Уже замучался объяснять, но микрофон направленный, а мотоциклы громкие. Если источника шума нет рядом, то он на запись не попадёт. А в большом пустом помещении будет адское эхо, которое затереть на записи будет очень трудно.
Странно как-то всё. "… через дырку..."
Поправьте, если ошибаюсь, но для записи звука «желательно» исключить фоновый шум.
А вас на «воздух» тянет.
Арендовать вам нужно большое пустое помещение.
Согласен! Это они последние 3 сезона по двое ездят и то невсегда, по настоящему «матерые мужчины» и в одиночку большинство остановить, догнать способны!!! А сейчас, Байки закупили, набирали не профи и спортсменов как раньше, а всех желающих (знаю точно из первых источников) мол, хочешь летом на мото ездить-вперед! Потому и отнощение такое! Настоящий мотобат, хоть и по ту сторону( условно конечно) но подобного гемора мотолюбителям устраивать нестанет!
Совершенно верно! Repsol — как легенда, и это ни разу не рекламный щит, а просто красивый внешний вид, который играет для многих очень важную роль! Стремление обладать красивым мотоциклом в прекрасной и удачной раскраске.
P.S. Только недавно пересматривал всего Доктора Хауса, в моменты с мотоциклом особенно улыбался. Даже на фотографии —
Был такой прикол, еду по Щелковской по разделителю в середине с видеорегистратором, догоняет мотобатовец. То-се, типа встречка. Поясняю ему свои знания о ПДД. Его я заметил давно ехал за мной и часть времени в зеркале видно как он ехал за мной без спец сигналов. В итоге он решил выписать протокол, на что ему намекнул, что и себе бы он выписал аналогичный протокол, поскольку двигался аналогично мне с нарушением ПДД. Гаец быстренько смекнул, что я не шучу и буду звонить по всем доступным телефонам доверия, и другие службы, и быстренько свалил. Итак вопрос, по какому случаю сотрудник не выписал себе протокол об АПН. С чего это, водители видящие произвол от людей, которые должны быть лицом поведения на дороге должны быть паиньками. Привыкайте, мы такие же животные и стадное чувство у нас такое же, поэтому никому не интересно подавать пример и воспитывать культуру вождения!
У меня своя проблема с этими полосами «А».
На работу ездим с женой каждый на своем мопедике. Мой на номерах, а у жены 50сс.
Т.е. ей можно ехать по полосе, а мне нет. Хотя размер, вес и прочие характеристики, за исключением максимальной скорости и динамики у нас сопоставимы.
Она едет по полосе автобусной, а у меня 2 вариант, либо ехать с ней сжимая в потной ладошке 3т.р., либо уходить в левое междурядье (правое междурядье опасное и узкое).
Чаще всего ухожу в междурядье левое, но иногда едем вместе.
Что не правильно конечно.
С нетерпением жду закона разрешающего ездить по полосе «А». Аврийность это снизит на порядок, особенно если по ней не гонять быстро, а ехать разумно 60-90км\ч.
Причем, приезжаем на работу мы с разницей в пару минут.
Снимок сделан недельки три назад в Воронеже в Пан-авто на героев стратосферы… Директор салона сказал, что на ремонте(аккамулятор умер от по навешенных мигалок, раций, крякалок).
P.S. Хотел такого же фазеро-литра приобрести. Но меня огорчили… сказав, что их в России пока нету. У Японцев конвеер стоял, уже заработал, но они пока только плывут в Россию на корабле… в Москве будут только к концу августа((( Пичалька.
Repsol не выбрал потому что все таки их много, даже у нас в городе я видел пару штук, пусть в предудщем кузове, но все же. А HRC не видел я, да и ярче он мне показался:) Душа к нему легла, хотя именно между ними и стоял выбор, если быть честным:)
На стационарные камеры можно класть. А вот с временной может придти.
Поправьте, если ошибаюсь, но для записи звука «желательно» исключить фоновый шум.
А вас на «воздух» тянет.
Арендовать вам нужно большое пустое помещение.
P.S. Только недавно пересматривал всего Доктора Хауса, в моменты с мотоциклом особенно улыбался. Даже на фотографии —
На работу ездим с женой каждый на своем мопедике. Мой на номерах, а у жены 50сс.
Т.е. ей можно ехать по полосе, а мне нет. Хотя размер, вес и прочие характеристики, за исключением максимальной скорости и динамики у нас сопоставимы.
Она едет по полосе автобусной, а у меня 2 вариант, либо ехать с ней сжимая в потной ладошке 3т.р., либо уходить в левое междурядье (правое междурядье опасное и узкое).
Чаще всего ухожу в междурядье левое, но иногда едем вместе.
Что не правильно конечно.
С нетерпением жду закона разрешающего ездить по полосе «А». Аврийность это снизит на порядок, особенно если по ней не гонять быстро, а ехать разумно 60-90км\ч.
Причем, приезжаем на работу мы с разницей в пару минут.
P.S. Хотел такого же фазеро-литра приобрести. Но меня огорчили… сказав, что их в России пока нету. У Японцев конвеер стоял, уже заработал, но они пока только плывут в Россию на корабле… в Москве будут только к концу августа((( Пичалька.