даже у машин холостые обороты 800 ± 100. А на мотоцикле, с легким маховиком, они обычно 1200 ± 100. По крайней мере, на Хонды и Сузуки, с которыми сталкивался.
Ну может быть. На немецком форуме его просто называют «Вторичный воздушный фильтр». Можно конечно и не тратиться, мне 90р. не жалко, я бы дольше кусок поролона искал )
картерные газы обычно отводятся в корпус воздушного фильтра. Это вентиляция подмембранного пространства. И там обычная поролонка, можно не тратить денег на оригинал
Та фигня с поролоном у карбов- фильтр для воздуха, который под мембранами. У меня на сибихе там тоже все развалилось. Советую вырезать поролонку, иначе попадающая пыль и песок могут убить заслонки.
Про слив антифриза с рубашки блока- там спереди неприметный болт должен быть. Или пара, в нижней части блока. Если заливал такой же антифриз, то это не критично.
Изучай свой мот и обслуживай качественно, он тебе спасибо скажет =) Удачи!
Холостые должны быть около 600 оборотов. Заводи на подсосе, грей пока обороты не начнут расти и остановятся(у меня это порядка 3400 оборотов), после этого закрывай подсос. Получишь полностью прогретый мотоцикл.
Про слив антифриза с рубашки блока- там спереди неприметный болт должен быть. Или пара, в нижней части блока. Если заливал такой же антифриз, то это не критично.
Изучай свой мот и обслуживай качественно, он тебе спасибо скажет =) Удачи!