Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
BuFox
  • BuFox
  • 21 марта 2014 в 20:16
Бывает. Вот из мануала скрин
0
akul
  • akul
  • 21 марта 2014 в 20:12
В рисках запутался 1100-1200 где-то, конечно.
+12
SpeedSG77
Честно — не вижу тут достойного дизайна… Кусок листового железа вместо сердца мотоцикла все портит…
+2
BuFox
  • BuFox
  • 21 марта 2014 в 20:07
даже у машин холостые обороты 800 ± 100. А на мотоцикле, с легким маховиком, они обычно 1200 ± 100. По крайней мере, на Хонды и Сузуки, с которыми сталкивался.
0
BuFox
  • BuFox
  • 21 марта 2014 в 20:05
Да там по мелочи ништяков набирается на двушку у метро XD
0
iserj
  • iserj
  • 21 марта 2014 в 20:05
сидение обитое подобным материалом влагу впитывает/бяку собирает?
+1
BuFox
  • BuFox
  • 21 марта 2014 в 20:03
Да всем этот купон прислали, похоже. Так сказать, маркетинг. Из-за скачков курса валют покупать перестали, вот и завлекают.
0
Turbo_KITT
Ну, а если в булочной будут давать заряженный аккумулятор в обмен на разряженный (за небольшую плату)?
0
BuFox
  • BuFox
  • 21 марта 2014 в 20:01
На сибиху 1300 эта «деталька» стоила 300р вроде, ну и ждать месяц… Поэтому просто отрезал кусок от хозяйственной губки для посуды =)
0
Stranger
Имхо тогда есть смысл промыть и отсинхронить карбюраторы, а потом уже ловить холостые)
+1
akul
  • akul
  • 21 марта 2014 в 19:57
Ну может быть. На немецком форуме его просто называют «Вторичный воздушный фильтр». Можно конечно и не тратиться, мне 90р. не жалко, я бы дольше кусок поролона искал )
+9
real-fil
уж простите, но если честно — уродство )
0
BuFox
  • BuFox
  • 21 марта 2014 в 19:53
картерные газы обычно отводятся в корпус воздушного фильтра. Это вентиляция подмембранного пространства. И там обычная поролонка, можно не тратить денег на оригинал
+1
BuFox
  • BuFox
  • 21 марта 2014 в 19:52
Та фигня с поролоном у карбов- фильтр для воздуха, который под мембранами. У меня на сибихе там тоже все развалилось. Советую вырезать поролонку, иначе попадающая пыль и песок могут убить заслонки.
Про слив антифриза с рубашки блока- там спереди неприметный болт должен быть. Или пара, в нижней части блока. Если заливал такой же антифриз, то это не критично.
Изучай свой мот и обслуживай качественно, он тебе спасибо скажет =) Удачи!
-1
akul
  • akul
  • 21 марта 2014 в 19:51
Холостые должны быть около 600 оборотов. Заводи на подсосе, грей пока обороты не начнут расти и остановятся(у меня это порядка 3400 оборотов), после этого закрывай подсос. Получишь полностью прогретый мотоцикл.
+1
Zato4nik
Запас хода > 100 км. И куда катать на таком «чуде техники»? (в булочную и обратно :D)
0
akul
  • akul
  • 21 марта 2014 в 19:48
«Хрень с губкой внутри» это, так называемый, фильтр вентиляции картерных газов, фильтрующий элемент в нем меняется, номер 17254-KAZ-000

0
HecnTV
  • HecnTV
  • 21 марта 2014 в 19:45
Верное замечание, если так разобраться нормально я его еще не прогревал ни разу)
-1
HecnTV
  • HecnTV
  • 21 марта 2014 в 19:44
Мне очень стыдно конечно но не нашел) И в мануале про них ничего, и патрубок помпы ниже некуда стоит, подумал что их там просто нет…
+2
Stranger
Дык ктож холостые на холодном проверяет? Грей до рабочей)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна