Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-3
Tavor
  • Tavor
  • 4 мая в 13:36
Я человек простой — верю всему
Написал Цволле — значит Цволле
Написал свинья — значит свинья
0
Wildschwein
Tiger 900 gt, tiger 850, versys 1000
0
Wildschwein
А кто тебе сказал что я там? Какой ты доверчивый ))
-3
Tavor
  • Tavor
  • 4 мая в 11:18
Рассказывал неоднократно.
Ты про свои Нидерланды расскажи.
Каким ветром занесло?
0
d1tritus
У меня трейсер 2016 года. Сейчас второй сезон на нем. Думаю на что менять. Прошелся по всем возможным опциям: tracer 900 2020, tracer 9 2021, kawa1000sx, s1000gt, bmw r1250rs, versus 1000, tiger 900…
У всего какие-то свои приколы. BMW неликвид, дорогая обслуга, странная посадка, Кавы тупо не нравятся, сузука- скрюченная посадка, а GX стоит как два трейсера. Видимо нужно брать либо трейсер первого поколения в последнем ресте, либо второго поколения в первом. Тут сложно прям — стоят одинаково почти что. Но вот нюансы с посадкой и тд никто нигде не пишет :(.
0
Wildschwein
Лучше расскажи нам про свою новую родину и ее перфомансы.
-3
Tavor
Прокатились в Новосибирском метро, где нам понравился слоган.

Смысл надписи ускользает. Если это про поезда, то мимо: 81-717/714 советского пр-ва 80х.
Больше смахивает на этикетки для веганов чтобы не боялись оскоромиться.

Ага, ясно. Это такой всероссийский перформанс — запускать метро с тематическими вагонами про российские города (которые точно на 100% настоящая Россия). Особенно феерично выглядят поезда серии НеВа с этим бейджем. Это те которые на самом деле Шкода с >50% европейских комплектующих :)
+1
capitan_amer
Фото в студию!
0
magni2de
Знаю твоего парня, работал с ним раньше. Удивительно, листаешь байкпост, смотришь видосы всякие, потом бац — знакомое лицо ))
0
mik701
Добрый день, заднее колесо около 2,9 перед 2,25. Каждое утро проверяю давление перед выездом.
-4
Tavor
  • Tavor
  • 3 мая в 13:07
и не пахло
Пардон, забыл. Живи дальше с твердым нюхом :)
+3
Wildschwein
Вера тут не нужна. Никакими «в разы» изначально и не пахло. Что ты сам наглядно и продемонстрировал.
0
Tavor
  • Tavor
  • 2 мая в 23:21
Ага, чем меньше рынок — тем больше дилеров. 375 одной Ямахи на Иберийском п-ве.
Продолжайте пожалуйста :)
1
0
capitan_amer
Твой рынок он даже не вторичный, не третичный, даже не знаю, продаются там мотоциклы [новые] больше 125 кубов, шлемы прикольные только делают NEXX, благо рабочая сила дешёвая.
0
Tavor
  • Tavor
  • 2 мая в 20:34
Каким боком предпродажка к сложности ремонта по гоночным технологиям?
И я не из России. Тут дилер это не сверкающий хромом ангар со стадион и толпой улыбчивых девушек. В паре кварталов сразу два дилера — Сузуки и Ямахи. По совместительству они еще дилеры Веспы и Бенелли (или как там их сейчас). Салон размером с парикмахерскую между кафе и китайской лавкой с хозяином который по совместительству продавец и/или механик. И гараж на задворках. С работой достать новый мот из коробки, починить по гарантии или после — справляются, пока не подводили ни разу. Дурости, разпи****ва и нае****ва как у «официалов» на родине — не наблюдал.
1
0
capitan_amer
Ты рассматриваешь дилера в отрыве от производителя, как будто дилер это какой-то злой дядька, впрочем в России так и есть. На деле именно дилер является лицом производителя для потребителя.
В 60-е годы триумфы в США продавали как наши явы, никакой предпродажки, в лучшем случае могли дать монтировку, чтобы сломать деревянный ящик, в котором поставлялся мотоцикл.
Хонда же напротив предлагала высший уровень предпродажки, сел в седло, повернул ключик и поехал.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 2 мая в 17:46
Одна из причин, не главных, но всё же, почему погорели британцы и победили японцы, это то, что британцы делали простую технику, починить которую можно было условно «на коленке»: штанговый привод клапанов, коромысла, вертикальный разъём картера; японцы же сразу делали технику по гоночным технологиям, с необходимостью для обслуживания специнструмента и оснастки.

Логики нет. Дилер не платит производителю процент с обслуживания.
Наоборот — пока на гарантии производитель даже оплачивает дилеру все работы.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 2 мая в 15:28
эта ХТ не японская, мотор минарелли, вилка мазоччи вроде
+1
capitan_amer
Одна из причин, не главных, но всё же, почему погорели британцы и победили японцы, это то, что британцы делали простую технику, починить которую можно было условно «на коленке»: штанговый привод клапанов, коромысла, вертикальный разъём картера; японцы же сразу делали технику по гоночным технологиям, с необходимостью для обслуживания специнструмента и оснастки.

Немного я знаю владельцев W-серии кто самостоятельно регулирует зазоры ГРМ, для этого как минимум нужен микрометр.
Я обслуживал мотоцикл практический сам, кроме как раз клапанов и ремонта карбюраторов.
0
Tavor
пардон случайно минуснул
за оффтоп тоже, так глубоко в глубь веков не заглядывал )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна