Какой кризис? Наши диллеры Ямахи не мотоциклы продают, а кукурузу охраняют! Боятся раскошелится даже на звонок уже «тёплому» клиенту))) Жлобы))) Считают, что клиент сам должен искать, узнавать, интересоваться, пинать их за свои же деньги. Давно бы отнёс деньги на вторичный рынок, если бы не хотел именно новую Ямаху.
Хм, смотрите: не Росси ли кричит, что у Дукати технические проблемы, мешающие гению (чёрный пиар)?
Не будет ли теперь Великий Итальянский гонщик финансироваться за счёт Японии?
Не высвободит ли это у Дукати бюджет на технические эволюции?
Не промотивирует ли гонщика, который придёт на его место «быть лучше Росси»?
Сплошной позитив, нет?
А мне кажется не по пацански взять и кинуть команду в тяжелый период :( Хотя понятно что у него есть отмаза, теперь то и Ducati не Италия будет, а больше Германия (привет Audi).
Продолжаю наблюдать за датчиком топлива — кажется он влёгкую мандит.
Тут показал, что пора заправиться, а потом передумал и нарисовал два деления выше резерва.
Некоторое время поездил — вроде уверенно кажет, что пора, остаток ход — 42 километра (литра полтора, получается, осталось). Заехал с утра на заправку — упорно цедил, пока не аж в горловине до половины уровня не поднялся бензин. 7,78 литра — значит датчик врёт.
Он относительно негромкий, то есть слышно его хреновасто.
По качеству могут быть нарекания, ибо собран он индусами и местами хреновасто.
У него довольно странные зеркала
Он довольно высокий.
Довольно чувствителен к боковому ветру
Есть ощущение, что стоковая резина довольно паршива.
Самое главное качество для первого аппарата — на нём весело
эх а помнится как он не легко распрощался с ямахой и все-же с энтузиазмом хотел выигрывать под знаменами дукати… но увы… вообще правильно что пересаживается на ямашку. пусть побеждает… я этого жду :)
расслабленная езда должна быть уже в голове к зрелому возрасту. Надо постараться в молодости всю спесь сбить(не бес помощи спортов) и к зрелому возрасту к вимаксу(например) подходить с холодной головой и чистым рассудком. А 200 л.с. могут и спокойненько и вальяжненько тебя перемещать по нашей красивой планете))
Не будет ли теперь Великий Итальянский гонщик финансироваться за счёт Японии?
Не высвободит ли это у Дукати бюджет на технические эволюции?
Не промотивирует ли гонщика, который придёт на его место «быть лучше Росси»?
Сплошной позитив, нет?
Тут показал, что пора заправиться, а потом передумал и нарисовал два деления выше резерва.
Некоторое время поездил — вроде уверенно кажет, что пора, остаток ход — 42 километра (литра полтора, получается, осталось). Заехал с утра на заправку — упорно цедил, пока не аж в горловине до половины уровня не поднялся бензин. 7,78 литра — значит датчик врёт.
По качеству могут быть нарекания, ибо собран он индусами и местами хреновасто.
У него довольно странные зеркала
Он довольно высокий.
Довольно чувствителен к боковому ветру
Есть ощущение, что стоковая резина довольно паршива.
Самое главное качество для первого аппарата — на нём весело
Росси это Росси, он будет бороться до конца.
Было бы здорово увидеть победу на Дукати)