Но с опытом же появляется понимание сможешь ты проехать до жёлтого или нет.
Например были участки, которые я ни на 125 ни на 400 не мог проехать до желтого, а на 690 мог. всё в пределах легальных скоростей, просто достигались они за совершенно разное время.
И соответствнно ни на 125 ни на 400 я не пытался даже опередить светофор, а на 690 делал это играючи. Естественно ни в одном из трёх случаев щёлканье коробки дискомфорта у меня не вызывало)
С одной стороны я в Питере не ездил и сужу со своей Минской колокольни про удобство езды в плотном трафике. но с другой стороны знаю чела, который по Москве на ёбрике катается имея свежий 690й.
С двойкой и подвесками может быть действительно беда. Я езжу один и проблему неровностей решаю тем, что встаю на опережение, прожимаю подвеску и перепрыгиваю проблемный участок)
Ну например попробовать успеть проехать до того как загорится желтый, или успеть остановиться и занять удобное положение у стоплинии, а не проезжать потом через несколько десятков машин в междурядье. Обычно, мой старт в городе всегда выглядел как: откручиваю до максимально разрешенной скорости, чтобы оказаться впереди машин, а дальше себе в свободном пространстве спокойно тошню вперед.
Ну так уж не ездят, наверное, чтобы 10 раз за 20 сек клацнуть) В той ситуации, которую Вы описываете, на 3й скорости можно проехать. Обычно самые ходовые 2-3-4 в городской толчее…
Есть например места, где между светофорами меньше 300 метров, а между двумя светофорами еще и нерегулируемый пешеходник. За грубо говоря 20 секунд 10 раз переключиться — это уже не про удовольствие, а про какой-то нудный дроч.
Ну так не бывает так чтоб начали делать хорошо, и ценник бы был как на тех самых первых китаез, которые стоили муку и ломались каждую неделю) Что с машинами что с мотоциклами — ценник у них все еще конкурентное преимущество, но разница там всего от 10 до 20% стоимости с конкурентами)
Можно, но требования к мотоциклу у всех разные. Кто-то получает удовольствие от шума мотора, от того, что чувствует дорогу, от скорости в конце концов. А другому нужно, чтобы мот был не старше 3-5 лет (или вообще новый), чтобы там была цифровая панель, куча страховочных систем, LED-оптика, чтобы можно было по bluetouth гарнитуру к моту подцепить, приложение в маркете скачать и так далее.
Ха! Я думал, 700-800 тысяч.
За 1,4 лимона можно поставить в гараж пару-тройку отличных мото в прекрасном состоянии.
Для технарей хорошие времена — пугливые клерчата цепляются за гарантию-больше хороших бу на рынке))
Вибрации на вариаторах не ощущаются практически, большинство байков тут настроены под езду вдвоем, но задние подвески дешевые — пробивают двойке позвоночник на кочках. Мне для города 125ки явно будет мало, и даже не потому что я люблю ездить быстро, а просто потому с точки зрения безопасности нужно быть чуть быстрее и иметь запас мощности. У 400ки на городских скоростях он есть, а у 125ки нет. Во вьетнамских городах 125ки хватает, даже больше не хочется особо, в Питере — нет. Только если маршрут чисто среди пробок, тогда на скутере удобно прохватить, а так я 250ку перегонял как-то чужую, ну фигня фигней, все поджимают, нормально не чувствуешь возможности быстро занять другое положение на дороге в городе.
Повальная зацикленность на мопедах с АБС для меня максимально непонятна честно говоря, хотя ездил я на всяком-разном.
Насчёт компонентов соглашусь, более дорогие и большие мотоциклы как правило оснащаются жЫрными компонентами, что с одной стороны приятнее, с другой не то чтобы жизненно необходимо в городе
А если про объёмы, то 400 мне раньше хватало выше крыши. Сейчас пересел на 125 и не то чтобы сильно хуже жить стало)
Как там с организацией движения во Вьетнаме мне неведомо, но мне кажется единственное что может смущать в 125 на дальней дистанции это вибрации)
Никогда не понимал жалоб на то, что приходится часто коробкой работать это же процесс происходящий на автомате и доставляющий удовольствие)
а насчёт оборотов, такова судьба малокубатурника- жить выше средних оборотов, ближе к красной зоне.
Например были участки, которые я ни на 125 ни на 400 не мог проехать до желтого, а на 690 мог. всё в пределах легальных скоростей, просто достигались они за совершенно разное время.
И соответствнно ни на 125 ни на 400 я не пытался даже опередить светофор, а на 690 делал это играючи. Естественно ни в одном из трёх случаев щёлканье коробки дискомфорта у меня не вызывало)
С двойкой и подвесками может быть действительно беда. Я езжу один и проблему неровностей решаю тем, что встаю на опережение, прожимаю подвеску и перепрыгиваю проблемный участок)
Нихрена нечитаемо((
За 1,4 лимона можно поставить в гараж пару-тройку отличных мото в прекрасном состоянии.
Для технарей хорошие времена — пугливые клерчата цепляются за гарантию-больше хороших бу на рынке))
Насчёт компонентов соглашусь, более дорогие и большие мотоциклы как правило оснащаются жЫрными компонентами, что с одной стороны приятнее, с другой не то чтобы жизненно необходимо в городе
А если про объёмы, то 400 мне раньше хватало выше крыши. Сейчас пересел на 125 и не то чтобы сильно хуже жить стало)
Как там с организацией движения во Вьетнаме мне неведомо, но мне кажется единственное что может смущать в 125 на дальней дистанции это вибрации)
а насчёт оборотов, такова судьба малокубатурника- жить выше средних оборотов, ближе к красной зоне.