Внезапная остановка на скорости 80кмч — это с большой вероятностью падеж. Стараюсь избегать таких ситуаций. Поэтому выбираю все таки небыстрое движение с общим потоком, в полосе ближе к междурядью. При резкой остановке потока — нырок между рядами… такая городская тактика. У меня на 250ке 80кмч на 6й передаче 6 тыс оборотов. Поток часто едет 40- 60кмч
После урала и китаец — мотоцикл)) Восторги про приборку и лампочки особо забавляют. Это имеет отношение к мотоциклу? Ну, лишь бы нравилось. Заодно расскажешь, как сейчас дела с поддержкой официально проданных китайцев, что с дилерами, с ТО, с расходами и т.п. Это теперь новая реальность и надолго.
Верхнее расположение банки оч даже актуально. Ёбр мот лёгкий, легко поднимется, — катайся где угодно. Но вот броды проходить с родным глушаком несколько напряжно, заливает. А еще я дважды заминал выхлопную трубу под двигателем, пока не поставил защиту картера. И накладку защитную на банке заминал.
Странные умозаключения, не мне не доставляет дискомфорта щелканье коробки, но сами ТТХ для конкретных городов в России, где легальная скорость 60кмч, а на самом деле все 80, как бы намекают что 125ка для этих целей — ну такое. Для ЮВА еще ок, тут легальная скорость в городе 40кмч, что в общем приемлемо, и на 125ке с ручкой ездить не скучно и не опасно.
Ну у меня тоже знакомый есть у которого Африка Твин 750 есть и есть скутер, и на скутере он на работу ездить, но все куда проще — он маленький и всепролазный, на конкретном маршруте.
Уж не знаю какой 690й, но если супермото, то я бы в таком случае так мещанствовать не видел.
Человеку просто жалко разменивать ресурс и запал 690 для рутинных поездок. Поэтому для трека/прострелов и прочих шалостей раз-два в неделю 690й, а так- ёбрик)
Это я утрирую, просто пример улицы, на которой необходимость остановиться на пустой дороге может возникнуть внезапно и часто.
80км/ч на трехсотке на 4-й передаче — это визг, на 5-й терпимо, на 6-й нормально.
Но с опытом же появляется понимание сможешь ты проехать до жёлтого или нет.
Например были участки, которые я ни на 125 ни на 400 не мог проехать до желтого, а на 690 мог. всё в пределах легальных скоростей, просто достигались они за совершенно разное время.
И соответствнно ни на 125 ни на 400 я не пытался даже опередить светофор, а на 690 делал это играючи. Естественно ни в одном из трёх случаев щёлканье коробки дискомфорта у меня не вызывало)
С одной стороны я в Питере не ездил и сужу со своей Минской колокольни про удобство езды в плотном трафике. но с другой стороны знаю чела, который по Москве на ёбрике катается имея свежий 690й.
С двойкой и подвесками может быть действительно беда. Я езжу один и проблему неровностей решаю тем, что встаю на опережение, прожимаю подвеску и перепрыгиваю проблемный участок)
Ну например попробовать успеть проехать до того как загорится желтый, или успеть остановиться и занять удобное положение у стоплинии, а не проезжать потом через несколько десятков машин в междурядье. Обычно, мой старт в городе всегда выглядел как: откручиваю до максимально разрешенной скорости, чтобы оказаться впереди машин, а дальше себе в свободном пространстве спокойно тошню вперед.
Ну так уж не ездят, наверное, чтобы 10 раз за 20 сек клацнуть) В той ситуации, которую Вы описываете, на 3й скорости можно проехать. Обычно самые ходовые 2-3-4 в городской толчее…
Есть например места, где между светофорами меньше 300 метров, а между двумя светофорами еще и нерегулируемый пешеходник. За грубо говоря 20 секунд 10 раз переключиться — это уже не про удовольствие, а про какой-то нудный дроч.
Ну так не бывает так чтоб начали делать хорошо, и ценник бы был как на тех самых первых китаез, которые стоили муку и ломались каждую неделю) Что с машинами что с мотоциклами — ценник у них все еще конкурентное преимущество, но разница там всего от 10 до 20% стоимости с конкурентами)
Можно, но требования к мотоциклу у всех разные. Кто-то получает удовольствие от шума мотора, от того, что чувствует дорогу, от скорости в конце концов. А другому нужно, чтобы мот был не старше 3-5 лет (или вообще новый), чтобы там была цифровая панель, куча страховочных систем, LED-оптика, чтобы можно было по bluetouth гарнитуру к моту подцепить, приложение в маркете скачать и так далее.
Уж не знаю какой 690й, но если супермото, то я бы в таком случае так мещанствовать не видел.
80км/ч на трехсотке на 4-й передаче — это визг, на 5-й терпимо, на 6-й нормально.
Например были участки, которые я ни на 125 ни на 400 не мог проехать до желтого, а на 690 мог. всё в пределах легальных скоростей, просто достигались они за совершенно разное время.
И соответствнно ни на 125 ни на 400 я не пытался даже опередить светофор, а на 690 делал это играючи. Естественно ни в одном из трёх случаев щёлканье коробки дискомфорта у меня не вызывало)
С двойкой и подвесками может быть действительно беда. Я езжу один и проблему неровностей решаю тем, что встаю на опережение, прожимаю подвеску и перепрыгиваю проблемный участок)
Нихрена нечитаемо((