У меня трейсер 2016 года. Сейчас второй сезон на нем. Думаю на что менять. Прошелся по всем возможным опциям: tracer 900 2020, tracer 9 2021, kawa1000sx, s1000gt, bmw r1250rs, versus 1000, tiger 900…
У всего какие-то свои приколы. BMW неликвид, дорогая обслуга, странная посадка, Кавы тупо не нравятся, сузука- скрюченная посадка, а GX стоит как два трейсера. Видимо нужно брать либо трейсер первого поколения в последнем ресте, либо второго поколения в первом. Тут сложно прям — стоят одинаково почти что. Но вот нюансы с посадкой и тд никто нигде не пишет :(.
Прокатились в Новосибирском метро, где нам понравился слоган.
Смысл надписи ускользает. Если это про поезда, то мимо: 81-717/714 советского пр-ва 80х.
Больше смахивает на этикетки для веганов чтобы не боялись оскоромиться.
Ага, ясно. Это такой всероссийский перформанс — запускать метро с тематическими вагонами про российские города (которые точно на 100% настоящая Россия). Особенно феерично выглядят поезда серии НеВа с этим бейджем. Это те которые на самом деле Шкода с >50% европейских комплектующих :)
Твой рынок он даже не вторичный, не третичный, даже не знаю, продаются там мотоциклы [новые] больше 125 кубов, шлемы прикольные только делают NEXX, благо рабочая сила дешёвая.
Каким боком предпродажка к сложности ремонта по гоночным технологиям?
И я не из России. Тут дилер это не сверкающий хромом ангар со стадион и толпой улыбчивых девушек. В паре кварталов сразу два дилера — Сузуки и Ямахи. По совместительству они еще дилеры Веспы и Бенелли (или как там их сейчас). Салон размером с парикмахерскую между кафе и китайской лавкой с хозяином который по совместительству продавец и/или механик. И гараж на задворках. С работой достать новый мот из коробки, починить по гарантии или после — справляются, пока не подводили ни разу. Дурости, разпи****ва и нае****ва как у «официалов» на родине — не наблюдал.
Ты рассматриваешь дилера в отрыве от производителя, как будто дилер это какой-то злой дядька, впрочем в России так и есть. На деле именно дилер является лицом производителя для потребителя.
В 60-е годы триумфы в США продавали как наши явы, никакой предпродажки, в лучшем случае могли дать монтировку, чтобы сломать деревянный ящик, в котором поставлялся мотоцикл.
Хонда же напротив предлагала высший уровень предпродажки, сел в седло, повернул ключик и поехал.
Одна из причин, не главных, но всё же, почему погорели британцы и победили японцы, это то, что британцы делали простую технику, починить которую можно было условно «на коленке»: штанговый привод клапанов, коромысла, вертикальный разъём картера; японцы же сразу делали технику по гоночным технологиям, с необходимостью для обслуживания специнструмента и оснастки.
Логики нет. Дилер не платит производителю процент с обслуживания.
Наоборот — пока на гарантии производитель даже оплачивает дилеру все работы.
Одна из причин, не главных, но всё же, почему погорели британцы и победили японцы, это то, что британцы делали простую технику, починить которую можно было условно «на коленке»: штанговый привод клапанов, коромысла, вертикальный разъём картера; японцы же сразу делали технику по гоночным технологиям, с необходимостью для обслуживания специнструмента и оснастки.
Немного я знаю владельцев W-серии кто самостоятельно регулирует зазоры ГРМ, для этого как минимум нужен микрометр.
Я обслуживал мотоцикл практический сам, кроме как раз клапанов и ремонта карбюраторов.
Написал Цволле — значит Цволле
Написал свинья — значит свинья
Ты про свои Нидерланды расскажи.
Каким ветром занесло?
У всего какие-то свои приколы. BMW неликвид, дорогая обслуга, странная посадка, Кавы тупо не нравятся, сузука- скрюченная посадка, а GX стоит как два трейсера. Видимо нужно брать либо трейсер первого поколения в последнем ресте, либо второго поколения в первом. Тут сложно прям — стоят одинаково почти что. Но вот нюансы с посадкой и тд никто нигде не пишет :(.
Смысл надписи ускользает. Если это про поезда, то мимо: 81-717/714 советского пр-ва 80х.
Больше смахивает на этикетки для веганов чтобы не боялись оскоромиться.
Ага, ясно. Это такой всероссийский перформанс — запускать метро с тематическими вагонами про российские города (которые точно на 100% настоящая Россия). Особенно феерично выглядят поезда серии НеВа с этим бейджем. Это те которые на самом деле Шкода с >50% европейских комплектующих :)
Продолжайте пожалуйста :)
И я не из России. Тут дилер это не сверкающий хромом ангар со стадион и толпой улыбчивых девушек. В паре кварталов сразу два дилера — Сузуки и Ямахи. По совместительству они еще дилеры Веспы и Бенелли (или как там их сейчас). Салон размером с парикмахерскую между кафе и китайской лавкой с хозяином который по совместительству продавец и/или механик. И гараж на задворках. С работой достать новый мот из коробки, починить по гарантии или после — справляются, пока не подводили ни разу. Дурости, разпи****ва и нае****ва как у «официалов» на родине — не наблюдал.
В 60-е годы триумфы в США продавали как наши явы, никакой предпродажки, в лучшем случае могли дать монтировку, чтобы сломать деревянный ящик, в котором поставлялся мотоцикл.
Хонда же напротив предлагала высший уровень предпродажки, сел в седло, повернул ключик и поехал.
Логики нет. Дилер не платит производителю процент с обслуживания.
Наоборот — пока на гарантии производитель даже оплачивает дилеру все работы.
Немного я знаю владельцев W-серии кто самостоятельно регулирует зазоры ГРМ, для этого как минимум нужен микрометр.
Я обслуживал мотоцикл практический сам, кроме как раз клапанов и ремонта карбюраторов.
за оффтоп тоже, так глубоко в глубь веков не заглядывал )