Надо выяснять на украинской таможне, думаю. В Беларуси я слышала дивные истории о том, что у них таможат не по каталожной стоимости мота, а по заключению оценщика. И дело в шляпе, если есть прикормленный такой вот тип =)
Спасибо =)
Уже увели сокровище, так что дальняки не в пустую проходят. Но дружеского трёпа и хорошей компании порой недостаёт, надеюсь, сезон более продуктивно пройдёт.
по пунктам:
1. Мот снимается с учёта, оформляется счёт-справка, тут же и пункт два — сумма в ней указывается в белорусских рублях и к российской налоговой, думаю, не имеет отношения вообще. Транзитов нет, есть разрезанное свидетельство регистрации (оно и ПТС и СТС одновременно). Нужно оформить белорусскую транзитную страховку и потом, на границе русскую (она на недели две даётся). За этот срок и в таможню успеется и на учёт встать.
3. На момент покупки разница с вариантами взять прям тут, хоть завтра, а не в салоне ждать у моря погоды — порядка 50 штук, с салонными же 35 — 40. Опять же комплектация — у моего и спинка, и прямотоки, хромучки-ручки кириякинские.
Спасибо)
Мотели стоят $50-120 ночь. Все зависит от класс, места расположения, наличия бассейнаи других примочек. Пару раз попадал в мотель $25, но полотенца тонкие, простыни старые, правда душ чистый. Кемпинги, если государственные, например в штатном парке, $10-12. Из удобств там только вода и туалет и то не всегда. Если кемпинг находится в не очень посещаемом месте, то у въезда стоит столбик с конвертами для оплаты и ящик куда эти конверты с деньгами бросать.
Если кемпинг на бойком месте, как например около национального парка, то обычно есть «хозяин», который принимает оплату и следит за порядком. Такой кемпинг может стоить $15-20. «Хозяин», обычно это пожилая пара, которые живут здесь же в оборудованном прицепе-дача. Это для них небольшая подработка и возможность пообщаться с людьми из разных штатов и стран. Однажды «хозяин» услышав мой акцент стал выяснять откуда я и узнав что хотя живу в Чикаго но из России страшно обрадовался и пригласил на ужин с выпивкой. Во время ужина время от времени он вскрикивал что первый раз в жизни видит русского и если бы ему удалось привести меня в бар в городке где он живет, то меня бы поили там весь вечер. Если кемпинг с душем или частный то это может стоить $30-40. В частных кемпингах я не останавливаюсь, т.к. обычно там живут семьями и всегда шумно. Дети орут, правда только до 10 часов вечера, играет музыка из громкоговорителя, видимо считается что за свои деньги люди должны получить все 33 удовольствия. Но по рассказам друга на таких кемпингах люди видя мотоциклиста часто приглашают на ужин, а утром угощают кофе. Мотоциклистов на дорогах относительно много, особенно около национальных парков. За последнии 10 лет мотоциклизм стал очень популярным. Растет процент женщин за рулем.
По делу — гнать в начале сезона, даже в +20 дневную температуру надо очень аккуратно и внимательно тёплые вещи и т.д.
Всё это имеет весьма посредственное отношение к покупке мота в Беларуси.
Ожидал больше деталей, чем просто неделя на таможне, может подводные камни, советы.
Хотя возможно я не верно истолковал название поста? Если так, тогда sorry.
неплохо бы прояснить пару моментов:
1. при покупке в Белке мот там снимается с учета и на транзитах едет в Россию? У Вас из документов с собой белорусский ПТС, транзиты и договор купли-продажи, или как-то иначе собственно перегон проходит?
2. При оценке мота цена в ДКП как-то учитывается? Т.е. может быть занижена в результате оценки, или только стать выше?
3. Собственно, стоила ли овчинка выделки? Т.е. я не про впечатления от прохвата в Белку или невозможности найти аналогичный аппарат в Белокаменной, я про разницу в деньгах при сравнении двух примерно одинаковых по состоянию мопедов… 10% суммы? 30%?
Ну и… поздравляю с приятным приобретением и полученным опытом! :)
Небольшой комплиман, если позволите. Знаете — Вы очень дерзкая барышня, в самом правильном значении этого слова, прямо-таки мото-Жанна Д'Арк, восхищаюсь Вами, чесслово, без балды ;).
