Смартфон требует только питание. Даже доступ к спутникам в городе не нужен — может определять местоположение по базовым станциям или вайфай. Навигатор в плохую погоду почти не может вычислить местоположение. Не вижу ни одного плюса навигатора, кроме идущих в комплекте кронштейнов.
нифига себе какие тут богатые чуваки пишут, а ты выплати сначала и заработай на эту кредито помойку, да выплачивай каждый месяц отрывая от семьи, а потом какой нибудь чудик на букву М разнесет тебе твою помойку просто потому что его не учили на светофорах тормозить и я посмотрю на твою реакцию или лишь то что он едет на мотоцикле делает его уже полубогом? закалебало лицемерие! поверни ситуацию по другому-ты взял мотак в кредит и тянешь его из последних сил, а тут какой то чудак врезается в тебя и все… мотака нет, а кредит есть-слышу вой толпы… но ты не обращай внимания, лет через пять ты еще один мотак сможешь в кредит взять… ах да, я ж забыл-ты у нас богатый.
Да я увтерждаю все на своем опыте, пользовался несколькими навигашками.
1. Тормознутые процессоры — если надо быстро уменьшить масштаб и посмотреть точку км за 400 от места — большая проблема, начитает тормозить обрабатывая данные и навигация очень сложная. В телефоне я могу за несколько секунд масштабировать до вида глобуса и обратно, продвинутые тач-жесты и пр.
2. Встроенной памяти мало, приходится покупать флешку. Если нужно ехать куда-то, то возможно карта и на ту флешку не влезет, придется брать новую. Все ограничено загруженными картами.
3. Про батарею, согласен, с постоянно работающем дисплеем навигашка дольше выживет. Но если выключить дисплей и руководствоваться звуком — телефон победит.
4. Я дизайнер и при вгляде на продукцию гармина и навитела меня передергивает, но это субъективно, конечно )
5. Пиксельные дисплеи выпускались еще лет десять назад и в навигаторах до сих пор ставят такие.
Себестоимость стандартного навигатора не больше 40-50 баксов. Тут платят за карты, а не за устройство.
таскаю курточку от этого производителя, все отлично кроме никак не фиксирующихся локтей заказал локти и колени отдельно. Собираюсь полностью одеться в их бренд, цена-качество наилучшее…
Давайте пройдёмся по перечисленным недостаткам:
1. Тормознутые процессоры. Утверждение взято с потолка, т.к. какие процы стоят в той же зуме-одному гармину известно. И да, по скорости работы, 590-я зума уж точно не хуже среднестатистического телефона с ведром на борту. Сужу по личному опыту.
2. Мало памяти. Какой именно? Встроенной-так флешку можно купить. Оперативной-так в навике это вообще неважно.
3. Слабая батарея. Не смешите мои подковы, навигатор в режиме навигации проработает гораздо дольше чем телефон, в том же режиме навигации. Если это, конечно, мотонавигатор.
4. Карты страшные. Карты от какого производителя вы имеете ввиду? От гармина-как видно на фото-весьма симпатичные, с 3Д рельефом.
Про скачать новую карту да, согласен. Но представить себе, как я могу оказаться в такой ситуации, когда мне НЕОЖИДАННО может потребоваться картя — я не могу)
Указатель топлива есть у этого аппарата.
А вот вибрации ощутимы это точно, но есть своя прелесть в них, дает ощущение живости мотоцикла. Мне нравится )
Сумка от IXS на магнитах. удобная, я ее и как барсетку таскаю в обычной жизни, но сволочь постоянно магнитит мелочь в кармане )))
P.S. Водку с вами мы не пили.
P.S. Страховка — не не слышал!
1. Тормознутые процессоры — если надо быстро уменьшить масштаб и посмотреть точку км за 400 от места — большая проблема, начитает тормозить обрабатывая данные и навигация очень сложная. В телефоне я могу за несколько секунд масштабировать до вида глобуса и обратно, продвинутые тач-жесты и пр.
2. Встроенной памяти мало, приходится покупать флешку. Если нужно ехать куда-то, то возможно карта и на ту флешку не влезет, придется брать новую. Все ограничено загруженными картами.
3. Про батарею, согласен, с постоянно работающем дисплеем навигашка дольше выживет. Но если выключить дисплей и руководствоваться звуком — телефон победит.
4. Я дизайнер и при вгляде на продукцию гармина и навитела меня передергивает, но это субъективно, конечно )
5. Пиксельные дисплеи выпускались еще лет десять назад и в навигаторах до сих пор ставят такие.
Себестоимость стандартного навигатора не больше 40-50 баксов. Тут платят за карты, а не за устройство.
ПС
что-что???
1. Тормознутые процессоры. Утверждение взято с потолка, т.к. какие процы стоят в той же зуме-одному гармину известно. И да, по скорости работы, 590-я зума уж точно не хуже среднестатистического телефона с ведром на борту. Сужу по личному опыту.
2. Мало памяти. Какой именно? Встроенной-так флешку можно купить. Оперативной-так в навике это вообще неважно.
3. Слабая батарея. Не смешите мои подковы, навигатор в режиме навигации проработает гораздо дольше чем телефон, в том же режиме навигации. Если это, конечно, мотонавигатор.
4. Карты страшные. Карты от какого производителя вы имеете ввиду? От гармина-как видно на фото-весьма симпатичные, с 3Д рельефом.
Про скачать новую карту да, согласен. Но представить себе, как я могу оказаться в такой ситуации, когда мне НЕОЖИДАННО может потребоваться картя — я не могу)
А вот вибрации ощутимы это точно, но есть своя прелесть в них, дает ощущение живости мотоцикла. Мне нравится )
Сумка от IXS на магнитах. удобная, я ее и как барсетку таскаю в обычной жизни, но сволочь постоянно магнитит мелочь в кармане )))