Петиции это конечно хорошо, я бы тоже с удовольствием подписался, но когда — то смотрел видео про петиции на этом сайте (что-то связанное с wot было) так вот — подписи там ничего не значат, как бы это было не обидно((
И курица администратор подхватывает этот бред и начинает бухтеть что даа, они всем это говорят, но никто не слушает.
Так и напишите в жалобную книгу «на вашей заправке ни я ни мои друзья мотоциклисты заправляться больше не будем если вы нам так хамите и не считаете за клиентов». И просто найдите другую заправку. Влияйте экономически. Можете даже пару раз колоной в несколькео мотов приехать.
Вежливо зайти и сказать «Доброе утро». И так же вежливо и улыбаясь поехать кататься. Никакой агресии. Только позитив
Страшно жить, видя как тебя окружают тупые самодовольные ограниченные люди.
Тут можно не согласиться. Соблюдение ПДД это тупо? Не нравится правила — меняйте. Не соблюдать потому-что считаете не так… Ну даже не знаю. Этот спорт будет ни о чем.
Существуют специалисты, составляющие ГОСТЫ. 30 лет назад, не видя в глаза японской техники, на основе чадящего, искрящего Ижа — они составили предписание о глушении мотоцикла перед заездом на заправку. Обоснованное, логичное, ибо страшно жеж, ёптыть, может и бумкнуть!
Но сейчас лень и безразличие чиновников погружают страну на дно, как в случае с запретом на проезд ВСЕХ мотоциклов, на основании нарушений малой части от них — нежелание выполнять свою работу цветет ярким цветом на всех ступенях власти.
Попробуйте собрать сейчас инициативную группу с предложением пересмотреть ГОСТ и отправьте запрос, с предложением включить мозг, посмотреть на современную технику, сделать несколько правок, на что мы натолкнемся, скажите мне, на горячее желание делать свою работу, от чиновников? На энтузиазм отработать получаемую зарплату, на желание провести исследования по этому вопросу? Мы оба с вами знаем ответ.
Не мешайте чай с мороженкой. Есть обоснованные запреты и ограничения, а есть бред.
По вашему запреты, которые ограничивают движение малой части людей, наравне с остальными исправно выплачивающих налоги на свой транспорт — и не имеющими возможности его полноценно использовать — это нормально?
Удобно — в силу того что 10% мотоциклистов нарушают правила и управляют мотоциклами без шлема — не работать именно с ними, отлавливая, находя, останавливая (то, чем в общем и должна заниматься полиция) — нет, это же слишком сложно. Удобно запретить вообще всех.
И маразм крепчает!
Прошлым летом, при заезде мною на заправку, заглушив двигатель, встав заправляться, зайдя в помещение для оплаты, я вижу администраторшу заправки и полициейского, из машины, стоящей также на заправке.
У меня интересуются есть ли документы и задают вопрос — а если есть, вы же должны знать, что мотоцикл надо глушить. Я отвечаю, да, я знаю, считаю это глупостью, но тем не менее заглушил, и подкатился.
И мне взрослый мужчина в годах, с погонами офицера заявляет — нет! Вы должны были заглушить, слезть с него. И КАТИТЬ ИДЯ РЯДОМ с ним. Вот так оказывается по его пониманию. И курица администратор подхватывает этот бред и начинает бухтеть что даа, они всем это говорят, но никто не слушает.
Страшно жить, видя как тебя окружают тупые самодовольные ограниченные люди.
В украинский правилах(про остальные не знаю) для мотоциклов указано ограничение скорости в 80 км/ч. Это тоже старый устаревший ГОСТ? Соблюдать его не нужно?
Пробег мото 23000км, к примеру по износу дисков сцепления и железных, износа вообще не было, все было в норме.Поэтому не указывал, хотел показать сам процесс.
Меня смущает. С какой радости я должен следовать архаичному правилу глушить мотоцикл до заправки? Госты, введенные на основе работы советской техники, устарели лет 30 назад.
Но неет, надо же следовать правилам, это же проще, чем подумать головой и поступить по уму.
С дисками надо было махнуть и колодки. Так как к новому ротору старые колодки притирать можно замучаться. На велосипеде тем более. Гнулись они из-за чрезмерного тормозного усилия скорее всего или не отцентрированого суппорта. Велосипедный диск можно элементарно повести после хорошего торможения и резкого охлаждения.
Ничего личного, но этот запрет идиотизм, и связан он не с байкерскими сререотипами, а с беспределом местной власти. Если вы выбрали такую позицию, то не факт, что завтра запредят что-то делать именно вам. Например запретят ездить на машине дешевле 20 000$. А почему бы и нет? Вы ведь своим «нищенским» авто люди портят вид и создают неугодное мнение о городе.
Вежливо зайти и сказать «Доброе утро». И так же вежливо и улыбаясь поехать кататься. Никакой агресии. Только позитив
Тут можно не согласиться. Соблюдение ПДД это тупо? Не нравится правила — меняйте. Не соблюдать потому-что считаете не так… Ну даже не знаю. Этот спорт будет ни о чем.
Но сейчас лень и безразличие чиновников погружают страну на дно, как в случае с запретом на проезд ВСЕХ мотоциклов, на основании нарушений малой части от них — нежелание выполнять свою работу цветет ярким цветом на всех ступенях власти.
Попробуйте собрать сейчас инициативную группу с предложением пересмотреть ГОСТ и отправьте запрос, с предложением включить мозг, посмотреть на современную технику, сделать несколько правок, на что мы натолкнемся, скажите мне, на горячее желание делать свою работу, от чиновников? На энтузиазм отработать получаемую зарплату, на желание провести исследования по этому вопросу? Мы оба с вами знаем ответ.
По вашему запреты, которые ограничивают движение малой части людей, наравне с остальными исправно выплачивающих налоги на свой транспорт — и не имеющими возможности его полноценно использовать — это нормально?
Удобно — в силу того что 10% мотоциклистов нарушают правила и управляют мотоциклами без шлема — не работать именно с ними, отлавливая, находя, останавливая (то, чем в общем и должна заниматься полиция) — нет, это же слишком сложно. Удобно запретить вообще всех.
Прошлым летом, при заезде мною на заправку, заглушив двигатель, встав заправляться, зайдя в помещение для оплаты, я вижу администраторшу заправки и полициейского, из машины, стоящей также на заправке.
У меня интересуются есть ли документы и задают вопрос — а если есть, вы же должны знать, что мотоцикл надо глушить. Я отвечаю, да, я знаю, считаю это глупостью, но тем не менее заглушил, и подкатился.
И мне взрослый мужчина в годах, с погонами офицера заявляет — нет! Вы должны были заглушить, слезть с него. И КАТИТЬ ИДЯ РЯДОМ с ним. Вот так оказывается по его пониманию. И курица администратор подхватывает этот бред и начинает бухтеть что даа, они всем это говорят, но никто не слушает.
Страшно жить, видя как тебя окружают тупые самодовольные ограниченные люди.
Но неет, надо же следовать правилам, это же проще, чем подумать головой и поступить по уму.