Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
antoshkapc
сверху джинс, на баке наклеяна броня, не царапаю краску
0
Reape
  • Reape
  • 14 июля 2014 в 16:41
не в противоположную, в ту же, оговорился.*
+1
and000
  • and000
  • 14 июля 2014 в 16:40
Тесты ни о чем. При отсутствии сильного ветра «статически» звук пишется более менее любым внешним выносным микрофоном. Затем звук сводится. Получается чуть лучше или чуть хуже — согласен, но понять можно, т.к. речь не идет о выборе для проффи. Тут в 300-500 баксов явно не уложишься, да и не нужно такое качество в 99% любительских мото роликов.

Мне вот интереснее как будут звучать такие микрофоны при «звуках ветра» при езде на мотоцикле. И увы, этого как раз и нету. Как раз и классно послушать работу двигателя в движении, как будет себя девайс вести в дождь и т.д. Т.е. именно «мототематику» микрофонов.

Лично мне не нравится.
0
Reape
  • Reape
  • 14 июля 2014 в 16:40
Все верно, надавишь на правую ручку — поедет вправо. На левую — влево. Ну либо просто завалится в противоположную сторону, если контролировать усилие не умеешь.
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 14 июля 2014 в 16:40
ну это вопрос спорный)))пластик конечно нафиг, а так бандос мне нравиться… красава моя(абсолютно предубежденное мнение)
-1
madvlad
  • madvlad
  • 14 июля 2014 в 16:40
Лол, да, я только по автобанам езжу :)))))
Собетую тебе почаще ездить на серпантинах, мотоцикл в городе — скучное дело, почти все время с маленьким наклоном и небольшой скоростью.
Я в городе редко бываю, мне он не интересен в плане езды.
А медленно ездить я люблю на крузере.

То что ты там на маленькой скорости делаешь это не контрруление.
Это балансирование и удерживание равновесия, это делает любой велосипедист и мотоциклист.
0
Leonard
  • Leonard
  • 14 июля 2014 в 16:39
в городе на джинсы сверху, на трассу, под мотоштаны
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 14 июля 2014 в 16:38
ну зачем мне про него в интернете читать если он у меня в гараже стоит и про все модификации я его знаю и знал еще до того как его купил пару лет назад… центральная подножка есть на всех модификациях, а фото… ну что фото-на компе нарисовали, а про подножку забыли.
0
Reape
  • Reape
  • 14 июля 2014 в 16:38
Убери колесо, поставь лыжу. Контрруление будет работать все так же. Такие вот дела, да… Так что ты там говоришь про гироскопы?
-1
madvlad
  • madvlad
  • 14 июля 2014 в 16:35
там как раз гироскоп/скорость вращение колес начинает играть роль.
+1
Reape
  • Reape
  • 14 июля 2014 в 16:35
/лицорука… Я 90% времени езжу на мотоцикле в городе. По пробкам. Это почти постоянная езда на малых скоростях. И каждый раз на светофоре, прежде чем выставить левую ногу, я поворачиваю руль вправо, чтобы мотоцикл наклонился влево. Это контрруление называется. На скорости 1-2км/ч. Прикинь, да, и на такой скорости работает!

Я понимаю, что ты по городу не ездишь — для тебя Буса это снаряд для трека/автобана и ты, видимо, просто не умеешь управлять мотоциклом на малой скорости, но это не отменяет законов физики.
+1
del34
  • del34
  • 14 июля 2014 в 16:34
BMW City 2
0
List
  • List
  • 14 июля 2014 в 16:34
штаны текстиль со встроенными коленями. Колени мощные, но от скручивания, естественно не защищают. Бонусом ещё на бёдрах защита на штанах. Удобнее ИМХО, чем колени, но менее безопасно, чем какие-нибудь Thor Force.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 14 июля 2014 в 16:34
Кто придумал называть этот эффект контррулением, при твоем примере? Ты сам наверное?
В моих глазах это не контрруление.
Балансирование/удерживание равновесия на скорости до 20 км/ч и применение контрруления для смены траектории на скоростях свыше 20 это 2 разные вещи.
+1
sharkwithgun
БМВ делают самый лучшие в классе встроенной защиты, сам пожалел, что не взял их сразу :(
0
sharkwithgun
Кстати, как оно? Внушает доверие? Думаю поменять свою связку джинсы+колени на кожаные штаны со встроенной защитой, если вдруг на спорта решусь.
+3
Monoroch
Сколько штаны не смотрел у всех какая то хлюпенькая тоненькая мягкая прокладка под эгидой зашиты, доверия не внушает.
Хотя может я не то смотрел.
0
SpeedSG77
Штаны с встроенными коленями… У жены пока просто наколенники — не можем штаны ее размера найти…
0
moto_vet
вроде как Педевикия гoвoрит, что последний раз этот мот выпускали в 2007 г. и только для японского рынка Special Edition с новой системой карбюраторов VENAC, хромированным выхлопом и поворотниками, вроде как и задние амортизаторы рюкзачного типа. А с 2010 г. приемником семьсот пятидесятой стала сибиха 1100. Поправьте если ошибаюсь.
+2
del34
  • del34
  • 14 июля 2014 в 16:29
Вообще под штанами, иначе сильно царапается мотоцикл.
При падении больше шанс провернуть.
Поездил с наколенниками 3 сезона, надоело мне, неудобно очень. Купил штаны.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна