Недавно на КАДе заметил байкера, толкающего мотоцикл. Остановился. Оказалось, он на электротяге и малость не рассчитал количество электронов в баке. Честный пробег до зарядки — 100км. В большом городе и, тем более за городом, это, наверное, маловато.
Всё это мне известно — я посещаю Абхазию с 2005-го года, историю тоже читал/читаю/изучаю.
Я имел ввиду, что в основном рассказы о том, что после Абхазии вас не пустят в Грузию, идут от жителей Черноморского побережья Краснодарского края — ведь деньги проходят мимо них :)
Это не байка.
С тз грузин, абхазия — их оккупированная территория и ее посещение без въездного штампа грузии — нарушение иммиграционного закона. Со всеми вытекающими в случае, если это всплывет.
На практике, скорее всего не всплывет, но случиться может всякое — прецеденты были, например, просили инстаграм посмотреть.
Спасибо за инфу :-)
1-2 — да были мысли :-), накину до них треки и посмотрю как будет ехаться :D. Возможно не поеду на ЮБТ… я там была в пешем походе, было интересно на мото прокатиться.
Это мой первый мототрип и больше 300 км/день не закладываю, но если зайдет больше, то почему бы не охватить все прелести :-)
А у вас какой суммарный километраж вышел, чтобы объехать все эти точки интереса?
Чувак хотел именно новый. Тут не о чем говорить, про то, что за этот бюджет есть много отличных паркетников среди риса и возможно европы, все это не новое будет. Хоть и очень близко к новому, но нет.
Так что понаблюдаем, новая реальность, китайские дорожные мотоциклы в РФ.
видел как выглядит лобое столкновение ланоса и мота по встречке? на трассе. я видел
кто пристегнут не был — никто не выжил. пассажирка на переднем сиденье целиком под торпеду ушла, только голова торчала.
Прогноз обещал сухую погоду. Но получилось как получить. Опыт есть и теперь понимаю что да как. Ехал понимая всю сложность ситуации. Бросить мот и ждать 2 дня в каком то городе тоже не вариант был. А на счёт дождевиков, опыт только на машине, а там как правило всегда сухо и тепло.
Нет тех людей кто не делает ошибки и всего сразу учесть невозможно без опыта.
тех кто в автомобиле? как? вот сам да, мог отправиться. я сам тем же маршрутом почти ездил через месяц после посадки на первый мот в виде vfr. доехал тоже заманавшись, правда без ночёвки и дождя. ехать первые же километры по трассе под дождём без дождевика и опыта — это конечно автор жёстко протупил. слабоумие и отвага-точнее тут не скажешь. но таковы по сути все мотоциклисты для меня.
Плюс пара личных историй, подтверждающих правило.
Я имел ввиду, что в основном рассказы о том, что после Абхазии вас не пустят в Грузию, идут от жителей Черноморского побережья Краснодарского края — ведь деньги проходят мимо них :)
С тз грузин, абхазия — их оккупированная территория и ее посещение без въездного штампа грузии — нарушение иммиграционного закона. Со всеми вытекающими в случае, если это всплывет.
На практике, скорее всего не всплывет, но случиться может всякое — прецеденты были, например, просили инстаграм посмотреть.
1-2 — да были мысли :-), накину до них треки и посмотрю как будет ехаться :D. Возможно не поеду на ЮБТ… я там была в пешем походе, было интересно на мото прокатиться.
Это мой первый мототрип и больше 300 км/день не закладываю, но если зайдет больше, то почему бы не охватить все прелести :-)
А у вас какой суммарный километраж вышел, чтобы объехать все эти точки интереса?
Так что понаблюдаем, новая реальность, китайские дорожные мотоциклы в РФ.
кто пристегнут не был — никто не выжил. пассажирка на переднем сиденье целиком под торпеду ушла, только голова торчала.
Нет тех людей кто не делает ошибки и всего сразу учесть невозможно без опыта.