Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Wildschwein
Остальные делают уникальные мотоциклы? )) Не заметил как то. Везде компромисс, чтоб и сделать подешевле, и чтоб купили. Или развод на допы, как в случае с твоим любимым бмв )
0
treksor
  • treksor
  • 27 октября 2024 в 19:22
«мы делаем некие усреднённые во всем мотоциклы», то тогда это работает.
Именно так. Это изделия массового потребления и рассчитаны на среднестатистического потребителя.
0
Gremllin
  • Gremllin
  • 27 октября 2024 в 15:40
Смотрел сейчас цену у них… не демократично(
0
AlexSloth
Ну если бы дизайн был бы всегда вкусовщиной, то тогда бы не существовали бы ателье которые придумывали некий «мета» дизайн, «мета» не потому что похожий, а потому что он должен привлекать внимание, нести некий «код» бренда итд.
Поэтому да, дизайн Хонды не то что бы боготворят, за редким исключением, впрочем если хочется сказать что «мы делаем некие усреднённые во всем мотоциклы», то тогда это работает.
+1
Wildschwein
Дизайн всегда вкусовщина. Веселее/скучнее это уже отдельная тема, и опять таки, вкусовщина ;)
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 октября 2024 в 13:47
Угу, именно так и продать и забыть. У меня после нее был тайваньский клон хонды 250С 28лс, при 110кг веса, это космолет )) Но звук, да, это пых-пых-пых на холостом, просто сказка.
+1
AlexSloth
По мне хуже. Оно конечно вкусовщина во многом, но у меня Хонда ассоциируется с дизайном который просто «никак», он во мне не вызывает никаких эмоций, просто максимально дефолтные байки, как по внешнему виду, так и по эмоциям на дороге.
Есть конечно вкрапления симпатичных мотоциклов вроде cb1100, но это исключение из правил)
Те же Кавасаки мне не нравятся по дизайну совсем, но Кавасаки меня не оставляет равнодушным, и это уже какие-то эмоции, но и плюс Кавы повеселее чем Хонды практически всегда в одних и тех же классах.
0
Wildschwein
Не хуже чем у других, точно ;)
+1
capitan_amer
Плюс лишний вес колёсносного редуктора
0
Chinolog
  • Chinolog
  • 27 октября 2024 в 11:22
Ага. Мотор явский и смазка её. Такую ретруху никто производить не станет. Прокатил девчёнку после хонды на яве. Сказала что не едет нифига. Но звук — обалдеть. По проводке главный косячище был в фаре. Нагревалась и гасла. Как удобно блин было ночью на трассе при обгоне. Причина была в разъеме лампы. Поганые чехи сделали контакты из жести. Не из латуни. Заменил на Pal из старых запасов. Зажигание понравилось. Ни контактов ни аккумулятора. Мечта явиста. А так да. Те же ощущения. Всем кто не накатался на яве надо поездить на такой. И продать. И забыть.
0
AlexSloth
Да у Хонды в принципе не то чтоб с дизайном удачно. Есть конечно исключения в той огромной массе байков что они выпускают, но их не так уж много :(
+1
Shura
  • Shura
  • 26 октября 2024 в 18:33
Ну и страшный же он!
+3
Wildschwein
Это все гомеопатия, заметной разницы нет. Кардан так же «ест» мощность как и цепь. По сути он все правильно написал.
+1
serg78
  • serg78
  • 25 октября 2024 в 21:52
Иван, не совсем так. При цепной передаче между колесом и КПП только цепная передача. При карданной передаче, между колесом и КПП: коническая передача, карданный вал, коническая передача, ещё и четыре дополнительных подшипника. Это каждый элемент со своим КПД. Ещё карданная передача добовляет инерционные моменты.
0
Wildschwein
Тут скорее последнее :)
0
ushakov_ivan
Мотоцикл у владельца уже несколько лет. Аккумулятор за это время не менялся. Проблем не было. Причём это кислотник, скорее всего.
0
tverskoi
  • tverskoi
  • 25 октября 2024 в 15:58
Прочитал все статьи разом. Позитивно написано.
А навигатор, это классно, в нем значит включена функция «с приключениями»
+3
kmbkmb
  • kmbkmb
  • 25 октября 2024 в 14:37
А приборка не кажется, она реально от авто, скорее всего с цивика)
0
kmbkmb
  • kmbkmb
  • 25 октября 2024 в 14:36
тоже офигел от фото с аккумом ))
0
topcon
  • topcon
  • 25 октября 2024 в 13:30
Срок службы от этого не уменьшается? Гель не вытекает?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна