а кого пинать будешь, когда в траффике в тебя машина перестроится? На машине ездишь? Вот простой расклад: поток, две машины идут 60кмч, не нарушают, ты идешь между ними. Если машина позади габаритная, то видимость через нее нулевая, но машина в соседнем ряду идет 90 кмч. Да он нарушает, немного, а возможно и не нарушает вовсе (скажем вы на автостраде) тогда он может идти 100 или 110, он увидит просвет между машинами и встроется в ряд со скоростью на 40 кмч выше потока, а тебя из него вышибет. Такой расклад очень часто случается с теми, кто ездит в середине ряда.
вот именно нехрен двери открывать, можно окно открыть… и по пдд написано пассажиров не высаживать посреди проезжей части!!! даже если поток стоит, вылезшее тело уже нарушило!
Вопрос не в тему, Бармалеичь присоветуй песенку веселую каку нибуть панковскую :) аля офспринг… мне для ролика надоть мосх уж вес поломал… начало надо заводное сделать а дальше уже сценарий есть :_
вот вот! я в Африке езжу где про ПДД не слышали, на дороге вроде хаос, но я видел кучу авто ДТП и ниразу не видел с участием мото!!! ни разу!!! зато по дороге до работы вижу каждый день 2-3 авто аварии…
А почему все про шмеля (honda cb 600 f) молчат? Цена качество я думаю у него в самый раз, плюс не такой резвый на низах, для города самое то, да и для роста/веса подойдет автору поста. Можно так же закофрить :) и будет мот на небольшие дальнобои :)
Если охота дать жару то он и с этой задачей справится, после 7000 оборотов моторчик начинает показывать что онвсе таки от спорта.
Модели с 2011 года оснащаются ABS'ом, а нулячую 2012 года можно купить за 410к рублями. А 2011 год можно и за 300 достать в отличном состоянии. Запчасти и аксессуары на хонду достать не сложно да и цены божеские.
В целом мотоцикл это дорогое удовольствие, особенно новый.
Вот о нарушениях, я хотел заметить. В чем загвоздка… Я ездил в россии 8 лет. Последние годы, живя в иркутске, не было ни дня, чтобы на обед съездить и три аварии не проехать, в день видишь десятки. Причем как только не бьются, машины переворачиваются, горят, паровозики из 4,5, 6ти машин и более… ХОТЯ, байкеров мало, правила все соблюдают ОТНОСИТЕЛЬНО (почему относительно, ниже по тексту)
Теперь я живу в Тайланде. Тут есть сплошная, есть даже сфетофоры, иногда есть разметка полос. НО всем на нее насрать пофигу. Буквально и фигурально! Когда ты едешь, поперек тебе выезжают через сплошные, разворачиваются, выезжают со всех сторон. Когда траффик между машинами вливаются сотни байкеров от скутеров до чопперов, и все они большим потоком охватывают машины, объезжают и едут себе спокойно дальше. Правила? да их тут нет (вот тут опять же относительно). НО при всем этом я не вижу аварий, тоесть вообще их почти нет, при абсолютно неконтролируемом потококе машин, мотоциклов, справленных жгучей смесью под названием «я белый турист, я первый раз на спорте, дайте мне дорогу» даже при этом аварий НЕТ! пара мелких случаев в месяц.
Так может не в правилах дело и не в междурядье? а все таки в том, что ВОДЯТЛЫ не видят байкеров, в том, что ВОДЯТЛЫ открывают двери в пробке, не посмотрев в зеркала?
а не дай бог, если ты лежишь на асфальте и ворон считаешь… ответственность перед собой и людьми!.. и не факт, что меня такого правильного завтра ктонить размотает по асфальту( выбирать как ездить — дело каждого, должна быть ответственность
так дружище) не спеши пререворачивать)) попробуй полистать))))) даже если не найдешь)) можно много чего нового узнать)) их так часто меняют )) что мне кажется я бы тест уже не прошел))
Если охота дать жару то он и с этой задачей справится, после 7000 оборотов моторчик начинает показывать что онвсе таки от спорта.
Модели с 2011 года оснащаются ABS'ом, а нулячую 2012 года можно купить за 410к рублями. А 2011 год можно и за 300 достать в отличном состоянии. Запчасти и аксессуары на хонду достать не сложно да и цены божеские.
В целом мотоцикл это дорогое удовольствие, особенно новый.
та да — это полезно :)
Теперь я живу в Тайланде. Тут есть сплошная, есть даже сфетофоры, иногда есть разметка полос. НО всем на нее
насратьпофигу. Буквально и фигурально! Когда ты едешь, поперек тебе выезжают через сплошные, разворачиваются, выезжают со всех сторон. Когда траффик между машинами вливаются сотни байкеров от скутеров до чопперов, и все они большим потоком охватывают машины, объезжают и едут себе спокойно дальше. Правила? да их тут нет (вот тут опять же относительно). НО при всем этом я не вижу аварий, тоесть вообще их почти нет, при абсолютно неконтролируемом потококе машин, мотоциклов, справленных жгучей смесью под названием «я белый турист, я первый раз на спорте, дайте мне дорогу» даже при этом аварий НЕТ! пара мелких случаев в месяц.Так может не в правилах дело и не в междурядье? а все таки в том, что ВОДЯТЛЫ не видят байкеров, в том, что ВОДЯТЛЫ открывают двери в пробке, не посмотрев в зеркала?