Как человек проживший жизнь лихую и придурковатую (как говорит мой товарищ), и мало-мало разбирающийся в женской половине человечества, настоятельно рекомендую неженатым мото-братьям, обитающим в Первопрестольной и ея округе, серьёзно присмотреться к автору сего поста, как говорил Жеглов Шарапову — «девочка правильная», не щёлкайте браты клювом — уведут ведь сокровище, будете потом перед жёнами за «дальняки» оправдываться да подарками задаривать ;).
пы.сы. и сразу в инстаграмм фоты отсылать
Уже увели сокровище, так что дальняки не в пустую проходят. Но дружеского трёпа и хорошей компании порой недостаёт, надеюсь, сезон более продуктивно пройдёт.
1. Мот снимается с учёта, оформляется счёт-справка, тут же и пункт два — сумма в ней указывается в белорусских рублях и к российской налоговой, думаю, не имеет отношения вообще. Транзитов нет, есть разрезанное свидетельство регистрации (оно и ПТС и СТС одновременно). Нужно оформить белорусскую транзитную страховку и потом, на границе русскую (она на недели две даётся). За этот срок и в таможню успеется и на учёт встать.
3. На момент покупки разница с вариантами взять прям тут, хоть завтра, а не в салоне ждать у моря погоды — порядка 50 штук, с салонными же 35 — 40. Опять же комплектация — у моего и спинка, и прямотоки, хромучки-ручки кириякинские.
Спасибо)
Если кемпинг на бойком месте, как например около национального парка, то обычно есть «хозяин», который принимает оплату и следит за порядком. Такой кемпинг может стоить $15-20. «Хозяин», обычно это пожилая пара, которые живут здесь же в оборудованном прицепе-дача. Это для них небольшая подработка и возможность пообщаться с людьми из разных штатов и стран. Однажды «хозяин» услышав мой акцент стал выяснять откуда я и узнав что хотя живу в Чикаго но из России страшно обрадовался и пригласил на ужин с выпивкой. Во время ужина время от времени он вскрикивал что первый раз в жизни видит русского и если бы ему удалось привести меня в бар в городке где он живет, то меня бы поили там весь вечер. Если кемпинг с душем или частный то это может стоить $30-40. В частных кемпингах я не останавливаюсь, т.к. обычно там живут семьями и всегда шумно. Дети орут, правда только до 10 часов вечера, играет музыка из громкоговорителя, видимо считается что за свои деньги люди должны получить все 33 удовольствия. Но по рассказам друга на таких кемпингах люди видя мотоциклиста часто приглашают на ужин, а утром угощают кофе. Мотоциклистов на дорогах относительно много, особенно около национальных парков. За последнии 10 лет мотоциклизм стал очень популярным. Растет процент женщин за рулем.
тёплые вещи и т.д.
Всё это имеет весьма посредственное отношение к покупке мота в Беларуси.
Ожидал больше деталей, чем просто неделя на таможне, может подводные камни, советы.
Хотя возможно я не верно истолковал название поста? Если так, тогда sorry.
1. при покупке в Белке мот там снимается с учета и на транзитах едет в Россию? У Вас из документов с собой белорусский ПТС, транзиты и договор купли-продажи, или как-то иначе собственно перегон проходит?
2. При оценке мота цена в ДКП как-то учитывается? Т.е. может быть занижена в результате оценки, или только стать выше?
3. Собственно, стоила ли овчинка выделки? Т.е. я не про впечатления от прохвата в Белку или невозможности найти аналогичный аппарат в Белокаменной, я про разницу в деньгах при сравнении двух примерно одинаковых по состоянию мопедов… 10% суммы? 30%?
Ну и… поздравляю с приятным приобретением и полученным опытом! :)
Как человек проживший жизнь лихую и придурковатую (как говорит мой товарищ), и мало-мало разбирающийся в женской половине человечества, настоятельно рекомендую неженатым мото-братьям, обитающим в Первопрестольной и ея округе, серьёзно присмотреться к автору сего поста, как говорил Жеглов Шарапову — «девочка правильная», не щёлкайте браты клювом — уведут ведь сокровище, будете потом перед жёнами за «дальняки» оправдываться да подарками задаривать ;).
А вот по поводу зеркал. Не думал использовать фиксатор резьбовых соединений?
Посмотрел за завтраком = опоздал на работу)))