьют, когда кидают его на правую и левую стороны.
места ударов эти граждане подбирали тоже не просто так, а основываясь на статистике — как чаще всего бьются люди. удариться именно челюстью, согласись, крайне непросто при падении. это нужно хорошенько голову задрать назад, чтоб челюсть вышла вперёд. при таком ударе скорее позвонки сломаешь, чем голову повредишь
ну если бы не отзывы по безопасности и тесты на ютубе я б и не знал что такое SHARK и не выбрали бы его, искали бы дальше, но еще раз повторюсь, при легком ударе от падения шлема вылетели детали вентиляции. У нас сейчас лежит около 6ти фулфейсов у входа, поскольку много ребят ездят, и этот SHARK самый тяжелый из всех. Тяжелее моего LS, который имеет помпу и два визора. и даже визуально сделан качественне, это выражается во всем, начиная от механизма крепления визора, заканчивая механизмом крепления защелки под подбородком.
Выфер ездит только по асфальту, причем быстро только по хорошему асфальту ;)
В плане езды далеко с двойкой и багажом, по различному качеству дороги трансальп 650-ка выигрывает во всем :)
Поясняю — челюсть съемная, а значит структура не целостная, а значит что жесткость структуры в этом месте ниже чем во всех остальных местах. По всем остальным местам они бьют, а по челюсти нет.
просто говоря об этой конкретной модели можно говорить, что она зарекомендовала себя достаточно надёжной.
хотя, может быть, конечно, какие-то ограниченные партии делают. просто на европу их не делают уже несколько лет совершенно точно
Второй Эво мерял — мне он откровенно не понравился — очень большой по габаритам, тяжёлый, механика работает без однозначности и чёткости блокировок — короче, ощущения надёжности точно не создалось, скорее наоборот — хлипковато как-то показалось. За такую стоимость могли бы сделать и получше…
Звукоизоляция излишняя, ощущение ваты в ушах, а тут в третьем поколении ещё и Куда ещё-то больше? :) Слишком заглушенный шлем даже опасен — можно что-то важное упустить в дорожной ситуации. То, что вес снизили — молодцы, значит задумываются и делают работу над ошибками.
Убираемая челюсть — тоже минус в безопасности. Особенно в жару провоцирует убрать её и ездить только со стеклом без защиты подбородка. К сожалению, статистика повреждений шлемов при авариях такая, что подбородок бьётся реально очень часто. В результате купил себе Шой Мультитек и весьма доволен им.
Авария вещь не предсказуемая, не дайбох, и не выясняет проверялись ли замки челюсти или нет.
Яндекс панорамы
шлем должен быть в идеале максимально круглым и гладким. все выступающие детали — это потенциальная возможность свернуть шею при трениии об асфальт. они должны мгновенно слетать при ударе.
на счет того, что LS2 сделан качественнее — сомневаюсь. а то, что S650 гораздо проще, чем не одна из топовых (судя по описанию) моделей LS2 — это нормально. я ж не предлагаю сравнивать Race-R Pro с LS2 (любым).
места ударов эти граждане подбирали тоже не просто так, а основываясь на статистике — как чаще всего бьются люди. удариться именно челюстью, согласись, крайне непросто при падении. это нужно хорошенько голову задрать назад, чтоб челюсть вышла вперёд. при таком ударе скорее позвонки сломаешь, чем голову повредишь
В плане езды далеко с двойкой и багажом, по различному качеству дороги трансальп 650-ка выигрывает во всем :)
плюс для модуляров показывают процент ударов при котором челюсть осталась полностью закрыта.