к сожалению и банку перенесли (консоль спрятали) и перевёртышь достался только 1200 версии. На обычном 800вфр телескоп, который пусть и с регулировками, но работой своей мне не понравился
С Гусями оно такое… очень двойственные ощущения.
Был недолго 1150 эдвенчур, хотел купить 1250-й, но не сложилось.
1150-й был более менее надежный (который без интеграшки) ну приколы со сцеплением и штоком КПП, гнилая проводка, слишком много мелких приколов и после 140кмч на нем уже ехать вообще не хотелось. Паралевер и телелевер — они с приколами, возможно когда-то были «вау», но сейчас… стыки в дороге — все ощущается всем мотоциклом и телом. В итоге я понял, что купил не то, что представлял, быстро остыл и с радостью продал когда появился желающий. Этим летом когда искал мотоцикл для путешествий была мысль «а не взять ли опять Гуся 1150 с полным фаршем и добивать его в путешествиях?»… «да ну нафиг он в 2024м году».
Несколько лет назад решил опробовать 1250-го, были очень хорошие отношения с местным дилером, дали мне 1250-го в тест-райд на день (на одометре было всего 3 тысячи) — я пригнал его обратно через 3 часа со словами «как на этом вибраторе ездить?». Причем самые жуткие вибрации на самых ходовых скоростях 120-140.
В общем не сложилось у меня с Гусем. Тут Матвеев недавно сделал видео про Гуся, про его косяки, я смотрел — и прямо вспоминал свои ощущения )))
Спасибо. Да, серпантины и еще в темноте, это было то еще испытание, чувство везения нас не покидало. Здорово, что все обошлось без неприятностей. Продолжение уже скоро.
Спасибо. Теперь, вспоминая, понимаю, что кубатура оказалась не ограничением, а именно тем, что было нужно для такого приключения. Небольшой вес многое позволял. Хотя сначала было страшновато даже представить. Продолжение уже на подходе!
Абсолютно правильное решение. Дизельные масла имеют минимум присадок, а часто вообще не имеют. Не зря буржуины рекомендуют использовать Rotella T4 15W-40.
Хороший расказ. Прям один в один вспомнились наши приключения с поиском места ночевки за Сочи. И тоже в темноте — кошмарики. А те серпантины до Сочи, что вы описали — действительно ваще мрак. Местные таксисты нам рассказали, что резина редко когда больше 15 тыс. ходит.
Присоединяюсь к coolcot — ждем продолжения.
Понятненько… не поеду в эту… прекрасную страну ))) Всё это описание походит на украинских даишников, вот один в один. По поводу знания своих прав и не сцать — на это я лично был свидетелем в незалежной — эти тварины белорусу на фуре в прямую говорят — мы щас тебя скрутим, в ротик тебе водочки нальём и ничего ты никому не докажешь. Так что если есть такие отзывы — в такие страны я не поеду. Ни в Окраину больше, ни в Абхазию, теперь Казахстан прибавился к этому списку.
Молодцом, хороший отчёт, интереснный. У меня 2017 гусь 1200 правда пробег у него детский 15 т. км, купил не так давно, здесь в европах проще платить 35 евро/фунтов в месяц за доп гарантию бмв и сервис-помощь при поломке на дороге. Это означает что тех осмотр/сервис и прочее только через официалов, благо у меня они толковые. А вот свой кавасаки вн900 2007го я сам кручу, это большой кайф разобрать и собрать и знать что у тебя под задом всё ок. Ровных дорог.
Прикольно получилось, фотки хорошие, спасибо!
По поводу веса я не понял. 250 для спорттуриста это много? Да и там мотор v4 не лёгкий, консольный маятник в угоду жёсткости и прочности конструкции, не обязательно должен быть легче, чем обычная вилка. Втек не почувствовали возможно из-за того, что на этом поколении инженеры допилили его в сторону комфорта (а он там вообще есть?)). На 2002 году пинок довольно ощутим был, на 2007 уже меньше, на VFR X вообще почти нет.
Сам долго ездил на VFR 2003 года. Последние шесть лет на VFR 800 X Crossrunner
Был недолго 1150 эдвенчур, хотел купить 1250-й, но не сложилось.
1150-й был более менее надежный (который без интеграшки) ну приколы со сцеплением и штоком КПП, гнилая проводка, слишком много мелких приколов и после 140кмч на нем уже ехать вообще не хотелось. Паралевер и телелевер — они с приколами, возможно когда-то были «вау», но сейчас… стыки в дороге — все ощущается всем мотоциклом и телом. В итоге я понял, что купил не то, что представлял, быстро остыл и с радостью продал когда появился желающий. Этим летом когда искал мотоцикл для путешествий была мысль «а не взять ли опять Гуся 1150 с полным фаршем и добивать его в путешествиях?»… «да ну нафиг он в 2024м году».
Несколько лет назад решил опробовать 1250-го, были очень хорошие отношения с местным дилером, дали мне 1250-го в тест-райд на день (на одометре было всего 3 тысячи) — я пригнал его обратно через 3 часа со словами «как на этом вибраторе ездить?». Причем самые жуткие вибрации на самых ходовых скоростях 120-140.
В общем не сложилось у меня с Гусем. Тут Матвеев недавно сделал видео про Гуся, про его косяки, я смотрел — и прямо вспоминал свои ощущения )))
Херня. И не какая-то.
Присоединяюсь к coolcot — ждем продолжения.
Херня какая-то.
По поводу веса я не понял. 250 для спорттуриста это много? Да и там мотор v4 не лёгкий, консольный маятник в угоду жёсткости и прочности конструкции, не обязательно должен быть легче, чем обычная вилка. Втек не почувствовали возможно из-за того, что на этом поколении инженеры допилили его в сторону комфорта (а он там вообще есть?)). На 2002 году пинок довольно ощутим был, на 2007 уже меньше, на VFR X вообще почти нет.
Сам долго ездил на VFR 2003 года. Последние шесть лет на VFR 800 X Crossrunner