Комбез Вале после двух «жарких» гоночных сессий не пахнул :) т.к. термобельё, защита и т.д. и гоночного комбеза подкладка быстросъёмная, вот её могут стирать или менять.
Велосипедист не мнит себя «Королем дорог». И, вылезая, на ДОП, как правило знает что делает и осведомлен о своем ущербном приоритете на дороге. Малая скорость позволяет ему отслеживать пространство вокруг себя стократ внимательнее, нежели мотоциклисту. Малая скорость большинства ДТП с велосипедистами равносильна по травмоопасности с мотоциклетными ДТП, где скорость выше, но есть защита и тяжелый мот.
Но при этом у мотоцикла есть опасность от скорости, которая прикончить может только так (авария Стича, к примеру — если бы не было дурацкого ограждения дороги, он бы доскользил бы на жопе, а не попал бы с список). Есть чудовищная опасность попасть под свой мот при падении. И перестраивающихся авто в междурядье он боится, как огня. Обе эти опасности малоактуальны для велосипедиста. Он едет себе спокойно по обочине и всем на него пофигу.
Ты не научишь того, кто не желает учиться. Ты никогда не вразумишь идиота. Ты никогда не сделаешь серьёзным и ответственным того, кто родился раздолбаем. Они не будут страдать из-за твоей правильности. Зато ты от них будешь страдать всегда. Ты, близкие, многие люди, кто адекватен. Я не призываю убивать. Я призываю выживать. Пусть уходят сами. Давить психологически. Если надо — и силой.
два года назад тестировал этот мотик (Suzuki GSR750 разумеется))) ) офигенный, лёгкий, управляется усилием мысли, но вот тормоза ни к чёрту — и то что на этой версии тормоза не поменяны мягко говоря странно…
еще есть опасность «прогоревшего» клапана, это когда клапан долгое время не закрывался плотно, у него как бы обгорает край и он еще более не плотно держит.
также нагар на клапане ведет к неплотностям, это если был постоянный перелив бенза.
Именно так, клапана могут быть поджаты, т.е. всегда приоткрыты.
Заводится — без проблем, проверено.
при замерах лейте масла 2-3 мл не больше, к слову на 400ке и 1-1,5 мл было достаточно,
если ливануть стакан — гидроудар обеспечен :)
Причем обычно для не свежей техники с маслицем компрессия всегда выше, т.к. кольца не вечны, важно понимать, что если с маслом компрессия выросла на уровень это кольца (было 7 стало 12), а ежели было 7 стало 8-9, то виновник — клапана, но понимаем что кольца тоже не в идеальном состоянии, через n-лет они всё равно под замену.
Скорость передвижения мотоцикла выше, у него есть зеркала и световые приборы, его водитель обязан выучить правила и получить водительское удостоверение определенной категории чтобы ездить по дорогам общего пользования, что делает его полноправным участником дорожного движения. Мотоциклист подобный удар пережил бы намного благоприятней для себя.
Есть даже дебилы которые способны продемонстрировать последствия удара сзади на большой скорости.
прикольно. т.е. в случае одинаковости с/без масла давление стравливается через неплотно прилегающий клапан?
заводится мот нормально после такой процедуры?
Что значит отжатый мотор?
Мой, карбовый, тоже не любит холод. Что тут такого?
Мотор изношен? Плохо заводится?
Вы с чего вообще взяли, что у мотора есть износ?
Чел же написал, что заводится он нормально. Проблемы выявили позже, во время поездки — топливный шланг расслоился. Это ещё раз подтверждает, что продаван не обманывал, когда говорил, что мот долго стоял.
Про компрессию писал выше — скорее всего закоксовка и пройдёт если открутить двиг немного. Это тоже результат долгого простоя.
Продаван, на мой взгляд, просто продал мот, который долго стоял по честной цене. Какие претензии могут быть?
После замера компрессии льешь в каждый цилиндр по 2мл моторного масла и замеряешь, т.е. залил в первый — замерил первый, потом льешь во второй — замеряешь второй и т.д.
Если компрессия с маслом и без одинаковая то это клапана виноваты, то бишь их регулировать надо, то бишь проблема решается быстро и весьма недорого.
Если с маслом стало заметно выше компрессия = кольца хреновые.
ВАЖНО: все замеры выполнять на прогретом движке.
Удачи в реализации задумки лучше боббер на его базе сделать. Получится минимум доработок. Как раритет он не тянет имеет смысл качественно кастомизировать, главное без колхоза.
вопрос был написан в шутливой форме:MsKaaом ре: и мне нет оснований не доверять А. Бойко и Д. Дьяченко.
Но при этом у мотоцикла есть опасность от скорости, которая прикончить может только так (авария Стича, к примеру — если бы не было дурацкого ограждения дороги, он бы доскользил бы на жопе, а не попал бы с список). Есть чудовищная опасность попасть под свой мот при падении. И перестраивающихся авто в междурядье он боится, как огня. Обе эти опасности малоактуальны для велосипедиста. Он едет себе спокойно по обочине и всем на него пофигу.
также нагар на клапане ведет к неплотностям, это если был постоянный перелив бенза.
надеюсь пьяная мразь ответит за отнятую человеческую жизнь
пусть земля пухом будет
Заводится — без проблем, проверено.
при замерах лейте масла 2-3 мл не больше, к слову на 400ке и 1-1,5 мл было достаточно,
если ливануть стакан — гидроудар обеспечен :)
Есть даже дебилы которые способны продемонстрировать последствия удара сзади на большой скорости.
Youtube
ещё думаю чувак либо обкурышь, либо ещё под какой нить дрянью
заводится мот нормально после такой процедуры?
Мой, карбовый, тоже не любит холод. Что тут такого?
Мотор изношен? Плохо заводится?
Вы с чего вообще взяли, что у мотора есть износ?
Чел же написал, что заводится он нормально. Проблемы выявили позже, во время поездки — топливный шланг расслоился. Это ещё раз подтверждает, что продаван не обманывал, когда говорил, что мот долго стоял.
Про компрессию писал выше — скорее всего закоксовка и пройдёт если открутить двиг немного. Это тоже результат долгого простоя.
Продаван, на мой взгляд, просто продал мот, который долго стоял по честной цене. Какие претензии могут быть?
Если компрессия с маслом и без одинаковая то это клапана виноваты, то бишь их регулировать надо, то бишь проблема решается быстро и весьма недорого.
Если с маслом стало заметно выше компрессия = кольца хреновые.
ВАЖНО: все замеры выполнять на прогретом движке.