Шадовка 98' простой маневренный мот?? Я аж поперхнулся. Чел конечно справляется, честь ему и хвала. Но…
Простой маневренный на 1-й сезон это к примеру Duke 390, 44 л.с. против 33 и 160 кг против 250 с жижами. Супруга с него начинала, ни одного затупа или ситуации «фу, пронесло».
А про ХД человек пишет то что знает по опыту, он не говорит первосезоннику — «ХД это твое».
Постараюсь сделать такое видео, надеюсь окажется полезным.
По поводу палатки и спальника, всё индивидуально: те вещи, которые мне понравились, не обязательно могут тебе быть комфортными и наоборот. Пока сам не попробуешь, не поймешь, чего именно тебе не хватает. У меня к примеру палатка 3х местная, могу сам в соло путешествовать, могу с девушкой, довольно универсально получается. Ещё не было места, где она бы не поместилась. Палатка из Декатлона TREK 500 Forclaz
Алюминиевые дуги тоже могут потрескаться, у меня это случилось после 2ух лет использования палатки. Этой дугой умудрился ещё и палатку продырявить. Ничего страшного, ведь дуги можно подобрать, в палатку заклеить.
Мы обсуждаем мот для каждодневной езды, учитывая состояние дорог, трафик движения и пр… На кой ляд, к примеру, мне ускоряться в городе на 6 передаче? Да я эту передачу за весь сезон, с пробегом тысяч в 15 включаю всего несколько раз… Это объективно именно так. Мне не нужен кайф, мне нужна практичность. Я не хочу на Харлее ловить руль от вибрации, стоя на светофоре, мне не нужен эндурик, мне не нужен круизер и тому подобное. В городе мне нужен простой, маневренный мот. Шадовка 400ка, что парень взял, отвечает за глаза всем требованиям городского райдера, я в этом убежден.
Какой смысл в круизере в повседневной езде? Речь идет о мотоциклах для каждодневной жизни, а не выходных покатушках. Ресурс 400ки Шадовки, при ответственном подходя и аккуратной езде более 150 тысяч; проверенно.
Там помимо просто жидкостей почти 100% — никто никогда не снимал маятник и не мазал подшипники маятника, не смазывал прогрессию, не залезал давно в вилку, не смазывал троса, не проверял подшипники колёс и рулевой подшипник или элементарно смазывать его тоже нужно, осмотреть все провода наверняка где-то зелёной бородой контакты могли порости, вскрывать карбы полностью и делать хорошую ревизию там с синхроном, половина всего что было когда то резиновым давно стало пластиковым и еще куча всего по мелочи.
Ну потому что ЛКП не является какой-то сверхъестественной материей, чтобы было невозможно определить его состояние, количество, возраст и пр. Под парой имеющихся под крепежом сколах до металла старой краски не обнаружено.
Второе — очень сомневаюсь, что кто-то перекрашивал байк в полном соответствии с цветовой схемой завода: сохранив «пинстрайпы» на крыльях и «градиент» на баке.
Шильда — быть может, тут сам не в курсе достоверно.
как вы все вообще разбираетесь что «в родной краске» итд… я вот сколько не видел «в родной краске» так все крашеное, а порой 3 раза)) да… код заводской краски, порой даже та же самая краска от официального поставщика на конвеер… но ты такой ее счищаешь а под ней еще краска, а под ней еще)) не помню ни одной шадовки в заводском исполнении с окрасом в «распылом»(и не помню ни одной на которой заводской лак таким слоем слез), да и обычно если они двуцветные, они вроде и по крыльям в два цвета шли, шильда на баке вообще вроде с слешера, у шадовок же свой логотип был? короче поправьте если хурму написал, хотя бы сам разберусь что по чем))
Таблицы можно найти любого периода, и уж в любом случае доля бензина прямой перегонки в них будет только падать.
Уже в 80-х мизер. Включите остатки серого вещества, оно не успевает за пальцами.
80-е привел потому что половина чесоток и прочей мотоживности на карбах это древности, о чем Вы справедливо указывали выше.
Понимаю. Может товарищу продать мот кому-то из русских в Болгарии? Кто там живет или дачникам? ДКП подписали с ПТСом, полномошно у нотариуса сделали, чтоб выехать из Болгарии мог новый покупатель, и порядок. Всяко может быть выгоднее, чем на запчасти цыганам отдавать.
Гыгыгы, а что изменилось? Нубас перестал быть нубасом? А ты перестал быть ватой с табличками из инторнетов с данными 80х годов прошлого века? Это факты, а с ними не поспоришь.
Простой маневренный на 1-й сезон это к примеру Duke 390, 44 л.с. против 33 и 160 кг против 250 с жижами. Супруга с него начинала, ни одного затупа или ситуации «фу, пронесло».
А про ХД человек пишет то что знает по опыту, он не говорит первосезоннику — «ХД это твое».
По поводу палатки и спальника, всё индивидуально: те вещи, которые мне понравились, не обязательно могут тебе быть комфортными и наоборот. Пока сам не попробуешь, не поймешь, чего именно тебе не хватает. У меня к примеру палатка 3х местная, могу сам в соло путешествовать, могу с девушкой, довольно универсально получается. Ещё не было места, где она бы не поместилась. Палатка из Декатлона TREK 500 Forclaz
В любом случае сперва надо выехать-въехать попробовать, всё никак не решусь.
Второе — очень сомневаюсь, что кто-то перекрашивал байк в полном соответствии с цветовой схемой завода: сохранив «пинстрайпы» на крыльях и «градиент» на баке.
Шильда — быть может, тут сам не в курсе достоверно.
Уже в 80-х мизер. Включите остатки серого вещества, оно не успевает за пальцами.
80-е привел потому что половина чесоток и прочей мотоживности на карбах это древности, о чем Вы справедливо указывали выше.