Поздравления.
Собсно, мне только и сказали про датчик Холла, но ты уже проверял этот вариант, как написал, поэтому даже озвучивать не стал. Но в чем секрет таскания мота на тросе — загадка.
Спасибо) неразрешённую езду считаю как бы вне закона вот и написал. А почему то именно 1% всегда ассоциировался уже со всякими разбойниками на 2 колёсах, торгующими наркотой и оружием) На «А» сдал, но не получил. Потому что не могу никак сдать «Б», удобнее вместе их получить чтобы теорию несоклько раз не сдавать.
Если кому интересно — вот видео которое получилось достать. На нем видно как угонщики смотрят в сторону байка, идут ломать блокиратор и укатывают его. потом закатывают в авто и уезжают (??).
Есть такая фигня. Хотя из тех регистраторов, которые годны для мото и стоят не как чугунный мост номера не кажут чуть меньше чем все. :( Я бы взяла ГоПру, но на нее у меня бабла не хватило бы. Я и этот-то взяла только потому, что мне заплатили чуть больше чем я ожидала.
SV — даже 650ка — это бест вилли байк, с низов тянет так, что вопрошающий вместе с супругой, чуть газ перекрутив окажутся попами на асфальте и хорошо если мотом сверху не накроет
SV650 хорошая вилли-машина? Да, возможно. Но он не заставляет крутиться до верхов, как рядные 4-ки, и вполне допускает подобную езду.
И тем более никаких вторых номеров, пока сам не научишься контролировать газ.
Намекать, что я дурачок с мыльницей не надо =)С фотоаппаратом немного знаком. Я имел ввиду что не имея определенного опыта сложновато с нужной скоростью провести объектив за движущимся объектом. То слишком быстро, то слишком медленно, то рука дрогнула.
Видел этот мот позавчера в районе дмитровки. Ехали в паре с красной голдой. Смотрится бомба. Стоял на машине на светофоре и слюни собирал по всему салону. Супер
Из негативных отзывов об этом мотоцикле слышал только нарекания на сидение не очень удобное.
Подтверждаю. Есть родное Ямаховское гелевое сиденье, уже пришло, посмотрим какое оно в деле.
У меня друг на таком наездил 20 тыщ км. В дальнобой на нем ездил, очень доволен мотоциклом.
Если так интересно, спроси у OlesyaShell , она на нем проехала как минимум 10.
Слабый генератор… слышал, что на малых оборотах может не заряжать аккум, я думал это былаособенность конкретного экземпляра
Ты слышал, а я знаю, что слабый генератор — беда ВСЕХ fz6. Причем мне неизвестно способов решения проблемы — более мощные генераторы на них почему-то никто ставить не решался.
Много пластика на спорте, а у Фазера всего лишь морда пластиковая
Поверь, его там достаточно, чтобы обилие пластика уже стало геморроем.
на которой ветровик стоит высокий, по трассе без ветровика? Далеко так не уедешь
Не буду врать, не знаю, но разве на FZ6N не существует ветровиков?
Кстати, у хорошей ветрозащиты есть один интересный недостаток — на скоростях __ниже__ 140 по трассе идти сложно, слишком расслабляешься.
А вообще, эргономика мотоцикла штука сугубо индивидуальная. Вопросы дальняков индивидуальны вдвойне — т.к. зависят еще и от твоей выносливости. Скажем, эргономику моего Yamaha Warrior не ругал только ленивый. Тем не менее, по дальнякам на нем кататься вполне можно.
Собсно, мне только и сказали про датчик Холла, но ты уже проверял этот вариант, как написал, поэтому даже озвучивать не стал. Но в чем секрет таскания мота на тросе — загадка.
P.S.: Я свои два года оттопал.
SV650 хорошая вилли-машина? Да, возможно. Но он не заставляет крутиться до верхов, как рядные 4-ки, и вполне допускает подобную езду.
И тем более никаких вторых номеров, пока сам не научишься контролировать газ.
Если так интересно, спроси у OlesyaShell , она на нем проехала как минимум 10.
Ты слышал, а я знаю, что слабый генератор — беда ВСЕХ fz6. Причем мне неизвестно способов решения проблемы — более мощные генераторы на них почему-то никто ставить не решался.
Поверь, его там достаточно, чтобы обилие пластика уже стало геморроем.
Не буду врать, не знаю, но разве на FZ6N не существует ветровиков?
Кстати, у хорошей ветрозащиты есть один интересный недостаток — на скоростях __ниже__ 140 по трассе идти сложно, слишком расслабляешься.
А вообще, эргономика мотоцикла штука сугубо индивидуальная. Вопросы дальняков индивидуальны вдвойне — т.к. зависят еще и от твоей выносливости. Скажем, эргономику моего Yamaha Warrior не ругал только ленивый. Тем не менее, по дальнякам на нем кататься вполне можно.