вопрос к автору.
в видео есть слова о том что уровень настраивается подгибанием язычка поплавка. это точно так?
за все карбы не скажу, но рассматривал на этот предмет свои кейхин ФЦР. там язычок точно не гнулся, так как имел не плоский профиль и усилие (при попытке подогнуть) было такое что дальше он явно бы сломался.
допускаю что на других карбах/других годах оно будет иначе, поэтому спрашиваю
Большое спасибо за видоео. Все очень доступно и подробно.
Выступлю с просьбой, сейчас китайцы приноровились делать копии кейхинов и микуни.
Понятно, что японский оригинал лучше надежнее и точнее, но не от хорошей жизни же.
Может быть можно с Вашим Samurai69 опытом сделать видео именно для настройки KEIHEN FCR.
Для одно поршневого мотоцикла. В вк есть большая группа водителей китайских копий хонды crf450x (forsage\stels\geon
asiawing) и тк родной карб там совсем никакой -путь улучшения китайской техники начинается с FCR оригинального или китайского.
Собственно сам вопрос в настройке — поплавки, жиклеры, как убрать провал? Ускорительный насос, как проверить и как настроить.
Мне лично было бы очень познавательно, тк таких китайцев у меня два) и один с японским FCR, а второй еще нет.
Доброго дня. На моей практике после демонтажа дросселей карбы можно было выкидывать в 90% случаев. Они ставятся на заводе 1 раз и развальцовываются. Но чем черт не шутит, попробуйте. Карбы там такие же как на моем GPZ1100, да и мотор крайне похожий. Я их не плохо знаю. Вопрос в другом — подсос воздуха идет не потому что уплотнение воилочное (оно ходит в 3-5 раз дольше сальников), а в том, что уже наточило элипс. Так что там еще и втулки надо будет городить. Имхо проще карбы заказать посвежее с разборки, а эти оставить на запчасти.
2й вариант — берете консистентную смазку с хорошей липкостью и гидростойкостью, например для использования в водном транспорте — и аккуратно закладываете ее туда НА сальник. (не под). Это, конечно, решение временное, но все же.
Я заметил, что у меня по постам ходит какое-то туловище и все минусует подряд. Но, как говорится, с больных на голову спросу нет. Не обращайте внимания.
Я понимаю, что гармины пробки кажут не блестяще. Но кажут-онлайн роутинг там есть (перекрытия дороги и пробки). В большом городе канеш яндекс навигатор будет бесспорно удобнее, сложную развязку он кажет понятнее.
Да, были страшные времена. Лет пять назад гуляя по Питеру, в одной обычной арке дома увидел памятные таблички: Повар Семенов АН арестован в 37, расстрелян в 38, реабилитирован в 95…
Добрый день! Знакомый скинул ссылку на ваше видео. Владею ZRX1200 2002 года, пробег приближается к 100.000 км. Столкнулся сейчас с проблемой, есть подсос воздуха на оси дроссельной заслонки. Начал искать информацию в интернете, проблема не новая. Так вот на ZRX с завода установлены Keihin CVK36. Если снять заслонку и извлечь ось, то мы обнаружим, что никакого уплотнения кроме фетрового кльца нет, в отличие от тех же Микуни или Хитачи, в которых с завода установлены манжетки. На посадочном под ось невооруженным глазом видно эллипс, отсюда и подсос воздуха. Возможно многие с этим ездят и не замечают, т.к. проявляется это только на холостых и при синхронизации. Сейчас есть мысль углубить посадочное под ось и установить манжеты (возможно подойдут от Микуни) или о-ринги.
вы просто не понимаете, в одно лицо по доп, просто так, ради куража, даже тут отчёты есть о подобном (правда на хаябусе а не на харлее), а у харлея специально арендованный трек, 5 водителей, штат механиков, пресса и вот это всё… рекорд, одним словом. Как в анекдоте — сколько солдат необходимо чтобы завернуть лампочку.
на хонде cb-1 разбирал карбы (когда то давно, но и тогда хонда была не молода), не знаю когда до меня их вскрывали, но винты не поддались ничему.
В итоге усилие страгивания было большое, явно от закисания.
Никогда так не делал, но вообще никаких возражений. Если купить все болтики той же длинный и с хорошим кадмированием или анодированные, то проблем не будет.
С другой стороны, я вот езжу на GPZ своем уже 6-ой сезон, и в карбы лазил всего трижды. После покупки, и с интервалом в 2 года. Затруднений по поводу крестиков не испытывал.
Но опять же. Если у нас какой-нибудь кроссач-триальник, где говнища пруд пруди и карб надо обслуживать 3-5 раз за сезон, то да, идея отличная.
я бы ещё посоветовал при переборке поменять все винты на внутренние шестигранники. Простой дойти до магазина метизов и по списку купить всё такое же.
это и уберёт проблему поиска JIS отвёрток, плюс родные винты довольно мягкие и могут быть свёрнуты даже правильной отвёрткой.
обычно двухкамерные карбы это по факту два обычных карба. единственное что у второго будет отрезана система ХХ и наборы жиклёров разные, привод заслонок не синхронный. И подобные отличия, не принципиальные, а на уровне комплектации.
к тому что, как сказал Самурай выше, действия ровно те же.
Там овал, набрал 130 и кати не сбрасывая. Даже с учетом пит-спопов, скорость, на которой шли по трассе была не сильно выше 130. Мотоциклом управляли пятеро гонщиков, менее часа проехал, потом менялись наверняка.
в видео есть слова о том что уровень настраивается подгибанием язычка поплавка. это точно так?
за все карбы не скажу, но рассматривал на этот предмет свои кейхин ФЦР. там язычок точно не гнулся, так как имел не плоский профиль и усилие (при попытке подогнуть) было такое что дальше он явно бы сломался.
допускаю что на других карбах/других годах оно будет иначе, поэтому спрашиваю
Выступлю с просьбой, сейчас китайцы приноровились делать копии кейхинов и микуни.
Понятно, что японский оригинал лучше надежнее и точнее, но не от хорошей жизни же.
Может быть можно с Вашим Samurai69 опытом сделать видео именно для настройки KEIHEN FCR.
Для одно поршневого мотоцикла. В вк есть большая группа водителей китайских копий хонды crf450x (forsage\stels\geon
asiawing) и тк родной карб там совсем никакой -путь улучшения китайской техники начинается с FCR оригинального или китайского.
Собственно сам вопрос в настройке — поплавки, жиклеры, как убрать провал? Ускорительный насос, как проверить и как настроить.
Мне лично было бы очень познавательно, тк таких китайцев у меня два) и один с японским FCR, а второй еще нет.
2й вариант — берете консистентную смазку с хорошей липкостью и гидростойкостью, например для использования в водном транспорте — и аккуратно закладываете ее туда НА сальник. (не под). Это, конечно, решение временное, но все же.
В итоге усилие страгивания было большое, явно от закисания.
С другой стороны, я вот езжу на GPZ своем уже 6-ой сезон, и в карбы лазил всего трижды. После покупки, и с интервалом в 2 года. Затруднений по поводу крестиков не испытывал.
Но опять же. Если у нас какой-нибудь кроссач-триальник, где говнища пруд пруди и карб надо обслуживать 3-5 раз за сезон, то да, идея отличная.
это и уберёт проблему поиска JIS отвёрток, плюс родные винты довольно мягкие и могут быть свёрнуты даже правильной отвёрткой.
к тому что, как сказал Самурай выше, действия ровно те же.
Как приедешь, пиши/звони 89242521989 Дмитрий, покажу места интересные.