На работу — с работы, в выходные куда нибудь по достопримечательностям (Кыштым, в сторону Аши много интересного). И один дальнячек в отпуск около 5 000км. Таким образом обычно накатываю около 10 000км за сезон. Последние два года был в Тюмени, а там ездить было особо некуда, поэтому пробег всего 40 000км. Сейчас опять вернулся в Челябинск так что пробег снова пойдет наматыватся быстро. Еще думаю зимой взять двигатель по мощнее
НУ и будем откровенны, БМВ не занимается производством скутеров, это делают китайцы на своих заводах, вероятность того что все что они там намудрили встречается на китайских максиках — более чем вероятна.
Электровелик не обладает таким запасом хода, хотя может быть написано что угодно, но по опыту разрядится где-то через 20-40км офроада. И подвесок и тормозов и такого крутящего там тоже нету. Это буквально лучший эндуро если нужны именно выезды на природу, а не экспедиции за пределы дорог на несколько дней. Поэтому, кстати, в эндуро соревах, электро эндуро прям наказывают жестко, если разрешены по регламенту.
У меня нет своего эндуро, да и велика нет. Я ездил на шоссейном мотоцикле до места сбора и оттуда уже пересаживались на эндурики. Если иметь свой и транспортировать его, то очевидно, что велик в легковую тачку проще будет запихать, но радиус выезда будет реально ограничен, после 40 км, уже будешь постоянно смотреть на заряд и прикидывать пора-не пора обратно. С мотоциклом в разы проще в этом плане, привязал канистру литров на 10, залил полный бак и проблема с зарядом напрочь ушла. Про 25 км/ч не очень понял, но если это ограничение обязательное, то на прямых участках будет обломно ) На мотике 50-60 проезжаешь по полю )
Напиши, пожалуйста, координаты кемпинга в Гори)