Мне больше всего понравилось, что в Австрии что в Боснии или Румынии цены на бенз одинаковые, 1.6 евро примерно литр. Но разницы зарплат в разы отличаются. Парадокс. В Венгрии где щас живу тоже такая же цена.
у меня была сумка меньшего размера.
но сумку на улице не оставишь, а кофр можно. поэтому мой выбор -только кофр. Для турынды, если ехать грязь месить, можно еще и мягкую сумку.
Сколько не мудохался с резиной на Африке, понял, что есть только три варианта:
1. Стационарный шиномонтажный станок.
2. Здоровые столярные тиски (колесо не в каждые влезет еще).
3. Мощная струбцина.
Для дорожного варианта остановился на последней.
Как написал ниже, они алюминиевые, но с термообработкой, видимо. Есть еще гаражная версия — большие и стальные.
В ролике как раз маленькие.
Только сам ролик — рекламный лохотрон. Снять покрышку ими Брет не смог, походу. В ролике отчетливо заметка склейка. Как раз на самом интересном — отжатии резины от обода.
Больше года хотел написать сюда отчет по этим монтажкам, да всё забывал.
В общем, купил их еще в 2022-м на ебее. Вроде, даже адекватная цена с доставкой вышла.
Вкратце, полная хрень!
Если подробней. У нас с женой две литровые Africa Twin, обычная и рестайлинг. Ни одной задней покрышки этими монтажками я снять не смог. На мой взгляд, это сделать ими нереально. На тоненьких кроссовых колесах, наверно, может получится. Снять же бескамерную покрышку (а на камерную Африку они именно такие и идут, размер 150/70-18) на турэндуре или чем-то похожем по габаритам — нереально.
Я реально мудохался часа два с этими монтажками. Бестолку.
Единственное, что хорошо эти монтажки делают — царапают обода. Т.к. сделаны они, походу, из алюминиевого сплава с закалкой.
А вот их же фиксаторы (у меня пиратская версия с Али, качество на удивление достойное) весьма неплохи и действительно помогают при монтаже:
Отжать покрышку на Африке можно либо специальным шиномонтажным станком, либо тисками.
Для себя нашел единственный рабочий походный вариант — столярная струбцина Irwin 150, на 272 кг. И то ей не всегда удобно подлезть. Аналоги есть у Dewalt, вроде. Похожие продавались в Мерлене, но они, вроде, сильно слабее. Конечно, можно использовать и обычную винтовую струбцину подходящего размера и подкладки, но сильно неудобно и по весу выигрыш сомнителен.
Поэтому, вот мой выездной набор для разборки-сборки колес:
Собственно, с этим комплектом мы и уехали на мотиках из РФ. Уже не раз перебортировал с помощью него колеса.
В статике не общались, было раза три встречались дпс когда я ехал-видят в экипе и с сумками, неместный турист, видимо по этой причине не останавливали. Это канэш мои предположения. Да и в целом на трассах ни разу не видел, только в посёлках районного масштаба
все возможно так и есть, но по горючему ваши машины вам выйдут гораздо дороже чем надбавка за зарядку электромобиля, по крайней мере если это ниссан лиф.
Женя спасибо! Ты абсолютно прав- на асфальте крейсер 80, но не это главное- само движение это прям не доставляет удовольствие, так и хочется уйти в любой грунт.
Единственное, что меня грело-это проехать Чуйский от Кош-Агача до Горно-Алтайска и без спешки все смотреть и впитывать)
но сумку на улице не оставишь, а кофр можно. поэтому мой выбор -только кофр. Для турынды, если ехать грязь месить, можно еще и мягкую сумку.
п.с. я тут пост отредактировал, еще фотки закинул.
1. Стационарный шиномонтажный станок.
2. Здоровые столярные тиски (колесо не в каждые влезет еще).
3. Мощная струбцина.
Для дорожного варианта остановился на последней.
В ролике как раз маленькие.
Только сам ролик — рекламный лохотрон. Снять покрышку ими Брет не смог, походу. В ролике отчетливо заметка склейка. Как раз на самом интересном — отжатии резины от обода.
В общем, купил их еще в 2022-м на ебее. Вроде, даже адекватная цена с доставкой вышла.
Вкратце, полная хрень!
Если подробней. У нас с женой две литровые Africa Twin, обычная и рестайлинг. Ни одной задней покрышки этими монтажками я снять не смог. На мой взгляд, это сделать ими нереально. На тоненьких кроссовых колесах, наверно, может получится. Снять же бескамерную покрышку (а на камерную Африку они именно такие и идут, размер 150/70-18) на турэндуре или чем-то похожем по габаритам — нереально.
Я реально мудохался часа два с этими монтажками. Бестолку.
Единственное, что хорошо эти монтажки делают — царапают обода. Т.к. сделаны они, походу, из алюминиевого сплава с закалкой.
А вот их же фиксаторы (у меня пиратская версия с Али, качество на удивление достойное) весьма неплохи и действительно помогают при монтаже:
Отжать покрышку на Африке можно либо специальным шиномонтажным станком, либо тисками.
Для себя нашел единственный рабочий походный вариант — столярная струбцина Irwin 150, на 272 кг. И то ей не всегда удобно подлезть. Аналоги есть у Dewalt, вроде. Похожие продавались в Мерлене, но они, вроде, сильно слабее. Конечно, можно использовать и обычную винтовую струбцину подходящего размера и подкладки, но сильно неудобно и по весу выигрыш сомнителен.
Поэтому, вот мой выездной набор для разборки-сборки колес:
Собственно, с этим комплектом мы и уехали на мотиках из РФ. Уже не раз перебортировал с помощью него колеса.
Полиция не беспокоила?
Единственное, что меня грело-это проехать Чуйский от Кош-Агача до Горно-Алтайска и без спешки все смотреть и впитывать)