Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
vitabutch
Соглашусь, больше всего на дорогах в Москве вижу именно фазеры. Симпотные Ямаха делает мотоциклы. Один у него недостаток ИМХО — он не Хонда :))))
0
seren07
  • seren07
  • 3 августа 2012 в 15:28
Шлем можно и за 100у.е. нормальный взять, хотя если есть лишние деньги можно брать и за 300…
+2
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 15:27
я не спорю с тем, что интеграл по безопасности надёжнее.
просто говоря об этой конкретной модели можно говорить, что она зарекомендовала себя достаточно надёжной.
0
Rudesigner
Тут они импорт, я спрашивал.
0
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 15:26
Скорее всего продают остатки со складов. В азии их не выпускали. Пластиковые шлема Shark делает в португалии.
хотя, может быть, конечно, какие-то ограниченные партии делают. просто на европу их не делают уже несколько лет совершенно точно
0
Chernovran
Выбирал себе флип-ап шлем (модуляр — это всё-таки шлем, который можно из одного вида превратить в другой).
Второй Эво мерял — мне он откровенно не понравился — очень большой по габаритам, тяжёлый, механика работает без однозначности и чёткости блокировок — короче, ощущения надёжности точно не создалось, скорее наоборот — хлипковато как-то показалось. За такую стоимость могли бы сделать и получше…
Звукоизоляция излишняя, ощущение ваты в ушах, а тут в третьем поколении ещё и
По заверениям SHARK улучшена шумоизоляция
Куда ещё-то больше? :) Слишком заглушенный шлем даже опасен — можно что-то важное упустить в дорожной ситуации. То, что вес снизили — молодцы, значит задумываются и делают работу над ошибками.
Убираемая челюсть — тоже минус в безопасности. Особенно в жару провоцирует убрать её и ездить только со стеклом без защиты подбородка. К сожалению, статистика повреждений шлемов при авариях такая, что подбородок бьётся реально очень часто. В результате купил себе Шой Мультитек и весьма доволен им.
0
vsevar
  • vsevar
  • 3 августа 2012 в 15:25
Ну давайте без лапши только. Удар может прийти куда угодно, в т.ч. и в челюсть которая на данном шлеме слабое звено, в связи с тем что съемное.

Авария вещь не предсказуемая, не дайбох, и не выясняет проверялись ли замки челюсти или нет.
0
lelik911
  • lelik911
  • 3 августа 2012 в 15:24
Пригласите Яндекс.
Яндекс панорамы
+2
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 15:24
детали вентиляции и должны вылетать. это не баг — это фича.
шлем должен быть в идеале максимально круглым и гладким. все выступающие детали — это потенциальная возможность свернуть шею при трениии об асфальт. они должны мгновенно слетать при ударе.
на счет того, что LS2 сделан качественнее — сомневаюсь. а то, что S650 гораздо проще, чем не одна из топовых (судя по описанию) моделей LS2 — это нормально. я ж не предлагаю сравнивать Race-R Pro с LS2 (любым).
+1
kim
  • kim
  • 3 августа 2012 в 15:22
поставил и кат, и в БЖ перенес. Желательно давать чуть более развернутое описание при публикации фото материалов:)
0
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 15:20
сама по себе челюсть не сломается. там важны замки. а по замкам как раз бьют, когда кидают его на правую и левую стороны.
места ударов эти граждане подбирали тоже не просто так, а основываясь на статистике — как чаще всего бьются люди. удариться именно челюстью, согласись, крайне непросто при падении. это нужно хорошенько голову задрать назад, чтоб челюсть вышла вперёд. при таком ударе скорее позвонки сломаешь, чем голову повредишь
0
Rudesigner
ну если бы не отзывы по безопасности и тесты на ютубе я б и не знал что такое SHARK и не выбрали бы его, искали бы дальше, но еще раз повторюсь, при легком ударе от падения шлема вылетели детали вентиляции. У нас сейчас лежит около 6ти фулфейсов у входа, поскольку много ребят ездят, и этот SHARK самый тяжелый из всех. Тяжелее моего LS, который имеет помпу и два визора. и даже визуально сделан качественне, это выражается во всем, начиная от механизма крепления визора, заканчивая механизмом крепления защелки под подбородком.
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 3 августа 2012 в 15:19
Чтотакоекат? Нет не слышал…
0
3axap
  • 3axap
  • 3 августа 2012 в 15:18
тоже хочу Балиус)
0
yvs
  • yvs
  • 3 августа 2012 в 15:14
Выфер ездит только по асфальту, причем быстро только по хорошему асфальту ;)
В плане езды далеко с двойкой и багажом, по различному качеству дороги трансальп 650-ка выигрывает во всем :)
0
Rudesigner
Видимо не перестали, везде продаются в различных модицикациях и окрасах. Целые линейки прям.
+2
ARES
  • ARES
  • 3 августа 2012 в 15:13
сат поставь…
0
vsevar
  • vsevar
  • 3 августа 2012 в 15:13
Поясняю — челюсть съемная, а значит структура не целостная, а значит что жесткость структуры в этом месте ниже чем во всех остальных местах. По всем остальным местам они бьют, а по челюсти нет.
0
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 15:12
там бьют в разные места.
плюс для модуляров показывают процент ударов при котором челюсть осталась полностью закрыта.
+1
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 15:10
голова себя будет чувствовать :)))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна