Мне в принципе бюджет позволял взять explore, я и взял. Дисплей чётче, на него приятнее смотреть. Радар работает, я про него написал в следующем посте который почему то до сих пор на одобрении… Пока привыкаю к этому радару но вот сегодня поймал себя на мысли что не заметил машину сзади слева, а радар пропищал, до этого он не всегда попадал, то слишком рано то слишком поздно пищит, я обычно быстрее реагирую, тут моё почтение, в конкретной ситуации я считаю он мне помог. Шины Мишлен все таки интереснее чем те что на туринге, скажем так, я с ними поуверенне могу съехать с асфальта.
купил кросс-тур, в итоге толкаюсь в Москве в основном
Можно понять боль и ужас русского мотолюбителя. Внезапно за МКАДом поджидают не Грандканьон, Ниагарский водопад и Йеллоустоун с прочими Ёсемитями с рекламных проспектов изделия — а лютые ебеня где контингент будет рад московскому мажору совсем не по-американски. В Забайкалье даже на японце соваться не рекомендуется (см неудачный вояж Коичи Ониты). Нафиг-нафиг, лучше до смотровой и обратно.
Основной смысл защиты — возможность поднимать за неё мотоцикл без танцев с бубнами! При этом определённые защитные функции она так же имеет. Если же поймать что-то серьёзное, то в минус уйдут колесо, вилка и ваш покорный слуга)
Насчёт перечня инструментов вы ошибаетесь, увы его не так много. Загнуть кромку на листе, прокатанном на вальцах, мне нечем. Единственный вариант, как вы совершенно верно подметили — сверлить отверстия и выдавливать кромку. Но для этого нужна оснастка… со временем планирую выточить её!
Защита картера из той-же оперы что «скрэмбловый глушитель».
Православная то-есть.
О том что защита это не просто лыжа а конструкция защищающая в том числе при боковых ударах — кулибину невдомек.
попробовал это чуда мотопрома на тестдрайве. в общем, как бы мот не плохой, но мотор я не понял вообще — он не едет. нужно крутить чуть ли не до отсечки, чтобы как-то тянул. понятно, для чего у него квикшифтер — коробку нужно переключать постоянно туда-обратно, иначе не едет. с двойкой даже пробовать не стал — это точно фиаско, но возможно неспеша тошнить это его ниша. после хонды очень уныло, но разница почти в 30 лошадей, а это достаточно много. и за этот ценник ничего аналогичного класса не купишь.
CUT нужно втыкать в тексте, есть же гигиена написания постов, все написано… километр картинок на основной странице мешает просматривать превью остальных постов
Да и я бы может еще продолжил любоваться уже вторым по счету аппаратом…
Но он по-хорошему должен наматывать километры а не стоять памятником мечте.
С кофром КК еще божественнее, валенки я лично не понимаю, но они уж точно симпатичнее ХД-шных.
Странно сравнивать моты 2000х годов и мотоцикл 2023 года, даже китайца. Там абсолютная пропасть по ощущениям, по управлению двигателем, подвескам и прочее. Прогресс не стоит на месте всё-таки.
Крайне жаль что такая ситуация на рынке сейчас, что свежий мотоцикл даже среднекубатурник новый стоит под 2млн.
Можно понять боль и ужас русского мотолюбителя. Внезапно за МКАДом поджидают не Грандканьон, Ниагарский водопад и Йеллоустоун с прочими Ёсемитями с рекламных проспектов изделия — а лютые ебеня где контингент будет рад московскому мажору совсем не по-американски. В Забайкалье даже на японце соваться не рекомендуется (см неудачный вояж Коичи Ониты). Нафиг-нафиг, лучше до смотровой и обратно.
Православная то-есть.
О том что защита это не просто лыжа а конструкция защищающая в том числе при боковых ударах — кулибину невдомек.
Но он по-хорошему должен наматывать километры а не стоять памятником мечте.
С кофром КК еще божественнее, валенки я лично не понимаю, но они уж точно симпатичнее ХД-шных.
Крайне жаль что такая ситуация на рынке сейчас, что свежий мотоцикл даже среднекубатурник новый стоит под 2млн.