Как вариант, если шина залита этой штукой, затем проколота и гвоздь/шуруп не остался в шине, то можешь ведь и не узнать что был прокол, это я к чему — ведь потом будешь на шине не как на докатке, а как на обычной гонять, значит рассчет все же не на разовый прокол, а на самом деле на долгое использование, ведь не будешь же под микроскопом каждый раз колесо исследовать. А хотя бы как разовое спасение даже от единичного прокола оно конечно очень важно, ведь он и один может быть мягко говоря — крайне опасным. А по большому счету если она существует, то это просто здорово и просто фантастика )))
а не настанет ли, кстати, трындец нипелю? если он застывает со временем или от воздуха — будет проблема с подкачкой. Тогда такой ремонт действительно одноразовый получается. А потом под замену шина и нипель.
Две пары шин уже заливал этим гелем.
Заливал у официального дистрибьютора. Слой равномерно наносится специальным аппаратом. Проколов нет (до этого 2-3 в год). Не чувствуется изменения балансировки. Удовольствие стоит около 100$. В следущие шины тоже залью.
Ну так… Я ж маньячка, мне можно. Впрочем в Ленобласти особо далеко дальнобоить некуда, да и работа не позволяет порой надолго и далеко заезжать. Километров по 300-500 — самый сок. :)
а я ещё всегда с собой вожу на всякий пожарный кусок провода, шкурку, нож, шланг для бензопровода, предохранители, тряпку, запасные свечи. Бардачок у меня в хвосте малюсенький, литров на 5. Всё равно абсолютно всё не предусмотришь, но обидно будет встать из за мелкой поломки
Хоть меня она потом и побьёт, всё равно скажу, что я тоже
думал поначалу, что этому мотоциклу не пойдёт такой цвет,
и первые фотографии мне не очень понравились, но оказалось,
что там просто было неправильно подобрано освещение, и тот
оранжевый цвет, который есть, смотрелся совершенно не так,
в живую он смотрится просто бесподобно, особенно когда на
солнце играют блёстки на лаке…
Четвёртый раз — баян
А раз не пишут, что баян, другие люди — значит сайт растёт, и это всё новички. А это даже радует
Заливал у официального дистрибьютора. Слой равномерно наносится специальным аппаратом. Проколов нет (до этого 2-3 в год). Не чувствуется изменения балансировки. Удовольствие стоит около 100$. В следущие шины тоже залью.
думал поначалу, что этому мотоциклу не пойдёт такой цвет,
и первые фотографии мне не очень понравились, но оказалось,
что там просто было неправильно подобрано освещение, и тот
оранжевый цвет, который есть, смотрелся совершенно не так,
в живую он смотрится просто бесподобно, особенно когда на
солнце играют блёстки на лаке…